в халате

шуточное
ответ Анатолию Белову

... смотрю я на себя со стороны, -
со всех сторон хорош!
но вот с одной,
наверно с главной!
так сотворены, -
лентяи все! –
зачем то надо мной,
как ни над кем другим,
витает лень, -
пузатым облаком она висит
и пагубно влияет, как тюлень
готов лежать, -
кто у кого гостит, -
поди-ты разберись! хотя порой, -
мне кажется,
что есть во мне талант
не кожей даже, головной корой, -
я надеваю
бархатный халат,
беру перо гусиное, листы, -
чернила ставлю я, -
но нет и нет! -
и закачу глаза, и с высоты
всё жду ошеломительный момент,
который ниспошлёт строку огня
и поместит её вовнутрь, -
в меня,
но даже этот пламенный ответ
мне почему-то лень ждать...
« не поэт!..»
мне что-то говорит внутри,
увы!
зато, - какая лень!
каков лентяй!
и я смирился! мне людской молвы
не надо!
и лежи себе, летай,
мечтай! –
она тебя лелеёт лень
а ты, -
в своём халате
целый день!

26.06.15


Рецензии