Морская Школа

*   *   *
Первое ...

Был Принят я в морскую школу!
С морской волной по-всякому плясал!
Шалили с океаном в споре! 
И вглубь его, ныряя, загорал...

И в радуге – взмывающей волны!
Взлетали к солнцу – телом к телу!
И в переплясе всех стихий – мы,
Волною – дружно попотели.

И мы, брАвили, - и,  игрались!
В лазурный объединяясь круг –
Просторы океана с небом обнимались,
Прикосновеньем наших рук.

Но вот, – уже на берегу
Стою заянварённо, мудро,   
Руками грею я прохладную волну,
А памятью – то памятное  утро…

     Остров Русский, бухта Золотой Рог - Большой Камень  Берингово море, Охотское, Тихий и Индийский океан. Тартарский
и Корейский пролив- и все моря и океаны: в том числе Южно-Китайское, Японское и Филипинское, а запад и до экватора...


Рецензии
Анатолий!

Я тоже начинал с Русского.

В какие годы ты там служил? Не в радиотехнической?

Саша Щедрый   13.02.2023 19:34     Заявить о нарушении
Там где я ходил, друзей моих флотских путь продолжаем. Посмотрел на твою страничку: ты видимо не застал как мы работали в Южно-Китайском возле Вьетнама, Японском, Индийском и соревновались по приёму передаче с одной филипинкой выдающе около 360 знаков в минуту не доходя и переходя путт экватора. А потом перед возвращением не единожды: празднуя день Нептуна. Привет брат, коль служил на морфлоте

Анатолий Святов   14.02.2023 14:03   Заявить о нарушении
Судя по твоему ответу, мы наверное в одной школе учились на Русском, я - с осени 68-го года.

Потом я попал на Северный, на БПК "Стройный", не по специальности.

Вот так, браток.

Саша Щедрый   14.02.2023 16:26   Заявить о нарушении
С улыбкой. Я механик ЗАС и радиотелеграфист МП-Ключ. Нас называли пианистами передающими и принимающими вслепую, а иногда выходя на связь на Акула- два ДП

Анатолий Святов   14.02.2023 16:43   Заявить о нарушении
Я весеннего призыва и ранее тебя,)))

Анатолий Святов   14.02.2023 17:05   Заявить о нарушении
Саша, Анатолий, с праздником связистов,а радист друг человека,, идут радисты, дай дай закурить???? У меня 16ф училище связи и... 28 лет службы до самой Африки в бригаде ФАПЛА. Жму руку, работающую ТГ ключом, пилкой, лягушкой или Р--10.

Павел Мисавин-Святкин   24.10.2023 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 77 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.