СВЕТ В МОЕМ ОКНЕ

      Вечер  не задался  сразу. Муж был слишком  уставшим и недовольным,  явно не склонным к общению. Я, переполненная  своими мыслями и эмоциями, восприняла это почти  как личную обиду. Хотелось поделиться, поговорить.
      Раздражение висело в воздухе, словно марево  перед грозой. Обида во мне разрослась и сгустилась дождевой  тучей, встав комом в горле. Слова, как первые капли дождя, тяжело падали,  обещая вылиться бурным потоком, сметая  на своем пути здравый смысл. Самым лучшим выходом было срочно  убраться  куда-нибудь подальше. Набросив  ветровку,  я выскочила из дома и понеслась, что было сил, наугад, изливая все свое негодование и обиду в энергичной ходьбе, до ломоты в ногах, пока не запыхалась…
     Притормозив, вдохнула полной грудью. Воздух после дождя  пьянил. Густой, влажный, наполненный  весенними ароматами молодой листвы, травы, земли  и самого разного цветения, казалось его можно  пить. Моя любимая сирень уже клубилась  лиловой пеной, благоухая и дурманя.
     Обогнув парк, я пошла вдоль домов, утопающих в зелени. Как таинственные «секретики» из детства,  светились в темноте  чужие окна, такие разные, заманчивые. Когда смотришь  на них, понимаешь, что за каждым своя жизнь… И с улицы почти всегда кажется ,что за ними  мир и покой… Тем временем я подошла к своим окнам. Приветливый золотистый свет, цветы на подоконниках. Моя комната мерцала голубым  – я не выключила телевизор. Со стороны казалось, что там тихо и уютно.
     Неожиданно стал накрапывать дождь. Потом полил  вовсю. Пока  дошла до подъезда ,стала похожей на мокрую курицу.
     Ключи я впопыхах не взяла. Пришлось звонить. Муж, увидев меня в столь жалком виде,  спросил:
   - Замерзла? Кофе будешь? Я сварю.
   - Да .Спасибо. Только переоденусь.
    Зайдя в свою комнату я почувствовала любимый запах сирени и увидела огромный букет на компьютерном столе. Когда это он успел?А я и не заметила сразу.  Улыбнулась. В душе разливалось тепло…


Рецензии
Душевные строки, пронизанные женской мудростью подкупают..Нам всем надо быть чуточку добрее, терпимее и.. счастливее.

Наталья Панкратова 3   11.02.2016 12:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.