Селфи со слоном. Часть вторая

Я бы отдал тебе своё сердце, но оно застряло в груди,
Приди ко мне ночью, я расскажу тебе историю нашей любви.
Только звёзды будут свидетелями нашего греха,
Приди, я буду ждать тебя всю жизнь.

Я знаю, что ты дочь генерала и получила хорошее воспитание,
Но генерал должен когда-то спать, а в тебе просыпаться чувства.
Быть немного ветреной- это так свежо,
Приди ко мне сегодня ночью и ты узнаешь, что такое любовь.

Припев:

Приди ко мне, пусть переплетутся наши сны,
Приди ко мне, пусть сбудутся наши мечты.
Приди ко мне, ача- ача-ача
Я буду ждать тебя, ача-ача-ача.

Интересно, к чему снится индийское кино?

В мозгу крутилась какая-то не созревшая мысль, но уловить её было невозможно. Казалось, вот-вот я её зацеплю, но она опять выскальзывала.

Внутренний голос говорил, что это очень важно. Должна существовать связь между этим кино и мной, но какая?

Я никогда не был на родине слонов...

Слон... Слон и дочь генерала...

События двадцатипятилетней давности заполнили всё сознания.

Светка. Моя Светка.

Нет, я её никогда не забывал. Не вспоминал, это правда. Вернее, старался не вспоминать, но далеко не всегда это удавалось. Иногда, во сне, она ко мне прорывалась.

Эх, какая была любовь!

Два случайных взгляда в трамвае. Две улыбки, два привета, два эскимо. И пошло, поехало.

Откуда слону, не прослужившему ещё и полу года, было знать, что она дочь генерала, дочь командира нашего полка?

А потом было уже поздно, потом было уже всё равно. Два сердца было уже не остановить.

Полтора года увольнений и самоволок, планов на будущее, полтора года страсти и любви.

Закончилось всё, как в индийском кино.

Генерал узнал о нашей связи. Она ему сама всё рассказала. Но это только пол беды. Она ещё и рассказала, что я втихаря мою золото.

Звучит это, конечно, странно, можно сказать, даже нелепо, но это правда. В Забайкалье золотишко водится!

Наша техническая позиция находилась за городом. Рядом со старым золотым прииском, закрытым из-за нерентабельности. Нерентабельным он стал после того, как иссякла вода в скважине. Мыть золото стало нечем.

Отправили меня как-то на сто тридцать первом отвезти воду на дачи. Вода в тех краях- большая ценность, скажу я вам.

Сделал я два рейса, а третий- цистерну заполнил и решил воду вылить, чтобы сэкономить бензин, который местные с удовольствие покупали. Вот и заехал на прииск.

На краю рва открыл вентиль и курю...

Первый самородок был самым большим - грамм двести, между прочим. Так  моя золотая лихорадка и началась.

Возил я воду почти каждый день и практически каждый день в течении месяца делал левый рейс на прииск. Подъезжал вплотную к обрыву и открывал воду. Пять тон воды делали свою дело. Способ мытья, конечно, варварский, но кое- что мне досталось, чтобы кто там не говорил.

Закончилось всё так же неожиданно, как и началось. Генерал вызвал меня к себе в штаб и пригрозил нешуточным сроком. Пришлось всё отдать.

Пообещал дело замять. ЧП в полку ему были не нужны- ждал повышение.

А через два дня после приказа министра обороны уволил из армии, а на прощание вручил вместе с обходным листом письмо от Светки, в котором она просила её простить и забыть, так как она меня не любит и никогда не любила.


- Очухался, родитель?

Вывел меня из полусонного состояние, скорее, даже не голос, а вода, которой меня поливала соседка из чайника.

Пошевелиться было невозможно, так как я был весь обмотан упаковочной плёнкой.

Первая часть здесь http://www.proza.ru/2015/04/12/1549
Третья часть здесь http://www.proza.ru/2015/12/23/1340


Рецензии