03 Операция

То, что вчера было только мечтой,
Может… так мечтой и остаться!
Но вот я болтаю с живой медсестрой
На настоящей,
Моей! –
ОПЕРАЦИИ.

Сердце бьется.
Не удается
Лишних вопросов не задавать.
Маски. Приборы.
Все будет скоро.
Тихий восторг… Будто мне снова пять…

Я бы осталась… Мне нужно все знать…
Выньте иглы!…
Я с вами!…
Не спать…

Незаметно,
Не страшно,
Не больно
Я вхожу в безмятежную фазу.
Мне хорошо. Моя жизнь под контролем
Носителей
Высшей
Формы
Разума.

В центре,
Как на площадке съемочной,
Раны в холодном сияньи зажимов.
Мой организм, уязвимый, беспомощный,
Функционирует
В прежнем режиме.

Я иногда понимаю, в чем дело,
Чуя предмет чужеродный в себе.
Строю планы, еще неумело,
О своей
Дальнейшей судьбе.

Быстро мелькают мои намеренья,
Точно полосы в свете фар;
Холодно-холодно мне в артерию
Сонный струится нектар…

Под конец
Я дрожу от холода.
Сердце восторженно биться спешит.
Тело, что было исшито, исколото,
Ночью мне отомстит…


Маша Шаммас, 2007


Рецензии