Вирга

  В жизни всегда есть место случаю. Счастливому или не очень, но иногда эти случайности образуют цепь таких интересных приключений, что, как говорится, нарочно не придумаешь.
  Одна милая девочка поехала отдыхать на юг. Было ей лет 18 и она была хорошей девочкой, вела себя правильно и не вызывала нареканий со стороны родителей и соседей, родственников и знакомых. Она была девственницей, и в санатории, куда она приехала лечиться и отдыхать, на ее санитарной книжке крупными буквами было написано: "VIRGA!", что с латыни переводится как "девственница". Очень приятная и характерная деталь. И вот, немного отдохнув, загорев и приобретя здоровый вид, девочка стала попадать в разные интересные ситуации, которые ставили под угрозу ее статус девственницы. Однажды она шла по набережной и к ней подошел очень высокий, курчавый блондин, и обратился к ней самым нестандартным образом:"Девушка, вы очень похожи на овечку!" Поскольку сам он смахивал на барана, то по-видимому, его привлекали девушки, похожие на овец. Представившись Аркадием, молодой человек, цитируя "Песнь песней" Соломона, наговорил девушке приятных слов и взял с нее клятвенное обещание, что они встретятся на танцах вечером. Такая скоропалительность была не очень прилична, по мнению девственницы Вирги, и она стала опасаться, что добром это не кончится, но на танцы все-таки пошла. Аркадий уже был там с приятелем, тоже высоким и красивым, и они очень выделялись из толпы своей неординарной внешностью. Аркадий был похож на молодого Александра Блока, он был в белом костюме, а его приятель - смуглый брюнет с огромными черными глазами, худощавый, напротив, в черном. Большие голубые глаза Аркадия блуждали по лицам присутствующих, он искал взглядом овечку Виргу. Тут к ним подошли две разбитные девицы и попросили закурить. Угостившись сигаретами, дамы продолжили свои поползновения к знакомству. Одна из них была белая, крупная девица, блондинка с голубыми глазами совершенно не стесняясь, она стала "кадрить"  Аркадия, а ее подружка - его приятеля. Вирга наблюдала за этим процессом, оставаясь не увиденной, так как быстро смеркалось. Аркадий сделал несколько попыток еще раз обозреть окрестности в поисках Вирги, но его собеседница все время отвлекала его и тянула за руку куда-то, что-то шепча на ухо, по видимому "Цигель, цигель, ай лю-лю". И уговорила-таки. Пошли они все вчетвером в направлении к морю. И скрылись в темноте. Честь Вирги была спасена. На этот раз.
  Пляжи в санатории были раздельные, и женщины позволяли себе обнажаться полностью, загорая или купаясь, а мужчины смотрели на них из-за сетки, но, прямо около границы сидела огромная пожилая женщина, высокая и полная, вся увешанная драгоценными и полудрагоценными камнями крупного калибра и напоминала своим видом  древнее каменное изваяние, какую - нибудь богиню вроде Каменной Венеры доисторического периода. Было в ней что-то мощное, первобытное, особенно внушала уважение ее невозмутимость, с какой она смотрела вглубь морской панорамы, на линию горизонта, не произнося ни слова. Поэтому мужчины, полные священного трепета, не рисковали переходить через границу, а Каменная богиня, вся в бирюзе, позволяла им на себя любоваться. Да и запоминалась она гораздо сильнее, чем обнаженные красотки.
  И вот, получив очередную порцию солнечных ванн, Вирга шла по улице обратно в санаторий, и тут на нее налетел какой-то дядечка средних лет и принялся тараторить, что он набирает девушек для массовки, поскольку в город приехала съемочная группа снимать исторический фильм, и что Вирга им очень подходит. Надо придти вечером на исторические развалины древнего храма, он будет ее очень ждать.  Кино, действительно, снимали несколько дней, по городу ездила битком набитая машина с молодыми парнями в греческих туниках и с греческими прическами, но девушек там не было, поэтому, посомневавшись, Вирга решила никуда не идти, так как отбой в санатории был в 21.00, а за нарушения режима отправляли домой недолечившись. Иногда впоследствии Вирга немного жалела об этом неудавшемся приключении.
  Но у нее появилось некое увлечение молодым человеком, очень похожим на ее дедушку, и фамилия у него была польская, и отдыхал он вместе с мамой, женой какого-то профессора, и сам учился в престижном московском вузе. Конечно, смущало то, что он был на два года младше Вирги и у него была постоянная подружка, которая, однако, не мешала ему кидать на Виргу долгие многозначительные взгляды и краснеть до корней волос в ее присутствии. Да и матери его Вирга тоже очень  понравилась, так что она даже пошла провожать Виргу на вокзал, когда та уезжала домой. И даже сделали фотографию на память, правда Вирга как всегда, получилась на фотографии очень плохо, как будто у нее во рту лежал огромный камень и вид был комичный, поэтому молодой человек не пошел ее провожать к поезду. Но его мама проводила ее и взяла обещание обязательно звонить, приезжая в Москву, где у Вирги жила тетя, оставшаяся почти последней в живых из всей ее польской родни.
  Вот из-за этой фотографии Вирга и не пошла сниматься в кино, потому что думала, что и там ее снимут как-нибудь не так. Было еще несколько приключений, но не столь знаменательных, хотя оставшихся в памяти.  Самое главное, что Вирга осталась виргой.
  Приехав домой, Вирга несколько раз звонила в Москву молодому человеку, но он встречал ее звонки без особого энтузиазма, и даже просил ее привезти какие-то палки, когда она приедет в Москву на зимние каникулы. Но тут, на Новый год Вирга познакомилась со своим будущим мужем, и молодой человек выпал из ее системы ценностей вместе со своими палками, и поехав на каникулы в Москву, она не привезла ему ничего, и даже больше не позвонила. Просто, когда она увидела юношу,  на Новом году у своей подруги, в голове ее кто-то сказал:"Этот мальчик будет твоим мужем", и случилось именно так. От Судьбы не уйдешь.
  Это тоже интересная история, но уже про другое.
 


Рецензии