Пауло Коэлье Алхимик

Как много разговоров и критики до меня доносилось об этой книге, вы бы знали. Все они были совершенно разные, но в основном мало кто мог похвалить идею этого произведения. И вдруг я решила взяться за нее самостоятельно.
Однажды мне в руки уже попадались книги этого автора, но до Алхимика я все никак не мога добраться.
Читается налегке, сразу затягивает. Но, прочитав больше половины, начинаешь задумываться:"А к чему это вообще может привести? Какой во всем этом смысл?". В произведении не все можно обнаружить на поверхности, очень много подтекста, над многим стоит задуматься. Книга с философскими размышлениями. Написано очень безобидно и легко. Читая ее, словно попадаешь в эту самую пустыню с ее ветрами, песком и ястребами. Здесь все пропитано духом поиска и скитаний.
По итогу мы и понимаем, что для осознания истинного смысла жизни каждый из нас должен проделать нелегкий путь.


Рецензии
Книги Пауло Коэльо своего рода маятник в начале пути познаний. Он расказывает все то, что мы и так знаем, но с точки зрения поучительной истории. Я бы вам посоветовал почитать Ричард Бах: ИЛЛЮЗИИ,ИЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ МЕССИИ ПОНЕВОЛЕ. Сильно со смыслом и большим разворотом. Лично мне эта книга ближе)

Вадим Носоленко   27.02.2016 00:10     Заявить о нарушении