Чтоб не радовать помыслы вражьи

               
Я заделаю бреши в душе,
чтоб не радовать помыслы вражьи.
Я уже на таком вираже,
что бояться бессмысленно даже.
Крут Ай-Петри лихой серпантин,
сложен, путан, что к Богу дорога.
Я привык разбираться один
со своими проблемами строго.
На плато зеленеют холмы,
тонут в мареве дальние горы,
если жизнью затурканы вы,
надо вырваться в эти просторы.
Здесь ромашки – по грудь; на кустах
паутина, как шёлк парашюта;
сколько раз уже в этих местах
отступала житейская смута.
Сколько раз уже склоны овражьи
штурмовал, – и не вспомню уже;
чтоб не радовать помыслы вражьи,
я заделаю бреши в душе.
Надышусь я лавандою горной,
отыщу потаённый родник,
что с того, что невзгоды упорны,
если знаю – конечны они.
Что с того, что сегодня мне плохо,
что обиды теснятся в душе,
если пахнет грибами жарёха
и заварен шиповник уже.
А в распадке под буковой тенью,
над водой небольшого ключа,
вдруг я вижу семейку оленью
под эгидой самца-рогача.
Если в небо смотреть до упора,
а его, кстати, много в Крыму,
ощутишь себя частью простора
и поймёшь, что ты нужен ему…


Рецензии