Сентябрь 2001, Новый Орлеан

Все знают, что 11 сентября 2001 года в башни Всемирного Торгового центра в Нью Йорке врезались один за другим два Боинга и разрушили эти башни почти до основания.

Мало кто знает, что в Новом Орлеане тоже есть высотное здание ВТЦ, и уж совсем никто не знает, что именно в этом здании мне нужно было получить американскую лицензию в офисе на тридцать седьмом этаже, примерно через две недели после трагедии 11 сентября.

Надо сказать, что меры по предотвращению повторения чего-либо подобного американские власти приняли беспрецедентные, этому я свидетель. По крайней мере, жизнь морякам, заходящим в Штаты, и без того нелегкая осложнилась до предела. Даже пройти десять- двадцать  метров от трапа до телефона автомата запрещено всем, у кого нет американской визы. Штраф порядка трех тысяч долларов.

За лицензией я поехал, конечно, не один, я и не знал, куда ехать. Мой прямой шеф, суперинтендант компании, индийского происхождения гражданин, по имени Махендра, повез меня в ВТЦ на арендованном автомобиле.

Без приключений мы добрались до места, я уже получил необходимый документ и находился в стадии прощальных рукопожатий, когда по внутренней радиосети мы услышали объявление:

Всем, находящимся в башне, предписывалось срочно покинуть здание, причем пешком, лифтом пользоваться запрещалось.

-  Бомба! –воскликнул клерк, выдавший мне документ и выскочил из комнаты  Мой шеф тоже не стал медлить и рванул на выход. Я побежал следом. Тридцать семь этажей мы пролетели, не останавливаясь, наперегонки с выбежавшими с нижних этажей. Паника была сильная. Сказывалось напряжение, которое владело страной после трагедии 11 сентября.

Наконец, мы вылетели в вестибюль и на улицу, где уже собралась толпа людей, и стояли пожарные машины. Оказалось, что на верхних этажах здания возник пожар. Ничего экстраординарного. Паника была вызвана исключительно событиями двухнедельной давности.


Рецензии
Добрый день, Михаил! Читаю Ваши новые сочинения. Как всегда очень обстоятельно, подробно и доходчиво. Создаётся при чтении эффект присутствия. Респект. С уважением,

Александр Зубков 2   18.04.2017 22:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. Вы очень хороший читатель, и отзывы Ваши я с удовольствием получаю. С праздником Пасхи!

Михаил Бортников   18.04.2017 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.