Мозг и ватная палочка

Я сегодня травмировал мозг. Это вышло совершенно случайно. Собираюсь сегодня на работу, как всегда с утра сделал зарядку, сполоснулся под душем, и вот дёрнуло же меня в ухе воду промокнуть, ватной палочкой. Палочку вытащил, а ватка в ухе осталась и не достать никак, а там же мозг. Я пулей в поликлиннику, вбегаю весь в панике в кабинет, говорю спасайте, погибаю, у меня вата в мозг попала, сейчас умру. А тётя мне - выйдите из кабинета, без бахил нельзя. Я говорю, какие быхилы, у меня ватка в ухе осталась, а ухо с мозгом связаны, спасайте пока она в мозг глубоко не проникла. А тётя нивкакую, нельзя тут без бахил, идите на первый этаж, возьмите в автомате бахилы, тогда приходите. Я говорю, не могу, я 10 рублей не взял - выбежал к вам из дома как ошпаренный. А тётя за своё, а я уже сознание теряю, понимаю, что с мозгом шутки плохи. Спасли меня. Заведующая проходила, говорит что тут у вас, сжалилась, принесла бахилы из своих стратегических запасов, одели они с ухо горло носом мне бахилы, усадили в кресло, достали пинцет, и ватка была извлечена одним мимолётным движением и взмахом руки с изяществом держащей длинный пинцет как волшебную палочку. И потом долго мне пытались объяснить, что ухо и мозг не связаны, хотя я им до конца не поверил, поскольку сам недавно читал, и там говорилось что ухо - это дорога в мозг (*).

Впрочем моё чудесное спасение имело маленькое дополнительное обстоятельство, поскольку меня попросили зайти к заведующей поликлинникой, которая в свою очередь предложила присоединиться к сидячей забасточке врачей и пенсионеров против платных бахил, я поблагодарил за предложение и за своё чудесное спасение, и понёсся счастливый на работу, что я остался жив и здоров и не умер, и что мозг мой всё-таки не пострадал.

* Научно-технический энциклопедический словарь

УХО

УХО, орган СЛУХА и РАВНОВЕСИЯ. Ухо преобразует звуковые волны в нервные импульсы, которые передаются в мозг. У большинства млекопитающих этот орган подразделяется на наружное, среднее и внутреннее ухо. Наружное ухо служит для уловления звука и направления его на барабанную перепонку. Среднее ухо заполнено воздухом и содержит три маленьких косточки (СЛУХОВЫЕ косточки), которые усиливают звуковые вибрации и передают дальше, в заполненное жидкостью внутреннее ухо, где расположена УЛИТКА. Вибрация возбуждает крошечные чувствительные волоски, которые создают нервные импульсы, поступающие по СЛУХОВОМУ НЕРВУ в мозг. Во внутреннем ухе имеются также ПОЛУКРУЖНЫЕ КАНАЛЫ, обеспечивающие ориентацию и равновесие.


Рецензии
браво геннадий получила удовольствие потому что прочитала и поняла так как хотелось моему мозгу вернее согласно устройству его извилин
простите за текст просто поломала левое крыло а правое не соблюдает знаки препинания и заглавные буквы
очень важное пояснение об органе слуха и равновесия
очень понравилось

Галина Дегтярева   26.06.2015 14:26     Заявить о нарушении
Галина, Ваше доброе внимание всегда очень радостно для меня, спасибо за Ваше тепло, да я и сам не заморачиваюсь излишними знаками. Галина, пусть крылышко заживает и не болит, и прекрасных Вам полётов, пространства, творчества, сил, тепла души!!!

Геннадий Андреев   26.06.2015 14:43   Заявить о нарушении