Помогите подержать

В голове происходит что-то странное. Она полностью забита и в то же время пуста. Так много всего валится на меня. Кто-нибудь, помогите подержать!

Нет, у меня нет чувства, будто я скоро сломаюсь. Эта стадия прошла еще миллион проблем назад. Сейчас же я прекрасно понимаю, что переживу. Но мне страшно. Страшно, правда. Я уже не могу отличать по настоящему серьезные проблемы. А знаете, что я живу во сне? Мне кажется, что это не реально. Ну ведь как такое может происходить? Этого просто не может быть. Не может быть со мной.

Вот так и живем. С каждым днем все новая проблема. Я уже не обращаю внимания на падающие на меня осколки неба. Оно рушиться очень часто и я поняла, что оно блефует. Этот груз становиться таким невыносимо тяжелым. И черт возьми, помогите хоть кто-нибудь подержать!


Рецензии