Пускай вырастут крылья!

  В мире у каждого человека есть события, которые полностью меняют его жизнь.

  Меня зовут Настя. Когда мне была четырнадцать лет, я, как и любая другая девчонка, хотела встретить свою настоящую любовь. Я верила, что чудеса случаются. Так и произошло. Они реальны!

  А было так. Началось лето, и родители отправили меня на дачу. Это самое прекрасное место на Земле: поют птицы, речка и любимые друзья, которых я не видела всю зиму. Ах! Как же я по ним соскучилась.

  Каждый день мы гуляли и искали приключений, а вечером ходили смотреть на закат. Солнце заходило за горы, и весь берег покрывался золотом. Было очень красиво!

  Но однажды мои друзья забеспокоились. Им сказали, что я заболела. Прошло две недели, и вот им сообщили, что мне чуть лучше. На следующий день они пришли навестить меня. Бабушка сразу сказала, что я маленечко изменилась. Когда друзья вошли в мою комнату, то очень удивились.… На первый взгляд всё было нормально, но… приглядевшись, можно было заметить  странные изменения, которые потрясли всех. Мою спину украшали два больших и величественных чёрных крыла. Все сразу налетели на меня с вопросами, что и как.

  Пришлось поведать свою историю. Однажды у меня поднялась температура. Я почувствовала себя плохо. Бабушка вызвала доктора, который сообщил, что просто надо сделать компресс, и мне сразу станет легче. Но жар не прекратился. И спина стала очень сильно болеть. Но я не помню, что мне было больно – была в бреду. Прошло три дня, на спине появились две шишки. Они всё росли и росли. Врач, приехав повторно, лишь повёл руками и сказал, что ничем не может помочь. Возможно, он и не хотел помогать. А шишки росли. Через три дня на них появился чёрный пух.

«Как? Ведь так не бывает!»- вскрикнули мои друзья.

«Бывает», - сказала я.

  Через неделю у меня появились полноценные крылья. А жар и боль прошли, словно их и не было.  А ещё несколько дней бабушка думала, что со мной делать. Но…. В такой ситуации сложно найти советы в Интернете или какой-нибудь заумной книжке. Сообразительность моих родителей подсказала, как поступить. В футболках сделали огромные дырки, и я смогла носить свою одежду.

  Друзья, пережив такой шок, успокоились и пытались сделать вид, будто со мной всё в порядке. Хотя это не особо у них получалось.

  Чтобы поднять мне настроение, они предложили сходить в поход. Эта идея была очень заманчива, ведь мне нужно было развеяться. Мы пошли на наше старое место – на гору. Именно там я нашла своё чудо. Почувствовать свободу – очень приятно! Оторваться от земли и ощутить, как ветер ласкает лицо – прекрасное чувство.

  Свобода приносит счастье и радость. Я этого никогда не забуду. Полёт стал моей главной страстью. Именно эта свобода и помогла мне пережить разные приключения. Но это уже другие истории.


Рецензии