Место под солнцем

Солнце медленно выкатывалось в зенит. Море, прилично разогретое парящим уже несколько дней безжалостным июльским солнцем, едва давало прохладу. Маленький курортный итальянский городок готовился впасть в анабиоз, который здесь называют сиестой. Парень и девушка медленно шли по мелководью, простиравшемуся на не одну сотню метров, вглубь моря.. Они долго шли молча, пока парень не нарушил тишину:
.
-- Ты ни о чём не жалеешь?

-- О чём я должна жалеть?

-- Ты даже не понимаешь, о чём я говорю?

-- Нет. Я совершенно не понимаю, о чём ты говоришь...

-- Разве те события никак не остались в твоей памяти?

-- Те события? Какие еще события?

-- Ну, Неаполь, Везувий, зимнее море...

-- Подожди-подожди... Кажется, я начинаю догадываться... Ну, вспоминаю, конечно, так, иногда.. А что ты имеешь в виду конкретно? Что именно я должна о них помнить?

-- Ты не помнишь, как нам тогда было хорошо?

-- Конечно помню, как нам было хорошо... Море, солнце, воздух плюс пятнадцать в начале января, разве это может быть плохо?

-- Ты издеваешься? Ты сейчас специально делаешь вид что вообще ничего О НАС не помнишь? Ни воспоминания? Море, солнце это всё, что тебе приходит сейчас в голову? -- Парень не скрывал досады. Его лицо выражали грусть и недоумение, словно его только что украли что-то, что было ему очень дорого. Он уже, казалось, не замечал, что они зашли по пояс в воду и идти становилось всё сложнее.

Ни один мускул не дрогнул на лице девушки:

-- Ну как же не помню... Помню, конечно!

-- И что ты помнишь? -- Лицо юноши, казалось еще больше искривилось в гримассе досады.

--Я помню, как мы гуляли с тобой и моим мужем по Везувию, по кратеру бывшего вулкана в Поцуолли, а Коля вечером предложил еще тебе пойти с нами в ресторан...

--Помнишь, как ты после рестрана в меня бросала шишечки, а Коля дулся, словно я у него жену увёл? Мне еще тогда дважды досталось: от тебя шишечками прилетало, он же пулялся ревнивыми взглядами...

-- Помню, конечно! Когда я это заметила, я стала нарочно пытаться дернуть тебя за куртку или ухватить за кончики волос , я так люблю смотреть, как надуваются губки ревнующего Коли...

Девушка замолчала. Они оказались в воде уже по грудь. Хотя оба залезли в воду, чтобы поплавать, дойдя до того места, где уже можно было начинать плыть оба, не сговариваясь, лишь окунулись,развернулись и поплыли обратно к берегу так, чтобы над водой была только одна голова, а ноги шли по дну.

--Может, ты и остальное помнишь? -- В голосе парня звучала уже скорее надежда, чем грусть.

--Что остальное я должна помнить?

--Поездку на Везувий, например. Когда Коля был за рулём, а ты, улучив момент, засунула мне свою пятерню в шевелюру и стала медленно массировать кончики волос...

-- А ты еще меня нежно погладил по коленке, как неопытный мальчик, который первый раз прибЛИЗИлся к девочке... Я еще думала тогда, спал ли ты уже с кем-то или ты еще девственник...

--И на каком варианте ты остановилась?

--Ни на каком... Я была так поглощена кончиками твоих волос, что все мысли вылетели у меня из головы... Мне хотелость закрыть глаза и всем телом ощущать нервные сигналы, которые шли от пальцев скользивших по твоим волосам...

--Так значит ты помнишь? Ты не забыла? Зачем же ты делала вид, что забыла, что ничего не было, а если и было, то для тебя это ничегошеньки не значит?

-- А что было-то? Пару касаний? Ты же меня даже не поцеловал!

-- Я хотел... Но ты уснула! Ты просто ушла спать и не вернулась! Как я должен был тебя, прости, поцеловать, если ты просто не вышла из вашего номера?! А я собирался, между прочим...

-- Ты мог меня поцеловать накануне...

-- НАКАНУНЕ?! И ты бы меня не оттолкнула? Не позвала на помощь? Не вызвала полицию?...

-- Дурак... Ты точно девственник... Я каждой клеточкой своего тела хотела тебя... Я просто изнемогала... Я не знаю, как можно было этого не замечать...

--А муж? Ведь ты стояла в дверях вашего номера, твой муж тебя видел!! Как, я, по-твоему, должен был подойти и поцеловать тебя прямо на глазах у мужа? Ты бы хоть отошла от двери, если серьёзно расчитывала на поцелуй...

--Муж спал... Храпел... Его не было.. В тот вечер у меня не было мужа.. В тот вечер все мои мысли были только о тебе... А ты, тупица, ушел в бар пить пиво...

-- А что мне оставалось делать? Ты же сказала мне: "Спокойной ночи" и начала закрывать дверь?!

--Потому что я поняла, что от тебя ничего не дождешься...

-- Я полночи сидел в баре и думал о тебе, о нас...

--Зря, не о чем там думать было. У тебя свой путь, у меня свой путь...

--Да, значит свой путь?! Ты стояла там изнемогая от желания, но у каждого из нас свой путь?

-- Не у каждого. У нас с Колей путь один, у тебя другой. То всё было давно и неправда. Забудь...

--Забыть?! Ну уж нет! Пусть давно, но было! Да и не так уж давно всего полгода назад!

-- А что было-то? Была игра, лёгкий флирт, так, небольшое увлечение, не больше...

--Игра, говоришь? Просто игра? А ты не помнишь, как я провожал вас в аэропорт? Ты не помнишь, как перед самым расставанием, когда я пытался незаметно улизнуть после того, как объявили ваш рейс, ты вдруг подскочила ко мне, прижалась, обняла, а Коля пытался смотреть в другую сторону? Но при этом у него так скрежетали зубы, словно вот-вот сломаются... Помнишь? Или не было?

--Было.. Я тогда больше всего именно этого и боялась: что ты улизнешь не простившись... Специально отслеживала твой взгляд, твои жесты...

-- Это тоже была игра?

--Конечно...Море, солнце, теплый воздух, да еще и сказочная ночь..Хочется флиртовать даже со столбами.

--Ага, то есть я -- столб?

--Ну а кто же? Впрочем, не совсем, конечно, ведь даже столб меня бы поцеловал в той ситуации, но пойми, в той обстановке флирт был чем-то само собой разумеющимся. Не придавай этому внимания... Лучше забудь и живи себе, как жил... Бери пример с меня: на море пофлиртовали, прилетели домой и всё забыли...

-- Как я мог забыть? Это было... было так романтично... А ты мне даже ни на одно письмо не отвечала... Небось их даже не открывала...

-- Это было слишком нагло с твоей стороны. Глупо переносить флирт в повседневную жизнь... Морской флирт должен оставаться на море. Найди себе другую, чтобы потерять с ней девственность. Я, если ты не заметил, замужем...

Парень ничего не ответил. Они опять были на мелководье, так что если бы они встали, вода бы им была едва по пояс. Молодой человек остановился, развернулся всем корпусом к девушке и стал смотреть поверх ее плеча куда-то вдаль.. Она невольно обернулась, но ничего примечательного, даже вдали, не увидела... Когда она повернулась обратно, лицо парня было прямо перед ней. Он приблизился к ней настолько, что казалось их разделяло не более чем пол его дыхания... Девушка оторопела от неожиданности, но не отпрянула. Парень быстро взял девушку на руки прямо под водой и чуть заметным движением, притянул к себе.. Девушка даже и не думала сопротивляться...Тогда перень, окрыленный тем, что она его не оттокнула, хотя у нее на это было достаточно времени, быстро приблизил лицо к её лицу, схватил уже крепко ее в свои объятия и впился губами в ее губы... Девушка ответила на поцелуй настолько страстно, словно она об этом одном поцелуе только и мечтала... От неожиданности всего произошедшего ей попала в рот солёная морская вода и, как она ни хотела сосредоточиться на поцелуе, ей пришлось быстро отстраниться..

Приняв это движение девушки за желание перестать целоваться вообще, парень послушно отстранился, закатил глаза и принялся медленно облизывать губы, словно желая поперекатывать на губах этот поцелуй и насладиться каждой его секундой...

В это время девушка,  которая вовсе не собиралась переставать целоваться, в свою очередь обняла парня за талию и быстро поцеловала... Тут пришла его очередь изумиться, ведь второго поцелуя он никак не ждал.. На миг открыв глаза, он взглянул на девушку так, что ей показалось, что волна его страсти сейчас откинет ее в открытое море и унесет к противоположному берегу...

Они не помнили ничего, не понимали, что вокруг происходит... Они были всецело сосредоточены на поцелуе, друг на друге, на том, как ощутить и почувствовать другого как можно лучше, как в полное мере насладиться губами, лицом, прикосновениями к коже...

В какой-то момент девушка легонько оттолкнула парня и встала во весь рост. Парень остался в воде по горло, но с любопытством смотрел на девушку, ожидая ,что она предпримет  дальше...Девушка развернулась и молча пошла к берегу. Парень встал и нехотя поплелся вслед за ней. Он бы с большим удовольствием сейчас оставался на месте и целовался бы, целовался бы, целовался... Но девушка шла к берегу и ему ничего не оставалось, как так же молча, как и она, следовать за ней...

Достигли берега они почти одновременно. Парень плюхнулся на своё место и распластался по нагретой солнцем подстилке, а девушка начала быстро собираться... Парень приподнял голову посмотрел на девушку и спросил, хочет ли она чтобы он ее проводил. Девушка отрицательно покачала головой, надела на плечо свою пляжную сумку и медленно пошла к гостиннице, стараясь на каждом шаге загрести босой ножкой немножко песка...

Парень был даже рад, что девушка ушла одна... В его голове царил бардак... Что это было? Дань событиям полугодичной давности? Девушка хотела заплатить по счетам, чтобы можно было окончательно выкинуть из головы те события? Несостоявшийся поцелуй занял надлежашее место в истории их любви, стал кульминацией событий и... всё? На этом теперь всё закончится? Или же... Или же это наоборот, начало новой истории? Может быть ее нарочитая холодность была показной? Так же как он она помнила, страдала, хотела повторения тех событий и втайне мечтала, что именно здесь, именно сейчас начнется вторая, еще более яркая и романтичная серия их отношений?...


***

Они жили в гостинице "всё включено" с завтраками, обедами, ужинами и даже бесплатным пивом в баре до самой ночи... Потому виделись довольно часто. В свои номера они заходили только принять душ и переодется, остальное же время вместе ездили на экскурсии или валялись на пляже. Николай был не в восторге от того факта, что они везде были втроём, он даже часто бурчал и ворчал на жену, что она всё так глупо организовала, но поскольку ни он, ни жена его не говорили ни слова даже по-английски, не говоря уж об итальянском, то даже ему сложно было не замечать достоинств положения: личный переводчик, находящийся всецело в их распоряжении и владеющий 5 иностранными языками, к тому же давно проживающий в стране и знающий ее культуру, обычаи, а главное, где какие скидки сейчас можно найти, приходился очень кстати, особенно когда дело касалось резирвирования гостиниц, экскурсий, а так же серфинга. Даже Николаю трудно было отрицать тот факт, что с таким помощником отпуск выходил в целом минимум раза в 2-3 дешевле, чем если это всё делать через агенство... Потому, как он ни бурчал, финансовый фактор в конечном итоге взял вверх и он в очередной раз не отказался от помощи...

 
***


Они встретились все втроем за обедом. Если события часовой давности девушку как-то и впечатлили, этого нельзя было по ней сказать. Она была весела, приветлива, но не более, чем того требовали приличия... Закончив обед, Коля быстро сбежал в номер, потому что расчитывал перед вечерней экскурсией еще немного вздремнуть... Парень и девушка, наоборот, неторопливо шли по коридору к своим номерам,распологавшимся по соседству. Подойдя к двери девушка-было хотела нырнуть в дверь за мужем, но парень чуть заметно придержал ее за руку. Она остановилась, посмотрела вокруг и, убедившись, что коридор гостинницы пуст, быстро обняла парня и поцеловала... Они целовались еще дольше, чем незадолго до этого в море. Их не смущало, что дверь номера могла в любой момент открыться и изумлённый Коля вряд ли бы оценил по достоинству их занятие...


Во время экскурсии всё было как обычно: парень читал и переводил для Коли с женой таблички возле экспонатов в музеях, попутно добавляя что-то от себя, ведь он бывал в этих местах много раз. Коля с женой ходили или обнявшись, или рука в руке, словно они не год назад, а только что поженились. Они охотно целовались при каждой возможности, инициатором чаще всего выступала Колина жена. Парень, глядя на них стал больше склоняться к тому, что поцелуи -- то была дань прошлому. Семейная пара выглядела вполне довольной и счастливой, а их сопровождающему только и оставалось, что смолкать, когда прямо по середине его рассказа они начинали страстно целоваться... К концу поездки парень смирился, что у них с девушкой всё закончено...

Вечером за ужином парень был погружен в свои мысли и не следил за ходом разговора... Супруги обсуждали каких-то своих знакомых, а сам парень пытался связать события первой и второй половины дня... Стало быть она любит мужа? А зачем меня целовала? Ах, да,я ж первый начал.. Видимо, обидеть не хотела... Но для "не хотела обидеть" она уж как то слишком страстно целовала, слишком самозабвенно и слишком долго... Но потом за весь вечер, даже ни разу не взглянула в его сторону...

Его размышления были прерваны неожиданным прикосновением к его ноге под столом. Он даже вздрогнул от неожиданности, поспешно отдернул ногу и посмотрел вокруг, но супруги, казалось, продолжали оживленный разговор и не обращали на него никакого внимания. Видимо, в пылу спора кто-то, нервно покачивая ногой, случайно задел его... Но через секунду он поймал на себе взгляд девушки. Их глаза встретились и она опять коснулась его ноги под столом, не отрывая взгляда. На этот раз он не стал убирать свою ногу, а ответил ей на прикосновение. Ему вдруг ни с того ни с сего пришло в голову, что по-английски это называется footsie. О таком виде флирта до этого он только в книжках читал....

Впрочем, новое занятие его быстро увлекло... Освободив одну ногу при помощи другой от сандалий, он старался подушечками пальцев провести по ее ноге касаясь настолько легко, чтобы это казалось почти не заметным. Парень активно включился в дискуссию, выдвигал какие-то теории, отстаивал какую-то точку зрения... Но спроси его через 5 минут, о чём он спорил,  он бы не смог сказать ни слова: всё его внимание было погощено ножными ласками... Коля и не заметил, что он уже длительное время говорит один... Хоть на него и уставились две пары вполне с виду внимательных глаз, которые на самом деле находились в другой вселенной...


***

Вечер выдался теплым и безветренным... Хоть он и не принёс настоящей прохлады, все чувствовали себя значительно лучше после дневного зноя. Когда стемнело друзья пошли к берегу моря, подтащили лежаки к самой воде и уютно устроились на них пить заранее припасённое вино...

Как бы по счастливой случайности, лежак Коли был чуть поодаль, а лежаки влюблённых касались друг друга. Девушка была в длинном платье, отлично скрывавшем ее ноги даже в положении лёжа с согнутыми в коленях ногами... Сложно сказать, что из них выступил инициатором... Парень положил руку на ее лежак в миллиметре от ее руки... Девушка в долгу не осталась и положила руку сверху на его руку. Их пальцы сплелись и нежно поглаживали друг друга... Слова Коли об общности российского и итальянского менталитета остались без возражения, поскольку не были услышаны вовсе...

***

С этого момента они использовали любую возможность для того, чтобы прикоснуться друг к другу... Или ступнями ног, если они сидели где-то за столом, или незаметно провести, как бы невзначай, по руке или оголённой спине другого...Если же им удавалось остаться хоть ненадолго вдвоем, например в магазине или в коридоре, они сразу же хватали друг друга за руки, обнимали и целовались...

***

Так продолжалось несколько дней. Отпуск неумолимо приближался к концу, а ситуация становилась всё запутаннее и запутаннее... Их отношения потихоньку стали выходить за рамки нормального флирта, поскольку они уже думали не об отпуске, море и достопримечательностях, а о только том, как бы улучить минутку вдвоем. Коля не был большим любителем моря, и еще меньшим любителем ранних подъемов, потому они обычно с утра шли на пляж вдвоем. Они уже откровенно целовались и обнимались в море надеясь, что или Коля сегодня утром вообще не придёт на пляж, или волны их спрячут от его любопытных глаз... Но как назло, последние дни Коля даже на пляж перестал отпускать их вдвоем.. Он вообще ни на секунду не отпускал жену от себя... Сложно было сказать, дагадался ли он о том, что происходит прямо у него под носом, или же просто чутье уязвленного зверя подсказывало ему, что нужно делать... Парню страстно хотелось наконец внести ясность в его отношения с девушкой, понять сможет ли он расчитывать на взаимность или же для нее это всё еще не больше, чем флирт...Удача улыбнулась ему утром предпоследнего дня. Они с девушкой договорились встать в 5 утра и пойти смотреть восход на море. Девушке удалось сравнительно легко уЛИЗнуть от мужа, парень же вообще уже с полпятого не спал и слушал любой шорох, доносящийся из коридора..

Нацеловавшись всласть за весь вчерашний день, когда им за весь день не предоставилось такой возможности, они, обнявшись двинулись к морю. На море их ждал совершенно изменившийся пейзаж: был большой утренний отлив и море обмелело настолько, что первые сто метров полностью оголились к огромному неудовольствию мелких морских жителей: крабов, медуз и мелких рачков... Девушка собирала их с суши и бросала в местами оставшиеся небольшие лужицы...  Когда девушка нагнулась за очередным рачком, парень обнял ее сзади, прижавшись к ней всем телом...Если бы девушка до этого сомневалась, что она для парня очень привлекательна, эти объятия развеяли бы ее малейшие сомнения: парню при всём желании было бы очень сложно сделать вид, что девушка ему безразлична...

Еще раз сильно, но осторожно сжав девушку в своих объятиях он ослабил свою хватку ипозволил ей повернуться к нему лицом. После этого он даже не поцеловал, а словно впился в её губы. Он целовал ее шею, уши, верхнюю часть груди, потом снова шею и снова губы... Она отвечала ему тем, что прижималась к нему как можно сильнее теми местами, которые он как раз целовал

-- Я люблю тебя! -- проговорил парень слегка отрываясь губами от ее тела

-- Я тоже тебя люблю...

-- Я люблю тебя так, как никого никогда не любил...

-- Тебе проще. Ты до меня вообще никого не любил. А почему собственно? Для кого ты берёг девственность?

-- Глупая, я не девственник!

--Онанизм не в счет!

Парень прекратил целоваться и посмотрел на девушку взглядом, в который он попытался вложить всю свою строгость. На его перекошенном страстью лице отобразилась лишь непонятная гримасса.. Он не мог на нее сейчас серьёзно злиться...

Она улыбнулась ему своей самой обворожительной улыбкой; при этом у нее на щеках выступили ямочки, которые всегда его сводили с ума...Она притянула его к себе и стала целовать... Вначале он стал сопротивляться, но его хватило не больше, чем на секунду...

-- Ты знаешь, что сегодня последняя ночь отпуска, -- сказал он, когда они сделали перерыв в поцелуях.

--Знаю. И что?

--Просто... Может, мы ее как-нибудь используем?

--Как? Получше отоспимся перед работой? Чтобы вернуться домой здоровыми и полными сил совершать трудовые подвиги?

--Опять ты делаешь вид, что меня не понимаешь? Разве не хочется тебе поставить большую жирную логическую точку в нашем отпуске? Как итог всего, что здесь произошло? Достойно завершить начатое, чтобы потом не было стыдно, что мы что-то здесь упустили?
 
--Предлагаешь съесть особенно большую порцию мороженого?

--Мороженого? Причём здесь мороженое?

--Ну мы всё время ели какие-то очень маленькие.. Достойным итогом отпуска стала бы по-настоящему большая пачка мороженого...

--Хватит поясничать!

--Хватит говорить обиняками!! Если не можешь сформулировать то, что ты хочешь, то чем я могу тебе помочь?

--Ладно, скажу прямо: я предлагаю тебе провести со мной ночь... Я предлагаю тебе заняться любовью со мной... Так тебе понятно?

--А Коля? Будет нам свечку держать?

--Причём здесь Коля?

--Думаешь, ему не станет любопытно, чем мы там занялись? А когда он к нам наведается, попросим его свечку подержать...

--Это его проблемы, если он узнает...

--Нет! Это как раз будут мои проблемы! Если он меня застукает, то моему браку конец, разве ты этого не понимаешь?

--Да пошёл он!

--Нет не пошёл!!! Он мой муж. Он со мной разведется...

--Вот и отлично! Тогда я на тебе женюсь! Неужели ты считаешь, что я муж хуже, чем он? Поженимся, я тебя сюда перевезу,ко мне в Италию. Неужели ты не хочешь переехать ко мне в прекрасную Италию?!

--Не хочу! Я мужа люблю!

--А меня?!

-- И тебя люблю! Ой, нет, не люблю...Ой, не знаю...Почему так всё сложно... Я не могу сегодня пойти на секс, у меня на днях овуляция должна произойти...

--Ой, это что, месячные что ли?

--Дурачок, точно девственник. Это ровно наоборот: если сегодня трахнуться, то ребенок будет!

--А ты что, таблетки не пьешь?

--Нет, мы давно с Колей ребенка хотим. Уже года три как пытаемся... Вот и не пью...

--И почему же еще не завели?

--Знаешь, занимаясь сексом раз в месяц сложно подгадать фазу и сделать ребенка...

--Вот и отлично! Давай я тебе ребенка сделаю!

--Спасибо, я не думаю, что Коле понравятся твои детки, особенно если они будут такие же беленькие, как ты... Притом, что у него волосы чёрные...

--Да причём здесь он! Я ж тебе со мной жить предлагаю..

--Ты готов меня взять с ребенком?

--Да я бы тебя и с его ребенком взял... А уж со своим... Я тебя с руками-ногами у него оторву...

При этих словах он опять ее обнял и стал страстно целовать... Когда они разжали объятия, он

--Эх, если бы он хоть на десятую часть был таким страстным, таким заботливым как ты..Не знаю.. Мы с ним только год замужем, хотя встречаеся уже лет пять... Страшно как-то всё ломать...Может, не будем всё рушить? Зачем ждать до вечера? Может, лучше прямо здесь?

-- Ты с ума сошла! Сейчас, конечно, еще рано, но людей достаточно. чтобы они нам мешали... Пляж-то не совсем  пустой!

--А мы не на самом пляже. Мы пойдем  в платный душ возле пляжа! Поставим твою жирную логическую точку, но не будем всё разрушать, ладно?

--Нет, в душ я с тобой не пойду...

--Почему, разве ты не хочешь меня трахнуть?

--Хочу. Очень хочу. Мечтаю... Все мои мысли об этом!

--Так почему нет?  Я же согласна!

--Потому что в душе на скорую руку я максимум себе доставлю удовольствие. Я же хочу, чтобы ты оказалась на седьмом небе... А за 5 мин это невозможно...

--Ты мне хочешь доставить удовольствие? Для этого опыт нужен... Где ты его сейчас возм...

-- У МЕНЯ ЕСТЬ ОПЫТ, ДО ЧЕРТА! Уж побольше, чем у твоего Коли! Куни, пальчики, анал? Что ты предпочитаешь в это время суток?

--Ого.. Прости... Я тебя девственником дразнила всё это время, а ты вроде вполне себе разбираешься... Как же мог ты овуляцию с менструацией перепутать?

--Ничего я не перепутал. Я это специально сказал, чтобы подыграть тебе... Ты дразнила меня девственником, вот я и решил идиота из себя покорчить... Я же тебе уже много раз говорил, что я не девственник...Пока ты 5 лет теряла время в этом никому не нужном браке с этим поленом, я вел активную сексуальную жизнь... Может и не с первого раза, но я не сомневаюсь, что доставлю тебе удовольствие, о котором ты с этим и мечтать не могла!

--Ладно, давай обождём до вечера, хорошо? Я всё-таки не хочу сейчас всё ломать.. Давай я всё-таки тихонечку ускользну, а если поймает, то будь, как будет... Давай уже возвращаться, ладно?

***

Когда девушка вернулась в номер, Коля лежал с закрытыми глазами и мирно посапывал... Но каким-то шестым чувством она поняла, что он не спал, а лишь притворялся. Дальнейшее его поведение в течении дня скорее подтвердили ее догадку, чем опровергли... Для обоих день был словно каторга... Коля не отпускал влюблённых ни на шаг. Они даже коснуться не мог друг друга. Он пошёл с ними на пляж сразу после завтрака и был всё время с ними.

Вечером они пошли, естественно в полном составе, прогуляться по алейке возле гостинницы. В конце была скамейка и им захотелось на ней посидеть... Влюбленные изнемогали от желания хотя бы дотронуться друг до друга.. Девушка села, как всегда чисто случайно, по середине. Парень, как-то не сообразил, что никакого стола между ними нету и првычным движением провел девушке босой ступней по лодыжке..Она, так же расслабившись и неподомав ответила ему на ласку...

--Так, ну знаете!!! Это уже переходит всякие пределы!!! Евгения, быстро встала и пошла за мной в номер, мне с тобой нужно серьёзно поговорить... А с тобой мы разберемся потом!!!

Девушку взяло оцепенение... Не бросив даже взгляда на возлюбленного, она встала и покорно поплелась за мужем....

***

Он прождал ее до 5 утра, но дверь номера за ними так и не открылась.. К завтраку оба вышли, но завтракали наспех, поскольку к 10 надо было сдать гостинницу, а в 14.00 уже улетал самолёт на москву...За весь завтрак она на него даже ни разу не взглянула, специально глядя в противоположную от него сторону... Когда приехало такси, чтобы доставить мужа и жену в аэропорт, парень даже не посмел предложить их проводить... Что-то ему подсказывало, что никто не примет его предложение...


*************************************
--Ты?

-- Я, кто же еще?

-- Зачем ты сюда приехал?

-- Я люблю тебя...

-- Я же уже раньше тебя просила, оставлять морской флирт морю! Я ведь специально не отвечала на твои сообщения!

--Потому я и решил приехать... И... Сюда я брал один билет, а обратно два...

-- Зря, пустая трата денег...

--Ты.. ты со мной не поедешь?! Ты меня уже больше не любишь?! Всего 2 недели понадобилось тебе, чтобы выкинуть меня из головы?!

--Нет, мне бы и двух лет не хватило, чтобы выкинуть тебя из головы...

-- В чём же тогда дело? Если ты меня всё еще любишь, собирайся и поехали!

--Дело не в двух неделях... Дело в двух полосках...

--ЧЕГО?! КАКИХ ЕЩЕ ДВУХ ПОЛОСКАХ?!

--Я беременна..

--КАК!!! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! МЫ ЖЕ ДАЖЕ НЕ СПАЛИ?!

--Это с тобой мы не спали...А вот с мужем...

--ТЫ СПАЛА С МУЖЕМ?!

--А что тебя удивляет? Люди женятся, что бы спать вместе, не слышал, девств... ой прости...

--КОГДА ВЫ С НИМ СПАЛИ?!

-- В тот самый день, когда у нас с тобой не сложилось... Разве ты не помнишь, что у меня в тот день овуляция была?

--Помню, но я не понимаю... Как могла ты, мы же любили друг друга?! Зачем ты с ним спала?!

-- Я не знаю... Я не могу это объяснить, но я не могу ему никогда и ни в чём отказать... Он очень сильный, сильный именно духом... Он всегда действует на меня, как удав на кролика...Он меня спросил, не хочу ли я ему вернуть кольцо, я растерялась и промолчала.Он еще раз спросил, я еще раз промолчала. Тогда он сказал, что раз я не возвращаю кольцо, то значит мы еще муж и жена... Я кивнула.. Тогда он сказал, что хочет секса... Я не шелохнулась. Тогда он подошел ко мне сзади, стал нежно обнимать, целовать по шее, гладить изгибы рук и ног... И я поняла, что ничего не могу с собой поделать...Овуляция, поцелуи и обнимашки с тобой довели меня до морального изнеможения... Я поняла, что если я сейчас же не займусь сексом, я просто умру от желания... Я накинулась на него и попросила меня оттрахать... И надо же такому случиться, что именно в этот день произошло зачатие...

--НО ВЕДЬ ТАК ЖЕ НЕЧЕСТНО!!! ЭТО Я ТЕБЯ ВОЗБУДИЛ!! ЭТО БРЕВНО НИКОГДА БЫ ТЕБЯ ТАК НЕ ВОЗБУДИЛО, ДЛЯ НЕГО ВСЯ ЛЮБОВЬ -- ЭТО ВСУНУЛ-ВЫСУНУЛ. ТВОЯ ЯЙЦЕКЛЕТКА КО МНЕ ВЫШЛА!!! ТАК БЫВАЕТ, ЧТО ОНА ОТ БОЛЬШОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ ВЫХОДИТ!!!

-Вышла к тебе, да, но оплодотворить ее ухитрился именно он...

--Сволочь!

--Он? Это мы скорее свиньи... при муже целоваться не переставая...А он святой...

--Вот ты как запела? Ну хорошо, пусть... Пусть он святой. Но ведь если ты меня любишь, ты со мной поедешь?

--Нет. У меня будет ребенок. От другого мужчины...

--Ну и пусть! Я беру тебя к себе с его ребенком..

--Нет. Ребенок будет жить с родным отцом. Это моя принципиальная позиция.. Уходи, пожалуйста, ты же знаешь, что я беременна и мне нельзя нервничать.. Я очень тебя прошу, уезжай и забудь обо мне навсегда..

Он смолк на полуслове. Молча развернувшись, он выбежал из ее квартиры... Только отойдя от дома на приличное расстояние он обернулся и заорал, что было мочи:

--СВОЛОЧЬ!! ОНА МОЯ БЫЛА! ТЫ ПОДЛАЯ СВОЛОЧЬ, ЭТО НЕЧЕСТНО ЧУЖИХ НЕВЕСТ ОТБИВАТЬ!!! ОСОБЕННО ТАК!!!

Впервые с самого детства у него на глазах выступили слёзы...


Рецензии
...доброй ночи...спасибо...понравилось, ... читала не отрываясь... быть добру...

Лидия Толченникова   31.07.2021 23:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.