Не уходи...

Не уходи в седую полночь
В края нескошенных лугов,
Где травяные пляшут волны,
И звёздный приоткрыт альков.

Поверь, сейчас ещё не время
Разнять сплетенье наших рук…
Но так случается со всеми –
Когда-то… так некстати, вдруг…

И удержать не хватит силы –
Да и вослед не добежишь…
Мой синеглазый бывший милый,
Я знаю, почему не спишь…

26 июня 2015


Рецензии
For poetess IFM
Тает твой - мой так любимый силуэт ...

Как ты мог поверить в то , что я сказала
В отчаяньи своей любви к тебе ...
Да , я сказала " Уходи ... " ,но это был порыв
С заломом рук несчастного безумства ...
Но посмотри ... , ты не сделал шаг назад
И почему ты не остался ..., шептала я затем тебе во след ,
Просила небо и молила : " Прости , прости ...
Вернись назад ... Как можешь ты со мной расстаться ? ...
Ведь это будет навсегда ... Навек ! ... И наступит
Вечный холод для моей судьбы , в который нет места для тебя ...
Ведь знаю - ты меня любил , и счастье было с нами ....
Как мог ты совершить несчастья муку, все бросив под откос ,
Моим словам наперекор ... , зачем доверился не сердцу ,
А в горечь сказанным словам ... " Мне не вернуть любовь
И я смотрю тебе вослед и вижу как исчезает ,
Тает твой - мой так любимый силуэт ....

Вит Талийросса   28.06.2015 03:56     Заявить о нарушении
зачем доверился не сердцу (с) - оно одно лишь правду знает, и, записарая к счастью дверцу, лишь локотки себе кусает... Оно большое и живое, дышало нашими словами, но... поскорее прочь былое! Оно стрелой меня пронзает...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   28.06.2015 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.