Год 2045 и далее. Глава 15 послесмертие

Глава 15 Послесмертие

  Останки Летсусче 434 х   разбросало    на огромном пространстве  пары не очень то квадратных  километров. Злобные силы желали тем не мене найти куски  или хотя бы кусочки героя одиночки.  А сам герой , удачно брошенный взрывной волной за пределы разящего пламени, улетел в сторону  и попал в овраг набитый подтаявшим снегом под завязку. При этом он потерял многое чего, но не сознание. Сознание киборга упаковано с большим запасом прочности . Кстати от того который лез к ним на сто семнадцатый  этаж также не осталось ничего, кроме глобуса сознания., зарывшегося в глубину отбросов жизнедеятельности башни.
  Набежавшее лето высушило овражек. Зеленая осока вылезла навстречу летнему солнцу.   Ребятишки, в основном мальчишки  вздумали там играть. И доигрались.  Наткнулись на целую цепочку непонятных штуковин.  Перетаскали к себе на чердак. И свалили в кучу..  Ночью куча ожила и родила чудовище, нечто среднее между тарантулом, скорпионом и кузнечиком . Все в укрупненном варианте. И это черное чудовище почти белой  ночью поскакало  через Петербург.  И надо ж было ему повстречать полковника  Максима Свидригалла  чьи ребята так удачно сбили киборга. Максим получил за это по максимуму и премию и большой отпуск.
ОН И ОТПУСТИЛСЯ .
Он гулял и читал и дочитался до Салтыкова-Щедрина
Прочел буквально такое:
    «Если русским предоставить выбрать себе предводителя, они выбирают самого лживого, подлого, жестокого, вместе с ним убивают, грабят, насилуют, впоследствии сваливают на него свою вину. Спустя время церковь провозглашает его святым». (Михаил-Евграфович Салтыков Щедрин).

   Переварить такое быстро не удавалось, так что шел он в глубокой задумчивости и, значит , неспешно, вспоминая и другие печальные изрекизмы.
             «Должен высказать свой печальный взгляд на русского человека – он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами». (Aкaдeмик Иван Павлов, 1932 год). 
  Интересно, а себя то мудрый академик каким человеком  считал.
 Гиперболы все это для самопочитания. Все, мол, такие, а я не такой.

Тут его размышления и прервал страшный зверюга  пробежавший как жуткий сон.

– Кажентся я зачитался  и дочитался как алкаш, до видений, – сказал сам себе полковник и остановился.
– Да уж, жизнь конечно проза  и ..и порой  жутковатая.

    А монстр все бежал и бежал.  На улице Розовых фонарей, он напугал толстопузого гуляку.
– Пошлёт же господь в наказание, – пробормотал переодетый батюшка , которому очень надоела зажравшаяся матушка. Рванулась рука перекрестится  да остановилась. Невместно ему сейчас по грехам , как хам он..

   Шарахались  от киборга и иные персонажи, но обыденные уж очень , вроде дворников, которых давно уж нет в употреблении. Для такой работы настрогали миллионы роботов  фирмы  Корейского полуострова.  Обыденные это в  текущем состоянии  пространственного   и временного  континуума  в основном алкаши у которых, как говорят, трубы горят. Вот ищут , где бы допить недопитое.
 Когда киборг добрался к утоптанной веками границе деревни своей, самокритично обозвавшейся  «Пьянь», день уже разыгрывал миттельшпиль.
  А в полдень уже было кому увидеть его вторжение в святая святых, в жилище не злого духа, а очень даже доброго человека.  Старуха ХероСима как раз искала
чего бы углядеть, чтоб потом перемывать грязную посуду событий для удовольствия подружек.
 Но самое страшное для киборга оказалось невероятное вторжение старушенции в его жилище. Впервые она решилась туда войти и до самой ночи забыла выйти.
 А энергия монстра  заканчивалась.


Рецензии