Дневник пилота. Стр. 2

Значится так, кто зашел сюда просто развлекухи ради и тупо поржать, по-кровьи  жуя у монитора, убедительно прошу валить отсюдова и не повергать меня в стресс своими ментальными испражнениями. Дабы не смешно совсем. И нет у меня никакого желания на дебилов слова тратить. Че так зло? (Это я снова штурману) А почему я должна быть с ними добренькой и жалеть их. Меня кто-нибудь жалел? Да, да и это тоже мстя. Походу, я становлюсь как ты- жесткой и циничной (это я все ему - штурману говорю, у нас постоянно такой параллельный диалог, так что не обессудьте, врубайтесь как можете). Я долго была терпеливой и нежной. Но в их  придурковатом мире это воспринимается как признак слабости, хотя на самом деле это величайшая сила. Все перевернуто с ног на голову. Так что кому не нравится пусть валит, я не задерживаю. Решила говорить правду без реверансов,вот пусть и слушают, вернее читают. А на нет и суда нет.

Когда рождается пилот моего уровня мир как правило встречает его радостно. Я сейчас говорю мир, мир да...он радуется, но не люди. Люди давно отделили себя от мира. И стали не от мира сего. Проще говоря свихнулись окончательно. А мир мне улыбался. Моя родительница (создатель спроектированной техниками  телесной оболочки) рассказывала, что когда она ехала из заведения, называемого людьми роддомом была солнечная и яркая погода, березовые пролески покрылись нежными листьями, а между ними все было ослепительно белым от самых первых цветов - ветрениц. Птицы верещали как оголтелые возвещая мое прибытие. Да, природа встретила меня вдохновенно. По секрету скажу, что деревья и цветы всегда питали ко мне слабость и многое мне прощают и по сей день. Это я знала еще раньше, в свое время мною было создано довольно много их собратьев и расселено на нескольких планетках. Они это знают и помнят ( в отличие от людей у них отличная память). Поэтому мое появление для них - всегда праздник.
Не люблю людей которые обижают деревья почем зря. Причем делают они это даже не для дела ( ну, там, на туалетную бумагу, например, дабы подтирать свои грязные зады), а просто так, от безделья и  забавы ради. Я помню, когда мне было лет 13, я, гуляя по небольшому клочку усаженному деревьями, оставшемуся от старого парка, увидела тлеющий костер прямо в  небольшом дупле дерева у самых его корней. Вот как бы себя чувствовал человек, если бы его поставили голыми пятками на раскаленные угли, а? Но им (людям) пофиг. Скорее всего этот акт садистического вандализма произвели человеческие детеныши, что говорит об уровне их развития. Если говорить о развитии детенышей, то...впрочем сейчас вам станет все понятно. Знаете, что я сделала, увидев этот костерок в дереве? А вот что. Сначала я воровато оглянулась, чтобы убедиться что никто меня не застукает за тем, что я собираюсь сделать, затем быстро подошла к дереву и стала так же торопливо, постоянно оглядываясь, заталкивать в горящее дупло землю, чтобы погасить тлеющие угли. При этом,  я чувствовала себя как преступник, втайне совершающий неблаговидное деяние (во, как красиво я умею выражаться когда захочу). Вы спросите, что за бред? Нет, это не бред. В той подростковой среде, в которой мне довелось учиться и общаться, сие мое действо (т.е. забота о дереве) в лучшем случае было бы жестоко и грубо осмеяно, т.к. "подвигом" считалось сделать какую-нибудь мелкую гадость, а ни в коем случае не ликвидировать её последствия. Теперь вы понимаете, почему я говорю о свихнувшемся человечестве? Они уже с детства растут с искаженными понятиями.
Стоит упомянуть тот факт, что люди не могут отличить пилота от себя - мертворожденных (так мы называем людей). Не могут отличить, потому что наше появление в их среде происходит четко по привычной для них схеме. Что видят люди? Люди видят следующее: встречается парень с девушкой, влюбляются и потом раз! девушка беременна и, через положенное у людей время, появляется ребенок, ничем не отличающийся от обычных человеческих детенышей. Правда мне и тут удалось выпендриться. Штурман говорил мне, что это слишком заметно, мол, ты привлекаешь внимание. А я как бывший деверсант, абсолютно охреневший от своей полной безнаказанности только смеялась ему в ответ. Мне ,в принципе, и сейчас пофиг.
Мой кодовый номер (если выражаться человеческим языком) Sоno (или кратко SN ) № 4, воплощенная в трехмере ИньЯнь высшей категории, 7-го ранга в третей степени. Наверное не надо говорить, что 7-ой - считается у нас высшим для воплощения в реальности уровня 3Д. А ИньЯнь намекает на изначальную бесполость (по человечески говоря, на сочетание мужского и женского начала в одном флаконе).  Не удивительно, что я не могла удержаться от соблазна отобразить свой статус в имени и даже дате рождения. И более того в группе крови. Мания величия, должно быть, что с меня взять. Однако я ничем не рисковала, только посвященный может уловить эту связь, остальные даже не обратят внимания. Люди вообще не внимательны к деталям, очень поверхностные существа, я вам доложу. В общем то поэтому мы и называем их мертворожденными. Они рождаются мертвыми и даже не осознают этого ( что тоже понятно, мертвец он и есть мертвец). Хотя мудрецы разного рода (тоже пилоты) им постоянно намекают на сей факт, хоть и выражаются несколько аккуратнее. Они говорят так - человечество спит. Ага, спит... непробудным сном. (сейчас штурман назвал меня пессимисткой, врет, я не такая).
Я была очень веселым ребенком...до определенного момента...


Рецензии
Очень рад, что еще есть штурман, только у этого Мира, два краеугольных камня, роддом, наоборот практически (МОРДОР), и погост.. Мы сами проецируем до исхода в тело матери свою жизнь, но вот на этом этапе, появляется микротрансляционное недосущество, которое управляет нами всю оставшуюся жизнь..

Приятного полета, подробней (Хруст-альный человек).

Алек По   30.08.2015 04:20     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик.

Ия Ия   01.09.2015 16:54   Заявить о нарушении