06 Наутро

Ночь прошла по живому лезвием,
Я устала себе соболезновать,
Кожа соленой болью блестела…

Наутро – ласковы взгляды,
Наутро – врачи приятные,
Новое тело.

Распахнуты в май половинки окон,
И манят сидящие двое ворон
На волю.
И славный, оставив дела в стороне,
Мой доктор стоит, улыбается мне,
Я его люблю.

Наутро кошмары рассеяны,
Наутро приходит спасение
И покой.
Наутро всегда после слез ядовитых
Сильнее становишься, это испытано
Мной.


Маша Шаммас, 2007


Рецензии
Здравствуйте Маша. Эти стихи вызывают чувства сопереживания до боли в груди. Написано с душой и сердцем. Желаю здоровья, с теплом.

Леонид Наумович   02.06.2017 14:26     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Леонид! Вот говорят - всё своё ношу с собой. Или ещё вот есть выражение, мол, на тот свет всё равно не унесёшь. А вот стихи, они же и составляют, в числе прочего, личность человека, их написавшего. И унести их можно куда угодно, и пронести через все миры...

Непередаваемое ощущение, конечно, когда стихи зацепляют людей, читающих их... Какое-то волшебство наверное в этот момент происходит. Благодарю Вас, что не прошли мимо!

Маша Шаммас   02.06.2017 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.