Лик есть Число

Энигма, Ванга, звук органа,
и убеждали: клайдоскоп,
но все ж не верилось - так странно,
кто б стал шутить? храни, Господь...

годами суетились руки:
отнять! пытаясь удержать,
сквозь боль, такие дорогие звуки,
как будто в плен взята душа

уже не веря в Бога, Чёрта,
не веря в их гортанный рык,
вдруг, увидала Лик отчетлив,
и в лике том бледнел Старик

ни звука - кроме тех, органа,
пошло за малым восемь лет!
Старик, видение, внимала,
но он молчал ... белел суть снег

"Да, дайте же его послушать!"
но не смолкали голоса,
Старик, Старик, заплыли уши
у нас не видевших Отца

кто он? посыл, награда постоянству,
иль знак, иль лик, иль образ мой?
вгляделась в краски - Храм Болгарский*
они одной были семьей



образ описанного Старика очень похож на один из образов, которые я нашла в описании  церкви, построенной Вангой в 1992 году - Святой Петки Болгарской.
только о моего Старика не было нимба и креста в руке

особенность восприятия

по словам очевидцев настенных росписей церкви Святой Петки Болгарской: "Странные росписи при входе, странный иконостас с огромными ликами. Было в нарисованных фигурах и лицах что-то болезненное и неприятное, вызывающее внутреннее отторжение. Словно не люди, а инопланетные создания."

на мой взгляд это либо невысокоточное воспроизводство того, что реально видела слепая Ванга (и не верно передали художники, а Ванга поправить их творения не смогла)
либо умышленное искажение информационного поля - Старик не выглядит болезненно и нелицеприятно, или жутко, или кто там чего напридумывал

описать доступными мне словами сложно, но если бы увидела точное его изображение - я бы не ошиблась - почему они не поправили свои Лики в Церкви - понять не могу



все совпадения считать не случайными


Рецензии
Уважаемая Ида, вы правы в своём восприятии и передаче воспринятой информации, но ваше понимание есть именно индивидуальное понимание и виденье этого Мира, которое корректируется Богом (на себе уже заметил, когда посещаю церковь Святого Николая Чудотворца, лики и смотрят на меня по разному, и имеют разное выражение лица). Но в вашем случае именно Бог корректирует ваше виденье мира.
С уважением к вам, ишо тот ... ветер в голове.

Анатолий Боков   26.06.2015 17:56     Заявить о нарушении
Алексей, собственно, вопрос вот в чём
я знала о существовании проекта Ванга (что-то сродни продолжения дела Ванги кем-то из её последовательниц), даже, по-моему, есть женщины уже объявившие себя Вангами - мне бы хотелось понять как они видят - точны ли изображения тех, кого Ванга описала иконописцам в этой её Церкви?

Ванга была слепая, но те то зрячие - как им видится воспроизведение образов Ванги? оно верно?

собственно по проекту Ванга - мне известно только то, что в нашем случае он оказался неудачным, что-то там не случилось,

Ваенга россиян - это часть проекта Ванга в рамках "Мадагаскар": а вокруг тишина, взятая за основу

здесь проект не удался, но те Ванги, где он удался - что они думают по поводу всего записанного (и за дешифратор "Энигма" в том числе)

спасибо за теплые слова, с уважением

Ида Рапайкова   26.06.2015 18:18   Заявить о нарушении