Собачьи глаза

Собачьи глаза не солгут, не обманут.
Во взгляде вопрос - не обманешь ли ты?
И ласка твоя лишь на время поманит,
Иль ты воплотишь все собачьи мечты?

Я верным и преданным создан природой,
Я другом твоим стать могу навсегда,
Неважно, какой уродился породы,
Тебя я не брошу. Угроза ль беда -

Спасу тебя, жизни своей не жалея,
Смогу защитить, от врагов уберечь,
Смогу тебя сделать добрей, веселее.
И скоро начну понимать твою речь.

Я скоро привыкну и слушаться буду,
И много гулять со мной будешь теперь.
А грубость и резкость прощу и забуду,
Улыбка твоя мне дороже — поверь.

И пусть не похож на тебя я обличьем,
Ты только люби меня, просто люби.

Собачья душа уживется отлично
С душой человека в потоке любви.



Октябрь 2012г.


Фото из Интернета


Рецензии
Здравствуйте, Наталья! Я всегда радуюсь встречая человека понимающего глаза животных. Ваше отношение к собакам меня притягивает. У меня в жизни было три совершенно разные собаки. Их давно уже нет, но я вспоминаю их глаза с почти физической болью в душе. И никогда не забуду. Спасибо Вам за эти замечательные стихи! С уважением и симпатией,

Ирина Бойчук 2   13.01.2020 21:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирина.
У меня тоже наибольшую симпатию вызывают люди, любящие животных.
И дома у нас всегда обитала какая-нибудь живность. Последние 15 лет живет со мной Чарлуша( в рассказах Чаплин). Старый совсем стал, поседел... А я помню его полугодовалым щенком...
Спасибо вам за отклик, за добрые слова.
Поздравляю со всеми наступившими праздниками, желаю всяческого благополучия.
С уважением

Наталья Зотова 2   15.01.2020 07:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.