Русская рулетка

Жизнь дарит подарки случайно, внезапно
Но иногда она их забирает обратно
Все это так не понятно, запутано, сложно
Поэтому на жизнь смотришь осторожно
Конечно же можно бежать сломя голову
Только куда бежать, в какую сторону
За черным вороном или лебедем белым
За красный рассвет или закат серый
Главное первым прийти к линии финиша
Остановиться на миг еле дыша
Оценить не спеша все прелести жизни
Чтобы случайно не разбить ее на мелкие брызги
Ведь часто бывает, что случай нелепый
Забирает надежду и темнотой слепит
Лишь тихий трепет, оставляя на память
А нам остается – кресты ставить
Которые канут во времени быта
Но дверь никогда не будет закрыта
К заветной мечте, к последней надежде
Выбор всегда находится между
Прошлым и будущим, черным и белым
Но мало кто сделает тот смелый
Самый первый шаг на встречу
К неизвестному, новому и страшному вечно
Потому что мы очень боимся меняться
Из-за этого часто приходилось расставаться
Когда хотелось остаться хотя бы на миг
Но нет у разлуки взглядов других
Кроме таких, которые помнишь
Слишком долго, слез поток не остановишь
После этих тяжелых, больных воспоминаний
Которые живут глубоко в подсознании
Не хватает понимания жизненных правил
Которые кто-то нарочно оставил
Чтобы мы спотыкались на ровной дороге
Каждый раз, вспоминая немилость от Бога
Но ноги идут, а страх растворяется
Сквозь прошлое в будущее душа устремляется

Судьба для выбора бросает монетку
А я с ней сыграю в русскую рулетку

Семнадцать лет, жизнь только начинается
Ты рядом со мной и многое меняется
Мечты растворяются, новые появляются
Все очень запутано, но получается
Все же что-то и мы этому рады
Ведь нам не нужны никакие награды
Мы есть друг у друга, взаимные чувства
Все хорошо и редко о грустном
Мы думали вместе или сам по себе
Разлука устала стучать по стене
По закрытым дверям, ей никто не откроет
Каждый из нас понимал чего стоит
Одна лишь ошибка, простая нелепость
Которая может поломать нашу крепость
Мы знали об этом и пытались держаться
Крепко руками не давая сорваться
С таких мостов шатких помогая друг другу
Но это походило на медвежью услугу
Каждый верил, что думал о счастье другого
А все получалось совсем по иному
Мы желали друг другу любви и тепла
Но при этом думал каждый сам за себя
Все начиналось от нас, но не заканчивалось нами
Любовь оказалась между двумя полюсами
Но она не являлась экватором этим
Поэтому мы никогда ее не встретим
Она лишь казалась для нас совсем рядом
А в итоге друг другу оказались мы ядом
Никто не хотел, но так получилось
И уже не изменишь того, что случилось
Почти два года мы верили в сказку
Но наша надежда оказалась напрасна
Что-то не ясно и вопросы остались
Но даже при встречах они не задавались
Да и зачем ворошить то, что в прошлом осталось
Пусть в памяти будет только счастье и радость

Судьба для выбора бросает монетку
А я с ней сыграю в русскую рулетку

Не спеша уходило время на запад
Высохли слезы, перестали с глаз падать
Год, еще год, семь лет так прошло
А я оставался один все равно
Не смотря на попытки создать свое счастье
Но карта ложилась всегда другой масти
Я стал привыкать к однобокой игре
Все карты свои разложил на столе
Я просто устал играться с судьбой
Чужим счастьем, любовью, душой
Надоело играть по правилам жизни
Ложным, коварным, жестоким, капризным
Но вдруг против правил, против жизненной воли
Я увидел тебя одну на дороге
Сперва не предав большого значения
Я потом осознал ошибку решения
Первого мнения, я в нем ошибся
Но исправлю ошибку, я буду стремиться
С тобой моя жизнь изменилась заметно
Без тебя была темной, а с тобой стала светлой
Если сам по себе я не думал, что дальше
А с тобой не хочу ни обмана, ни фальши
Я вспомнил опять, как могу я скучать
За семь лет это чувство я стал забывать
Мне опять захотелось жить для кого-то
А игры с судьбой забросить в болото
 Самому как-то странно, начинать все сначала
Но душа почему-то стонать перестала
Когда узнала что ты теперь со мной рядом
Так мало от жизни для счастья ей надо
Одна только мысль, что ты есть у меня
Уже для души, как заветная мечта
Возьму тебя за руку и по грешной планете
Мы вместе пойдем на встречу рассвету

Судьба для выбора бросает монетку
А я с ней сыграю в русскую рулетку


29.05.09 (02.19)


Рецензии