Реоргий Волков. Не знаю, может быть напрасно. Стих

                Не знаю,может быть напрасно,
                Тогда с тобой судьба свела,
                Но вспоминаю очень часто,
                Какая ты красивая была.
                Как весело глаза твои блестели,
                Восторгом молодости страстной и живой,
                И как мы молча просидели,
                В парке до темна с тобой.
                Я многое хотел сказать и злился,
                На робость странную свою,
                Конечно,я тогда влюбился,
                В головку чудную твою.
                Но я молчал и ты молчала,
                Хоть знаю,слов ждала моих,
                А сердце трепетно стучало,
                Как будто билось за двоих.
                И ты ушла,а я остался,
                Как я потом ругал себя,
                Ведь так хотел,но не решался,
                Сказать,что я люблю,люблю тебя.
                Теперь я далеко в глуши безлюдной,
                Со мною призрак девушка,он-ты
                Мерцает огонёк,бивак походный,
                Рождает самые нелепые мечты.
               
                Пройдут года,возможно встречей будем,
                Случайной вновь поражены,
                Но никогда мы не забудем,
                Друг другу были так нужны.
                Я больше не найду такую,
                Хоть встречу многих в жизни кочевой,
                И потому,я как святыню дорогую,
                Оставлю светлым образ твой.
                Ты тоже вспомнишь наши встречи,
                Тебе ведь тоже будет очень грустно?Да?.
                Кто был не прав,пожалуй не отвечу,
                Мы оба были глупые тогда.
                Весь лагерь спит,всегда вскочить готовый,
                Чуть слышно,как шагает часовой,
                В тумане год подходит новый,
                А с ним,как прежде,образ твой.

                Туркмения.Перевал Зюдьфагар.Граница.
                120 км. от Кушки-Инджерли Чешме,1957гд


               
               
               
               

               
 


Рецензии
Здравствуйте, Георгий! Каждое стихотворение - это та открытая ладонь, на которую поэт кладёт подаренное миру сердце. Ваше искреннее сердце воина, умеющего любить и ненавидеть, смеяться и грустить я оценила, как и Вы моё. Спасибо Вам за добрые слова. Желаю Вам всего хорошего. Екатерина.

Екатерина Прекрасная 777   02.07.2015 15:48     Заявить о нарушении