Нужна ли правда?

Куда подевалась искренность в этом алчном мире? Верните ее мне, в полной мере, со всеми последствиями...
Я считаю, что с любым человеком нужно всегда быть честным. А если это близкий и любимый, то это вдвойне обязательно. Ну какие отношения могут получиться, если будет отсутствовать честность, открытость между двумя людьми?
В отношениях между мужчиной и женщиной эта грань особенно важна. Ведь не получиться доверять человеку, который постоянно скрывает от тебя что-то, прячет некоторые эмоции , чувства. Я полностью уверена в тех людях, которые все говорят в лицо, пусть даже не самое приятное. Зато я знаю, что они не обманут, не будут говорить за спиной, не будут додумывать за тебя.
Для меня лучше горькая, но правда. Тогда я смогу понять в полной мере человека, проследить свои ошибки, промахи, неудачи. Смогу узнать ближнего еще лучше, еще глубже.
Не бойтесь говорить открыто! И не бойтесь «прямых» людей. Именно из них получается самая верная и надежная опора.
Откройтесь миру, откройте свою внутреннюю вселенную, распахните объятья и идите к людям.
Нет, не безоблачно доверяйте им, а находите в их словах искренность, давайте людям второй шанс!
Говорите то, что думаете!
Улыбайтесь, живите, творите!


Рецензии
"Куда подевалась искренность в этом алчном мире? Верните ее мне, в полной мере, со всеми последствиями ..." Мир таков, каким мы его видим со своей точки зрения-мнения. Совсем не обязательно он алчный, если вам он таким видится, уважаемая Аврелия. Вернуть можно только похищенное, это не просто, особенно, если никто не обязан и никто не похищал. Считать можно всё, что угодно, но есть только то, что есть и не более того. Если вы палите вовсю правдой-маткой, будьте готовы к встречному огню. Только надо ли всем наблюдать осиное разворошенное гнездо, или лучше мудростью решить, без пик и рапир, спор?

А вот это здорово, милая Аврелия! Да будет так! "Улыбайтесь, живите, творите!"
Всех благ вам и достойных людей на пути, с которыми одно удовольствие быть искренними и открытыми, ибо нет ничего лучше встретить близкого и понимающего, мудрого друга, которому всё, как на духу можно сказать и доверить. Конечно, говорят "лающая собака не кусает", и бросившему вам в лицо горькую правду, уже, может быть, не понадобится говорить её у вас за спиной, но дай бог вам прожить без излишнего стресса и горечи, а правду услышать от тонкого человека и наедине.

Светлана Кременецкая   29.08.2015 04:37     Заявить о нарушении
Вот именно поэтому я и решила назвать свое произведение "Нужна ли правда" Потому что у каждого она своя.
Вообще, мне не приходилось сталкиваться напрямую с алчностью, но это видно иногда в телевидение и тд.
Правду, свою правду, выражаю только в своих произведениях и близким людям. А пороть ее в лицо кому-то нет смысла.

Я всегда стараюсь стремиться к идеалу. Иногда мне трудно, потому что и оцениваю всех вокруг я по этому же самому принципу. Наверное, делаю не правильно, но идеал - это немыслимая высота, которая подстегивает идти вперед и становиться лучше. А к критике в свой адрес отношусь адекватно. Ее воспринимаю только от близким и авторитетных людей. Если на все обращать внимание, то , увы, можно сойти с ума.

Лили Бэр   29.08.2015 23:03   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за столь развернутый отзыв!
Очень приятно, когда люди пытаются понять тебя и внести частичку себя!
Удачи Вам!

Лили Бэр   29.08.2015 23:04   Заявить о нарушении
Спасибо большое за подаренную искренность, кажется уже не стремлюсь к идеалу и понимаю, что совершенство недостижимо, а развитие и учёба совершенно необходимы. Мне всё интересно. Люди разные, но мне как-то очень везло на хороших, понимаю, что каждый на своём уровне развивается и проходит свои университеты, все находимся в разных условиях для развития. Стала много терпимее, спокойнее, больше с юмором подхожу ко всему, прощаю и себя и других и просто хочу быть собой, не обманывать себя и других и не впадать в иллюзии.... А ты очень красивая. Счастья тебе!

Светлана Кременецкая   30.08.2015 03:45   Заявить о нарушении
Это я же - Светлана.

Светодара   30.08.2015 13:05   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за приятные слова и Ваши мысли! Мне бесконечно приятно!

Лили Бэр   30.08.2015 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.