Сказка. Поэзия

                Посвящается Панфилову Дмитрию Георгиевичу.


- Вы музыку слышите? Те, неземные звуки? Так прекрасна она... Буд-то сами ангелы играют на струнах Вселенной...

- Нет, я слышу шепот звёзд, и хруст снега...

- А я в саду пионов! Огромный сад китайский, и запах этот нежный...

- Я, слышу канонаду! И звуки боя!

- Я звук цикад в ночи, которые всем хором, пленяя увлечённых песней, не спать, все вместе призывают...

- А я увидел двух влюбленных, так ярки и замечательны их чувства...

- А я в саду... Там яблони цветут, и нежность лепестков в траву роняют...

- Я, вдруг, увидел ту улыбку... Как светла она... И очи так бездонны... И тонкая рука вот-вот поправит непокорный завиток..

- Не знаю... Я - вижу Силу! Свет! И вихрь знаний, закрученный в спирали века, сокрытые во временах от тех, кто может в черные, безмолвные поля всё обратить...

- А Доброта? Её глазами не увидишь, так просто... Так просто ухом не услышишь... Но, я хочу о ней писать!

- А я слова люблю... Что бы их, словно изумруды (Д.Г. - Ваши слова))) перебирать, и пальцы рук неспешно, все грани чувствовать могли, и гладкость их, и тяжесть... И что бы ими любоваться можно было, и в свете дня, и ночью при луне...

Одиннадцать поэтов замолчали, и каждый думал о своём...

А чуть поодаль, сидела прекрасная Поэзия, смотрела на них, и думала,

- Одиннадцать Поэтов...

Какой прекрасный день, они сидят вместе, и не переругались сегодня, доказывая каждый свою правоту.

Ведь каждый поэт, видит меня по-своему..

Почему-то, сейчас только подумалось, Поэтов тысячи, и каждый видит меня по-своему...

Наверное дело в глазах, их глазах... или сердцах...

Конечно ещё Калиопа, Эвтерпа, да Эрато, свою играют роль,но...

Но, даже Музы, и те видят меня по-разному, отчего даже спорят иногда.

Видимо всё же дело в глазах... И сердцах...


Рецензии
Красиво и неординарно показано то, что у нас всех могут быть самые разные вкусы. И каждый по своему воспринимает те или иные произведения. Пожалуй, не буду обобщать заложенную мысль, ты ее показала лучше, чем я тут могу пересказать.

С теплом и превеликим почтением, с пожеланием всего самого лучшего, в изысканном реверансе,
Варвара

Варвара Шестакова   05.05.2016 21:40     Заявить о нарушении
Варя, спасибо.Все услышано и понято,как сказано))
С теплом и вниманием, с пожеланием всех благ, в ответном реверансе))

Лёля Эн   09.05.2016 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.