01 Под деревом сикоморы

Вот и еще одна сказка в стихах. Раньше я вообще только циклами стихи писала. А сейчас что-то и поодиночке не пишутся... Эхх, старость не радость!

ПОД ДЕРЕВОМ СИКОМОРЫ

Душ, телевизор, пиво, кино.
Одна, никаких гостей…
Дождь, непременно сплошною стеной,
Слушать буду в постели.

Ласково ночь оплела весь город,
Тело мое свернула в клубок.
Песню «Под деревом сикоморы»
Я напеваю за слогом слог.

Притупляется плавно внимание,
Крики сов слышны вдалеке;
Скоро усну, себя обнимая,
И бормоча на чужом языке…

В свете экрана прозрачна кожа…
Вот она – фаза быстрого сна…
Прежде жадно-живая,
Похоже,
В данный момент я ужасно больна.

Мистикой фильма надушен воздух,
Воображаю себя на столе…
Штат медицинский, как кинозвезды,
Меж фотовспышек мелькает во мгле…

Слышу сквозь сон и наркоз разговоры,
Радуюсь, будто собрались друзья…
Здесь, под деревом сикоморы,
Так бывает… с такими, как я…


Маша Шаммас, 2007


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.