воскресные приключения. спасая Чапика продолжение

начало: http://www.proza.ru/2015/06/25/1730


-Нет и всё тут,- категорично заявила я,- ни на какие колени я не полезу, лучше пойду пешком!
- Солнце, пойми , это всё во благо Чапика, его ведь надо спасти!- убеждал меня Борька....хотя уже понял, что бесполезно.
- А давай я за руль машинки сяду, а ты на колени, потерпит твоя попа сорок минут мужские колени, это ты придумал на машинке двигать, вместо лексуса!- парировала я.
Понимая, что бой проигран, Борис со Степаном переглянулись и решили за знакомство накатить самогонки, как раз поставленной под малосольные огурчики хозяюшкой...
- Ну что ж ,- скомандовала я,- мальчики, по коням.
И продолжая издеваться, стянула с Бори кожаный шлем и белый шарф( чтобы соответствовать) а ему оставила огромные очки на широкой резинке.
Степан взял ящик с инструментом,
-Это нашему Борису на коленочки оставим....- заботливо произнёс он, а Борька выдохнул и налил ещё....
так как у его ног уже стояла корзина с клубникой.
И так мы пытались впихнуться в Борькину малюхонькую коробочку :
Я как и полагается водителю, заняла своё место за рулём и начала руководить погрузкой тел , инструментов и корзины с ягодами.
- Стёпан, вы как-то компактнее колени свои, а то Боре придётся свои ноги на меня складывать, да нет же....вы раздвиньте свои колени, Борька на одной вашей ноге сидеть будет, ему места хватит....
А Степан такой добродушный толстячок терпел и выполнял все наставления и от меня, и от жены...Сверху усадили Борю.  Чтобы мужчины не смущались сложившегося обстоятельства дел, жена Степана поднесла им кваску, добавив туда не то водки, не то спирта, я её не поняла, говорит, чтобы посговорчивее были...
ящик с инструментами закрепили позади сидений, вроде бы не плохо, а вот корзину с ягодкой поставили на Бориса.
" Поехали" - снова скомандовала я, кажется это уже было, блин Дежавю какое-то...
И мы с диким рёвом тронулись.
- Борька, не забудь рассказать историю, куда глушак делся...
- Угу послышалось в ответ, мальчиков от квасу  в жару развозило не по детски...." срочно в город, пока ещё сидеть могут" подумалось мне.
Но уже после поворота на основную кольцевую...по- моему храп был громче рёва мотора. И всё бы ничего, но нога Стёпы начинала под двидением колен Бориса, давить на меня....уже было не до видений об умирающем Чапике, и проклятий Карине, я просто пыталась держать свою полосу. Благо дорога была почти пустой, но это просто Божья милость, пустая дорога...но не надолго...и тут ....
-"пипец" ...ГАИ....вот непруха -то, " бледенесса де курви"- неожиданно громко произнесла я.
- Лейтенант Громыдянко,- представился молоденький прыщавый мальчик, уже весь взмокший от сегодняшнего пекла.
- а что это у вас?- он с удивлением уставился на нашу пирамиду которую завершал Борис засунув голову в корзинку с клубникой , да ещё и храпел от туда. На фоне Степана он смотрелся ребёнком....
- Да понимаете с дачи едем, а мальчику плохо стало, вот папа его и успокаивает, а тут жара , путь на близкий и папу тоже укачало,- не давая вставить слово наступала я на прыщавого- а вообще буду вам благодарна, если отпустите, мы забыли лекарство, а мальчик астматик, не дай Бог приступ и что? Я сунула двадцать долларов в руку лейтенанту....он как от чумной  стал отбрыкиваться, смотреть на купюру как на черную метку и кричать:
- Нет, вы это чего? Взятку? Нет....
Я поняла, что на грани срыва,...и снова картинка с мёртвым Чапиком перед глазами...
...и тут я разревелась....не знаю от чего от истерии или ещё от жары или от всего вместе...
- ...А вот с ребёнком что случится и я не успею? Мужа уже ничего не обрадует в этой жизни, и грех на вашу душу...а вы стойте тут помахивайте своей палочкой, разрушайте судьбы....
И лейтенант тоже пустил слезу, положил доллары мне в руку и сказал
- А вот ребёнка в следующий раз в детском кресле перевозите....
Я понимая что надо линять, но чувствуя, немного неудобство за весь концерт, выхватила уже получается с головы Бориса корзину клубники, вернее то что называлось до того как Борька в ней уснул, и вручила её лейтенанту. А повернувшись к машинке от испуга даже заорала....(это я Борькину рожу красную всю в ягоде даже на очках увидела и храп вырывающийся из под этой "маски"...
- Гражданочка, это что?- встрепенулся лейтенант,...
- Это приступ начинается, срочно в город....и в этот раз мы не поехали, а полетели....мгновенно и остановились только у подъезда Карины....

продолжение следует....


Рецензии