История о десяти центах - 6. Сон-сценарий

Немало времени прошло с тех пор, как я покинул шумный Нью-Йорк и смог достичь пределов горных ручьёв. Ещё больше прошло, как я, наконец, добрался до Клондайка. Но самым трудным, оказалось, выжить там. Да-да, не удивляйтесь! Именно выжить. Постоянная стрельба охотников за золотом, голодные и кровожадные волки, суровые зимы и холодный горный ветер, пробирающий до самых костей, не давали спокойно жить никому...


Да, это было ещё то время. Но именно оно меня и закалило... Сделало сильнее. Я стал понимать цену золота и даже встретил свою первую любовь».
«Ого! Дядюшка!» удивились племянники и малышка Поночка.
«Да, ребятки, так оно и было. Но обо всём по порядку… Итак, преодолев многие препятствия, я прибыл на Клондайк. Но радоваться было нечему, ведь вся эта горная земля была поделена на участки. А чтоб закрепить его себе, нужны были деньги, золото или документ, удостоверяющий, что вы подлинный владелец. Я не имел ни того, ни другого, ни третьего. Но, всё же, мне удалось закрепить себе небольшой участок земли… эээ… на отвесной скале. Никто не захотел себе брать место на самом краю обрыва и, поэтому, оно досталось мне даром, хо-хо! Они испугались, что могут сорваться вниз, но я был не из таких трусов. Я видел, что есть реальная возможность добывать золото. Хоть и с небольшим риском, но есть! А «кто не рискует – тот не выигрывает»!..
Увидел я, значит, высокое дерево, растущее в метре от склона горы и подумал: «Ага! Если закрепить верёвку и спуститься вниз, то можно будет спокойно себе работать. Вот только, правда, если она порвётся, то из расщелины мне не выбраться. Что ж, стоит рискнуть! Хоть чуть-чуть!».
И я полез вниз. Было холодно и неудобно, но я ни на что не жаловался. Самое лучшее лекарство от дурных мыслей – это работа. Чем больше ты работаешь, тем спокойнее, и главное интереснее становится тебе самому…
Прошло какое-то время, и я смог добыть своё первое золото. Это чувство нельзя ничем  передать. Я понял, что это ценно, я увидел, что это нужно, и я осознал, как это роскошно. Добыв немного золота, в этой самой расщелине, я смог наконец-таки отправиться в ближайший городок…
Подходя к зданию банка, я заметил небольшую толпу. Не зная, что и как, я, на всякий случай, спрятал золото подальше от любопытных глаз.
«Продаю свой участок!» кричал один из столпившихся.
«А где твой участок?» поинтересовался другой.
«К северу от Карнхилла, где ручей Уайт-Эгони. Там я промывал своё золото», ответил тот.
«Ручей Уайт-Эгони? Хм… Неплохое местечко. А почему продаёшь?».
«Да я обзавёлся участком побольше, вблизи Скарлондских гор. А этот мне ни к чему. Вот и продаю».
«Вблизи Скарлондских гор, говоришь? Хм… Там мой брат работает. И уже давно. Что-то я не слышал, чтоб там новичков принимали».
«Сдаётся, любезный, ты хочешь надуть нас?» грозно спросил третий.
«Верно-верно! Он всё врёт!» добавил четвёртый. «А ещё я слышал, что к ручью Уайт-Эгони никто не подходит потому, что там… кишмя кишмёй свирепых волков!», выпалил он.
«Точно!» подтвердил пятый. «Я тоже это слышал. Говорят, там самое худшее зимой. Холодно. И волки всюду бродят. И промывать там не представляется никакой радости».
«Так-так», снова сказал второй. «Ты купил себе ненужный участок, не смог там закрепиться и теперь толкаешь его нам?».
«Ну, я…».
«А ты знаешь, что мы не любим таких, как ты?» ухмыляясь, спросил второй, и вытащил револьвер. «Очень не любим. И я, вот тут думаю: а не познакомить ли тебя с моим неразлучным другом, а?».
«Не надо! Я…я… в…с…ё понял, не надо!».
«А так думаю, что надо. Более того, я в том абсолютно уверен, верно, парни?» обратился второй, к стоящим рядом ковбоям.
Вместо ответа, те громко засмеялись. Положение продавца было плачевным…
«Я куплю этот участок!» громко сказал я, подходя к ним.
«А?» удивились все.
«И участок, и ружьё, да и коробку с патронами. Думаю, пригодится тоже!».
«А? А это что за паренёк?» спросил второй.
«Не знаем, Громила Дэн. Видим его в первый раз».
«Кто ты?» спросил тот, которого звали Громила Дэн.
«Меня зовут Скрудж Макдак. Мой участок возле отвесной скалы и я…».
«Ха-ха!» рассмеялся он. «Вы слышали, парни? Возле отвесной скалы! Ха-ха! Он добывает золото на краю горы! И как оно на вид? А, паренёк? Небось, похоже на снег, да? Ха-ха!».
Гневу моему не было предела.
«Так как насчёт ружья?» сердито спросил я.
«О! А паренёк-то с характером! А, Дэн?» сказал третий ковбой.
«Да. Ха-ха! Ой, уморил! Ружьё!» заливался Дэн. «Золото у тебя где? Наверху, что ли? Ха-ха! Точно! В снегу!».
«Золото, спрашиваешь?» спокойно спросил я, понимая, что сейчас им будет не до смеха. «А вот оно!» сказал, и вытащил небольшой, но полный мешочек чистого, как июльское солнце золота.
Все ахнули. Громила Дэн, широко выпучив глаза, молча смотрел и не мог понять: как? Откуда?.. Хо-хо!.. Утёр я нос этим воображалам ковбоям!.. Затем подошёл к тому, что землю продавал, посмотрел подлинные ли документы, и отдал ему пару камешков. Потом забрал у одного из парней ружьё, патронташ, и выпросил у другого коробку с патронами. Затем сунул и им по камешку. Ну и, оставляя их дерущихся в пыли, пошёл прямиком в банк. Там я получил немного наличных, часть из которых отправил с письмом к родителям в Шотландию (моё первое письмо домой), а на оставшуюся часть - купил себе побольше еды, предполагая долго провести время на своём новом участке – ручье Уайт-Эгони…


Находясь далеко от поселений, возле крутых скалистых гор, я ещё больше уверился в тех словах, что когда-то сказал мне отец: «Работай головой, а не руками»…


Ручей Уайт-Эгони не представлялся мне таким уж страшным и никчёмным местом, каким его описали местные ковбои. Волков здесь было мало, местность неплохая, ландшафты красивые. А ручей, текущий между скалами, был довольно-таки урожайным на золото. Просто, надо было, как следует попотеть, чтоб достичь настоящих результатов. А этого, судя по всему, и не доставало окружающим, считавшим здешние места опасными и никчёмными. Что и говорить! Я оказался выносливее самых выносливых и упорнее самых упорных…
Присутствие волков, которых я лишь изредка пугал своими выстрелами, позволило мне устроить тайник недалеко от их берлоги. Лучшего место для золота нельзя было найти лучше! И сторожа хорошие, и золото здесь в большей безопасности, чем в моём домике… Ведь, как я успел заметить, настоящих кладоискателей в этих местах, практически совсем не осталось. Но было много мошенников, убийц, лентяев и прощелыг, которым только дай повод: отберут всё и даже имени твоего не спросят. Вот поэтому, я с первых дней понял, что тут нужно держать ухо в остро…


Прошло какое-то время… Я прекрасно себя чувствовал на своём участке. Хорошо стал ориентироваться на местности и даже мог совершать длительные переходы по горам. Занимался также добыванием себе пищи, охотой и, бывало, целые месяцы не видел ни души. Не говоря о том, что и в ближайший город выбирался крайне редко. Но, прошло ещё немного времени, и жизнь отшельника в горах мне наскучила. Что ж поделать, если с самого раннего детства я привык к городской жизни. И я решил выбраться из своего далёкого убежища, и посмотреть жизнь одного из ближайших городков…


Небольшой городок Таунсвилл был, пожалуй, ближе всех к моему участку. Всего в нескольких часах хода. Туда я и решил направиться, прихватив с собой немного золота. Не забыв, конечно же, ружьё…


Жизнь в таких городках, больше походила на жизнь простой деревушки. Одно здание банка, управление шерифа, церковь, несколько торговых лавочек и с 50 маленьких жилых  домиков. Для развлечений, в городе имелось лишь одно заведение – салун «Громилы Дэна», куда после банка, я и решил направиться, и посидеть немного…
Войдя внутрь, я сразу понял, почему на улицах было так мало народу. День клонился к  закату, и все повалили в салун пропустить рюмочку, другую. Глядя на то, как они себя ведут, я почувствовал неловкость. Конечно, мне раньше доводилось видеть пьяных субъектов, но то, что творилось здесь - не идёт ни в какое сравнение с теми, шотландскими «ребятами». Да… В самом центре этого салуна, располагалась большая сцена, в углу которой сидел пианист, и что-то увлекательное подбирал, на стоящем, там же рояле…
Стрельба в воздух, драки, громкие разговоры и, спокойно сидящие до поры до времени посетители, пытающиеся мирно поесть – всё это производило довольно сильное «впечатление». Вы понимаете, о чём я… Всё же, я не стал пятиться к выходу, а, набрав больше воздуха в грудь, смело подошёл к стойке и сказал:
«Эй, любезный! Принеси-ка мне стаканчик содовой. И побольше содовой!».
«А деньги у тебя есть, парень?».
«На, держи», кинул я ему пару монет.
«Добро пожаловать в салун «Громилы Дэна», сэр!» изменился он в лице. «Сию секунду! Вот ваша содовая!».
«А что, любезный, это, видать самое популярное местечко в городе?» спросил я.
«А ты не местный», хитро сказал бармен. «Я это сразу заметил. И добрый», добавил он, показывая на монеты. «На один доллар ты можешь заказать себе пять бокалов виски или  порцию бифштекса, по твоему усмотрению. А ты кидаешь два. Я сразу понял, что ты здесь в первый раз. И вот, что я тебе скажу, паренёк. Держи ухо в остро и не дай себя облапошить. Здесь полно всякого сброда, готового тебя до гола раздеть. Вон, видишь, высокого ковбоя, что разговаривает с местным парикмахером?» указал он в сторону одного знакомого мне лица…
«Да, вижу».
«Держись от него подальше. Это сам хозяин заведения - Громила Дэн. Говорят, он ограбил немало кладоискателей, убил бывшего владельца этого салуна, и постоянно облапошивает простаков в покер! Берегись его!».
«Его? Хм… Мы уже с ним встречались. Признаться, он не произвёл на меня того впечатления, какого о нём ты».
«Ха-ха! А ты забавный паренёк!» рассмеялся он. «Ну, решать тебе. Главное я тебя предупредил. Ты мне сразу понравился».
«Да?» удивился я. «Чем же?».
«А у тебя вид настоящего рабочего кладоискателя. И, небось, не зря я так думаю, а?» хитро подмигнул он. «Я в этом городе всю жизнь живу. Много народу повидал. Настоящего горняка видно сразу. И, хотя, время большой лихорадки уже прошло, я абсолютно уверен, что здесь полным-полно золота. Только вот мало, кто искать, да работать хочет. Все больше на разбой тянутся. И ты, парень, будь очень внимателен. А на счёт Громилы Дэна…».
«Ба! Кого я вижу!» громким возгласом был перебит бармен. «Да это же сам Скрудж Макдак собственной персоной!».
«Приветствую тебя, Громила Дэн!».
«Что привело такого искателя в наши края? Неужели закончились патроны, что не смог застрелиться? Или же не прокормил всех волков, что пришлось драпать в город?».
Весь салун затрясся от хохота.
«Громила!..» начал, было, я, но слова застряли в горле, и накипавшая злость, не позволила произнести и буквы.
«Знаешь, что!» снова начал я, но тут увидел её… Гнев сменился сильным волнением и,  улетучившись, заставил меня позабыть обо всём на свете… Я увидел её, ослепительную Золотко. Она стояла возле сцены и весело беседовала с пианистом. Её золотистые локоны, высокая грудь и стройный стан, поистине завораживали, и могли свести с ума любого… Закончив беседу, она дала знак одному пожилому ковбою, который стоял в дальнем конце сцены, и тот одобрительно кивнул…
«Знаешь, Дэн», мягко сказал я. «Я оказался на удивление свирепее волков. Да и патроны ещё не совсем закончились. Могу даже одолжить, если ты вдруг захочешь застрелиться… Отчего? От вечного желания сделать из воздуха золото».
«Что ты сказал Макдак?!!» свирепо спросил он.
Но тут раздался голос:
«Многоуважаемые господа ковбои!!!» сказал тот пожилой, со сцены. «Не жалейте своих рук и похлопайте нашим девочкам!!! Наши очаровательные дамы открывают этот замечательный вечер!!! Девочки!!! Прошу!!!».
«Мы ещё с тобой поговорим, Макдак, будь уверен», злобно сказал Громила Дэн.
«Всегда рад беседе со столь интересным джентельменом», глядя ему прямо в глаза, ответил я…
Все уставились на сцену. Было любопытно и мне. Секунду спустя заиграл пианист, и появились 7 девушек, одетых весьма странно. Они весело пели и плясали, а ковбои, то и дело свистели, кричали и стреляли вверх из своих револьверов. Такое поведение, показалось мне недопустимым в присутствии дам, но тем, казалось, даже нравится, как вели себя эти лихие ценители… Вскоре дамы поклонились и удалились прочь. Все аплодировали так, будто провожали мэра или какую-нибудь другую высокопоставленную персону. На меня же они не произвели никакого впечатления. Я заказал второй стакан содовой, когда этот пожилой ковбой сказал:
«А теперь встречайте звезду нашего вечера – ослепительную Золотко!!!».
Занавес поднялся. На блестящих качелях, выкрашенных в золотой цвет, сидела молодая девушка. Это была она! Та самая особа, что минут десять назад ещё стояла возле рояля и так мило беседовала с пианистом! Та самая девушка! Она была в длинном белом платье, с воротником цвета золота, тёмно-серой кружевной накидке и в золотых туфлях. Её волосы украшал ободок, весь в золотых блёстках. Она казалась принцессой, только что сошедшей из сказки. Такая милая, красивая, такая золотая… Ослепительная Золотко, Золотко… Золотко…

"Хоть я и простая девчушка,
Но с детства узнала одно:
Не греет мне сердце печушка,
Не нужно мне в поле зерно.

Не рек, где лишь мутные воды,
Не гор, где вечен лишь снег.
Не нужно мне чувство свободы,
Где коротен добрый наш век…

Но, что же нужно мне, а?..

А нужен красавец-мужчина,
С большущим участком земли.
Ему б родила бы я сына,
И вольно бы жить мы смогли…

Но, при условии…

Чтоб был бы самородок!
Огромный самородок!
Большущий самородок,
Вот мой мир!..
Ты понял, милый, понял?
Тогда, ок, свободен!
Ты всё, свободен, милый…
О, самородок, мой куми-и-и-р!!!..
 
Она пела так красиво, что у меня даже дыхание перехватило… Да она одна смогла заменить всех предыдущих выступающих девушек! А как изящно танцевала! Боже мой! Как ей аплодировали! На сцену летели цветы, монеты… Даже купюры!
«А эта красотка не лишена здравого смысла», подумал я…
«Спасибо, господа! Спасибо!» кланялся пожилой конферансье, вновь вышедший на сцену. «На сегодня наш вечер закончен! Джэймс, прошу!» обратился он к пианисту. Тот кивнул, и принялся играть ту же мелодию, которую стучал по клавишам весь вечер, как я пришёл…


«Ну-с, Макдак, продолжим?» подошёл ко мне вновь Громила Дэн.
«Отчего же не продолжить, можно», смело сказал я.
«Итак, ты выжил», начал он. «Даже цвета лица не потерял. Видать, не голодаешь».
«Ты наблюдателен, Громила, как всегда».
«Может, и золото нашёл?» хитро спросил разбойник.
«Может, и нашёл» ответил я.
«Да, брось, Макдак! Тут даже песка нет! Уж мне-то об этом всё известно!».
«Это, смотря, как искать, Дэн».
«Неужели ты вздумал, смеяться надо мной?!!» разозлился Громила. «Эй! Слушайте все! Мой старый приятель Скрудж Макдак говорит, что здесь есть золото! А? Каково вам это?».
«Ха-ха-ха-ха!» послышалось отовсюду. «Да его в здешних местах не видели вот уже, как год!».
«Верно!» подхватили другие. «Возле Скарлондских гор ещё есть! А тут, вокруг, уже давно лихорадка прошла. За сто миль ничего кроме волков, ручьев и холодных ветров!».
«Именно!» сказал, смеясь, Громила. «Я тут всё и всех знаю! Так что тебе, Макдак, меня пустыми разговорами не провести! Нет у тебя никакого золота! Простофиля ты, ха-ха!».
«Нет золота, говоришь?» разгорячился я. «А это, что, по-твоему?» добавил, и кинул на прилавок самородок размером с крупное яблоко.
Все были потрясены.
«Это золото!!! Настоящий золотой самородок!!! Золото!!!» неслось отовсюду.
На Громилу Дэна было забавно смотреть. Язык, как будто, проглотил, глаза стали, как этот самородок, руки в бессилье опустились. От былого задора не осталось и следа…
«Вот так-то, Громила Дэн», важно сказал я. Если не трудиться, то из воздуха ничего не слепишь… Друзья!» обратился я, к сидящим в салоне. «Я угощаю всех…».
«Ураааа!!! Да здравствует золотоискатель!!! Ура Макдаку!!!» прервали меня…
«…всех, кто не смеялся надо мной», хитро закончил я.
Настала гробовая тишина. Можно было даже услышать, как упала булавка…
«А я и не стала бы смеяться над парнем с таким самородком», сказал кто-то.
Все расступились, и к стойке подошла… Ослепительная Золотко!
«Меня зовут Золотко», весело сказала она. «Я очень рада, что не перевелись ещё настоящие мужчины».
Я смотрел на неё и не мог надивиться. Там, на сцене, это было одно. Но видеть её сейчас, так близко, совсем рядом со мной! Вдыхать аромат её замечательных духов, смотреть и восхищаться ею! Я с трудом мог с собой совладать и продолжать разговор, будто ничего к ней не испытываю! А ведь она практически была моей ровесницей! О, Золотко!..
«Составишь нам с ребятами партейку в картишки?» всё так же мило продолжала она.
«Ну, я не знаю…», занервничал я, услышав, что могу продолжить с ней вечер.
«Не робей!» подбадривала она, легонько ударив меня в плечо. «Будет весело!».
«Ну…, хорошо»…
Нам поставили стол в одном из углов салуна. Постелили зелёное сукно, достали большую коробку с фишками и несколько колод карт. Стульев возле стола было шесть, и я, с интересом наблюдал за каждым садившимся... «Ребятами» оказались: ненавистный мне хозяин Громила Дэн, его двое парней, что я имел честь лицезреть в Карнхилле, возле здания банка, когда я спас одного любителя лёгкой наживы и купил этот самый участок. Последним игроком (после меня и Золотки), был тот пожилой ковбой, что представлял всех на сцене.
«Итак», сказал Громила Дэн. «Господа и дамы! Можем начинать игру! Надеюсь, достопочтимый Макдак, знает, что такое Техасский покер?» ехидно спросил он меня.
«О, да! Не сомневайся, Дэнни»…
И я не соврал! Ну…, не совсем соврал… Ещё в школе, мы с одноклассниками играли в подобного рода игры. Конечно, это был не Техасский покер. Это были совсем иные игры в карты. Но, даже там, я хорошо усвоил принцип: любая карточная игра требовала пристального внимания и сосредоточенности…

Помню, как в школе смог обыграть практически всех ребят, хо-хо! Монеты, значки, календарики, газетные вырезки – чего только не являлось моим трофеем... Но я был азартен в меру. Понимал, что частые такие игры - до добра не доведут. И, ещё задолго до того, как учителя поймают нас и накажут, одним из первых прекратил это баловство, и серьёзно взялся за учёбу…


Итак, мы играли вшестером. Золотко, то и дело пыталась меня отвлечь от игры, и ей бы это удалось, если бы не моя истинная любовь к золоту! Я так долго и так усердно трудился в горах, что даже сейчас не мог не думать об этом, и потому - не отвлекался на эту красотку…
Первые две игры я проиграл. Но! Я это сделал специально! Чтоб почувствовать, насколько сильны мои соперники… Да и чтоб, как следует, изучить все возможные комбинации…
И вот, к концу пятой партии, когда я не только отыгрался, но и был в небольшом плюсе, я смело мог сделать вывод, что старый ковбой – мне не соперник, подручные Громилы тоже. Да и сам Громила, признаться, часто выдавал себя и проигрывал, так как питал ко мне сильное отвращение! Взаимное, надо сказать, хо-хо! Но вот Золотко… Да, этой девчушке палец в рот не клади! Она знала себе цену… И всё же, я был лучше…
«Так-с, посмотрим», весело улыбаясь, сказала Золотко после восьмой партии. «У меня «Фулл хаус»! Чем же ответят достопочтимые господа?».
«У меня ничего, только пара», хмуро ответил один из подручных.
«У меня тоже, пара…», также добавил второй.
«У меня получше, но, всё же, не так», сказал старый ковбой. «Три короля».
«Тебе, дорогуша, можно позавидовать», хмуро бросил Громила Дэн. «Лишь простой «Стрит».
«О!» радостно сказала Золотко. «Видно, сегодня мой день! Мне так жа…».
«Не торопись, Ослепительная Золотко!» с улыбкой на лице прервал её я. «Ведь остался ещё я».
«И чем же нас порадует наш самородок?» всё также с улыбкой спросила она.
«Ну-с, есть, пожалуй, тут кое-что… Кое-что именуемое «Стрит-Флэш»!».
Все переглянулись и с недоверием обратились ко мне:
«Покажи!».
Я открыл карты и положил на стол… Вам, мои драгоценные ребятки, я объясню, что это значит», сказал Скрудж, обращаясь к племянникам. «Уверен, что Алекс, Дакворд и Миссис Клювдия знают, как играть в такого рода игры… Ну, или, по крайней мере, слышали об этом…


Итак, Техасский покер… Всё очень просто, ребятки. Из девяти существующих карточных комбинаций нужно собрать самую лучшую. Причём, делать это надо очень осторожно, чтоб не выдать себя, и суметь также поймать на обмане другого. Одна пара – самая низшая, «Королевский флэш» – самая высшая. Но она крайне редко выпадает. Такую комбинацию очень сложно собрать…


Итак, мне выпала  третья по счёту от «Королевского флэша» – комбинация, которая называется «Стрит-флэш». А у Золотки четвёртая – «Фулл хаус»…
«Ну, Макдак, ты я вижу в ударе сегодня», зло сказал Громила Дэн. «Я надеюсь, ты дашь даме шанс отыграться?» хитро спросил он.
«О! Да, конечно», с улыбкой ответил я.
«А вот я, пожалуй, пас», сказал старый ковбой. «Всем доброй ночи», добавил он и вышел из-за стола.
Как только старик исчез, Громила понял, что настал его час. Он дал знак своим парням и те притащили большую коробку, полную разных фишек и карточных колод.
«Ну, что ж, Макдак. Настала пора, сыграть посерьёзней. Ты так не считаешь?» посмотрел он мне прямо в глаза.
«Что ты имеешь в виду, Громила?» смело спросил я.
«Всё, что было до этого, так, мелочи, тренировка», ухмыляясь, сказал он. «Думаю, настала пора поиграть, как настоящие мужчины, а?» добавил разбойник всё ещё не отводя от меня своих пристальных глаз.
«А именно?» спросил я, глядя ему также: прямо в глаза.
«Именно? Всё то, что ты сегодня выиграл, плюс весь твой банк на кону».
«Ты что?!!» изумился я. «Разве так играют?!!».
«О! Ну, я же говорил вам, что он струсит», изображаю досаду, сказал Громила. «Бедняжка Скрудж ещё не дорос до взрослых игр».
Все засмеялись. Может, мне и показалось, но громче смеялась именно она, моя драгоценная Золотко…
«Идёт, Громила! По рукам. Играю на всё!» громко прервал я их хохот.
«Вот это другое дело», радостно сказал разбойник. «Я в тебе не сомневался, Макдак. Эй, Джонни!» обратился он к одному из своих подручных. «Раздавай».
«Стоп!» громко сказал я. «Мы будем играть, но только предыдущей колодой. Она ещё не измята, да и сыграли мы ею только две партии. А иначе…».
«Хорошо, Макдак, как скажешь», подозрительно согласился Громила. «Итак, играем!»…
Все напряглись. Последняя партия и такая решающая. Или ставишь всё на кон, или выбываешь. Таков закон игры. Играть «ва-банк», вот как это называется…

Никто не спешил. Все непрерывно смотрели друг на друга. Прошло несколько минут. Вдруг один из подручных, в отчаянии бросил карты на стол. Он выбыл… Снова тихо…
«Кажется, что, всё-таки, мне везёт», громко сказала Золотко, нарушая тишину. Все посмотрели на неё.
«Да, вы все у меня в руках!» весело добавила она.
«Ты блефуешь», также весело заметил я.
На руках у меня было четыре короля – вторая комбинация уступающая лишь «Королевскому флэшу»!..
«Да, самородочек», всё также мило улыбаясь, продолжала певица. «И ты, и ты, Громила, и ты, паренёк, вы все проиграли. Позвольте даме, немного на радостях подушиться, а?» кокетливо играя, спросила она.
«О! Ты можешь делать всё, что хочешь», с улыбкой ответил я. «Но это ты у меня в руках, точнее все вы, хо-хо!»…
И тут она достала небольшой пузырёк и якобы стала душиться. А потом резко направила  трубочкой прямо на меня и нажала до упора. Розовый дым закрыл весь обзор. Я протирал глаза, но  ничего не видел. Кашлял, махал впереди себя руками, пытаясь отогнать и запах, и сам дым, но ничего не получалось… Вскоре всё рассеялось. Я вновь увидел стол, подручных, Громилу Дэна и вечно улыбающуюся Золотко.
«Ну, что, Макдак, полегчало?»  усмехаясь, спросил Громила. «На вот, выпей воды» участливо добавил он.
«Прошу прощения, милостивые джентельмены!» ласково пропела Золотко. «Такой выигрыш любому вскружит голову. А духи, кажется, слегка одурманивающие.
«Выигрыш?!!» вскочил я. «Какой ещё выигрыш?!!».
«А, в самом деле, дорогуша, какой?» изображая удивление, спросил разбойник.
«Итак, господа», ликовала Золотко. «Откроем карты!»…
«У меня лишь две пары», угрюмо бросил подручный.
«У меня три вальта», добавил Дэн.
«А у меня четыре короля!» радостно выпалил я. «Что, Золотко? Не повезло, а?».
«Да, может быть. Сильная у тебя комбинация», грустно сказала она.
«Ага! Спасибо вам, ребята. С вами играть одно удовольствие! И…».
«О, не спеши, самородочек», Золотко, так и стреляла своими прелестными глазками. «Дай уж и мне открыть… Итак. Десятка пик, валет пик, дама пик…».
«Хо-хо!» прервал я её. «Ещё бы короля, да туза и ты бы смогла…».
«Король пик» продолжала Золотко, «и последняя карта…».
«Да ладно тебе, Золотко!» весело сказал я. «Какова вероятность того, что у тебя окажется ещё и туз? А?».
«И последняя карта – туз пик! О! Мне всё-таки, повезло, несмотря на статистику, не так ли, самородок?».
Я готов был взорваться, как вулкан Кракатау.
«Что?!! Покажи!!! Нет!!! Этого не может быть!!! Нет!!!».
«Ты проиграл, Макдак», весело сказал Громила Дэн. «Тут уж, ничего не поделаешь».
Я в бешенстве не знал, что и делать. Меня терзали такие сомнения, что… Я осмотрел весь стол, и взгляд мой пал на колоду карт:
«Эй! Да это же не та колода! Обложка совсем другая!». Я поднял её и перевернул.
«Туз пик, король пик, дама, валет, десятка! Ну, погоди, мошенница!».
Все уже встали из-за стола, и Золотко, с моим золото и деньгами, собралась наверх в  комнату.
«Погоди!» догнал я её. «Я тебя…!».
Но тут получил такой удар от подручного Громилы, что отлетел в центр зала. Отряхнувшись, я увидел возле себя Дэна.
«Уже уходишь, Макдак? Может, на дорожку спляшем?» сказал он, и, взяв меня за руку, сильно раскрутил, и выкинул из заведения прямо во двор.
О дальнейшем развитии событий он, очевидно, не подумал, так как спокойно стоял возле стойки бара и мило беседовал с каким-то субъектом. Он не знал, что МАКДАКИ НИКОГДА НЕ СДАЮТСЯ!!! И в этом была его большая ошибка!..
Я, приведя себя в порядок, через минуту был снова в зале.
«Тебе мало?» удивился Громила. «Эй, Джонни, объясни джентельмену».
Но я был на этот раз готов и не дал застать себя врасплох, отвлекаясь на всяких мошенниц… Увернувшись от удара, я сам лихо врезал подручному. Тут подбежал второй. Я и здесь не оплошал, и он с разбегу врезался в стойку бара. Теперь остался сам Громила. Тут я решил поквитаться за всё. Вытолкав пианиста, я направил могучий рояль на колёсах прямо на Дэна. Хо-хо! Вы бы видели, как он пытался удрать от своего же добра, которое, кстати, разогнавшись на склоне горы, без особого труда догнало своего милого хозяина.

«Аууууч!!!»…

 
Теперь лишь осталось забрать своё у Золотки, которая стояла на лестнице между первым и вторым этажом, застывшая от увиденной расправы. Не ожидала она такого исхода!
«Итак, дорогуша», гневно начал я. «Отдавай моё золото и всё то, что мне предпочитается!».
«А…а…а… у м…м…еня его н…нет», испугалась она.
«Да? А где же оно? Ты, уж лучше не ври! А то…».
«У… у… меня е…его и, правда, нет. Я… я положила…мешок в рояль, ч…чтобы спрятать, когда поняла, что…».
«А? Но…», только и мог сказать я. «Это ж надо. Быть обутым такой воровкой, такой, любовницей этого негодяя…».
«Я не воровка!» сказала она вдруг смело и так обиженно, что можно было поверить. «И я, вовсе, не любовница этого хозяина. Я даже стриптиз здесь не танцую, не говоря уже о…», запнулась певица, краснея, как помидор. «Я…я со своим дядей здесь живу и… и… и пою, вот!» гордо добавила она.
«Ну, да?» ехидно заметил я. «Может, ты ещё и работать умеешь? И долг мне сможешь отдать?».
«Я?» удивилась Золотко.
«Так я и думал! Пыталась меня снова надуть, а сама только и можешь, что строить глазки, да облапошивать».
«Я?» снова удивилась она и обиделась. «Да ты меня не знаешь совсем!.. Сюда захаживают одни только…, а про тебя он сказал, что ты…украл…его…это…самое…золото, вот!».
«ЧТО?!!».
«Но я вижу, что это вовсе не так. И…».
«Согласна долг отработать на моём участке?» уже мягче спросил я.
«А где твой участок?».
«Ручей Уайт-Эгони».
«Ого! Так далеко!».
«Не так уж. Всего несколько часов хода... Что испугалась? Я так и думал. А говорила…».
«Да ты!» начала Золотко. «Ты!.. Погоди», сказала она и убежала наверх.
Я, не спеша, последовал за ней следом. Возле открытой двери остановился, и несколько удивился увиденной мною картине. Она не собиралась убегать от меня, даже хитрости никакой не было! Достав чемодан и, быстро побросав туда свои вещи, она вытащила из-под кровати большой горный молоток! Ого-го! Ничего себе Ослепительная Золотко!
«Секунду!» сказала она, увидев меня в дверях. «Лишь дяде строчку чиркну… Вот, всё, я готова.
Я был не на шутку потрясён. Симпатия, сменившаяся гневом и недовольством, вновь возвращалась ко мне. Причём, с новой силой… Я стоял и не мог на неё наглядеться…
«Ну, мы идём?» вернула она меня к жизни.
«Т…только купим еды и в путь».
«Еды? То есть, у тебя остались ещё деньги?» удивилась она.
«Конечно», спокойно сказал я. «Скрудж Макдак не такой уж и простак, каким кажется на первый взгляд, хо-хо!».
«Тогда в путь, самородок Скрудж Макдак!»…

О, друзья мои! Стоит ли вам говорить, что эта девчушка полностью завладела моим сердцем! Ах, Золотко, Золотко…


Работая вдвоём, мы быстро продвигались вперёд. Промывали, чистили, пускали в ход горные молотки. Золотко оказалась на редкость хорошей работницей. Трудолюбивой, усердной… С характером. Словом, полной противоположностью той озорной особе, что я видел в салоне этого Громилы Дэна…
Она очень быстро смогла отработать долг и вернуть всё то, что мне по праву предпочиталось. Ах, Золотко… Поработав у меня ещё немного, она смогла получить и первую настоящую плату. Свой собственный мешочек золота. Как она радовалась тогда! Сказала, что обязательно хочет рассказать обо всём своему дяде, и, конечно, разделить всё с ним. Я был с ней полностью согласен. Я понимал, что она уйдёт, что всё это было не навсегда. Да и что было то? Мы хорошо поработали, уважительно и культурно друг к другу относились, вот и всё. А оказалось нет! Перед тем, как уйти, она сказала:
«Скрудж, я ухожу навестить своего дядю… Но, если ты не против…, то я хотела бы и дальше с тобой работать… Я понимаю, что это может показаться, как…».
«Да я с большим удовольствием продолжу поиски вместе с тобой!» не сдержался я.
«Правда? Что ж… Тогда я покидаю тебя ненадолго».
«Эээ, хорошо. Я провожу тебя»…

В жизни всегда случается так: когда всё идёт хорошо, то обязательно должно произойти что-то неприятное и, конечно же, не запланированное…


Золотко без особого труда добралась до родного городка, обрадовала своего дядю, подарила ему мешочек золота, и не заметила, что привлекла к себе внимание одного из подручных Громилы Дэна… Далее, она вернулась ко мне, мы продолжили работу и... В один из дней поняли, что безумно влюблены друг в друга… Испытали первые ласки, почувствовали прикосновения, сладкие, как малина поцелуи, ах…»…

Тут Скрудж прервался и заметил, что Дакворд сильно кашляет, тем самым, давая понять, что его слова вызвали смех у племянников и малышки Поночки.

«Ну, в целом», замялся Скрудж, «эээ, в целом, поняли, что жить друг без друга не можем,  и готовы пожениться. Решили также, что хватит с нас денег, так что можем отправляться в крупный город и смело заводить семью.

Да. Так мы и решили. Спрятав всё наше богатство в моём тайнике, мы договорились достать лошадей и отправиться на единственный в этих краях железнодорожный вокзал, где было запланировано сесть на поезд и всё – прощай, золотой Клондайк!.. И здравствуй, новая городская жизнь! Но… Но нашим планам не суждено было сбыться…


Вот уже два месяца, как за нами следил Громила со своими подручными. Он выжидал, пока мы закончим всю свою работу, чтобы потом спокойно прибрать наше с Золоткой золото! Он высмотрел, куда мы его складываем, тем самым, обнаружив мой тайник!.. В день отъезда, Золотко отправилась в городок, чтоб со всеми попрощаться и достать там двух лошадей, а я должен был перетащить всё золото из тайника в домик и там её ждать. Но когда я подошёл к волчьей берлоге, то увидел, что камень, закрывавший большую ямку, был отвален в сторону, и всё содержимое, находившееся в этом углублении - исчезло! Я был потрясён! Но, подумав, решил, что Золотка вернулась с лошадьми и положила всё золото сама. И сейчас, должно быть, ждёт меня в Таунсвилле…
Вернувшись в дом, я быстро собрался и хотел, было, отправиться в городок, как подумал: «Стоп! Здесь что-то не так. Золотко на лошадях. Тогда где она? Где золото? Странно…».
Отгоняя от себя плохие и дурные мысли, я решил подождать ещё час. Вдруг она вернётся и всё мне объяснит. Время шло, но никто не приходил. И тогда я решил: во что бы то ни стало узнать, что же произошло, и отправился в Таунсвилл…
 

Не секунды не мешкая, я побежал в салун «Громилы Дэна», что всё так же, как тогда стоял на отшибе. Прибежав туда, я стал буквально всех подряд спрашивать о Золотке. Бармен за стойкой, увидев меня, сделал знак подойти. Я не заставил себя долго ждать.

«Добро пожаловать в салун «Громилы Дэна»!» радостно сказал он. «Таким смелым и отважным золотоискателям мы всегда рады!» добавил он с улыбкой.
«Скажите», начал я в лихорадке, «Ослепительная Золотко? Она здесь?».
«Золотко? Хм… Была. После обеда видел… Да! Точно! Сегодня. Искала двух лошадей. Сказала, что покидает родные края навсегда. Это ж надо…».
«А она не сказала куда направляется?» прервал я его.
«Хм… Кажется, на вокзал. Да! В город, что ли, собирается. Я точно не понял, потому она спешила и говорила обрывками фраз. Ну, прям, как ты!». Его хорошее настроение начало действовать мне на нервы…
«Давно?» спросил я.
«Да уже часов так пять назад».
«А вы не видели…было ли…что-то…».
«Ба! Да это сам Скрудж Макдак!» прервал меня кто-то.
Ну, конечно, это был Громила Дэн.
«Давно-давно тебя не видел!» радостно начал он. «Как жизнь? А как золо…».
«Знаешь, Дэн», сухо прервал его я. «Я не разделяю той радости, что переполняет твоё сердце. И к тому же у меня нет времени на пустую болтовню. Да ещё с тобой».
«Макдак, Макдак, остынь!» всё также весело продолжал он. «Забудем прошлое! Что было, то было. Ты желанный гость здесь!».
Последняя фраза выбила меня из колеи. С чего это он вдруг стал таким добрым и ласковым? Тут что-то не так.
«Это, конечно, лестно, Громила. Даже мне. Но я спешу», сказал я.
«Ох» вздохнул он. «И куда это вы все спешите? Вот и Золотко тоже. Вроде, давно не виделись, а она? Влетела, мол, пока дядя, пока всем, берегите себя, а я в город уезжаю. Набрала вещей (четыре мешка), покидала всё на двух скакунов и фюююють, только её и видели, а я…».
«Четыре мешка?!!» в бешенстве спросил я его. «Да это же…!!!».
«Что-то не так, Макдак?» сочувственно спросил он.
«Всё в полном порядке, Громила», зло ответил я, вспоминая как эти мешки, с большими надеждами опускали мы в тот тайник. И именно четыре… «Всё в полном порядке…».
Я сел за стойку и заказал себе виски. Нарастающая боль едва ли не поглотила меня целиком. Но гнев, злость на самого себя и ярость подавляли наступающие слёзы.
«Нет, Золотко. Ты не деньги, не золото украла у меня. Ты украла моё сердце»…

В полной печали отправился я обратно. Но долго на участке Уайт-Эгони быть не захотел  и ушёл далеко-далеко в горы. Подальше от людей, подальше от всех… Где и провёл несколько лет, живя в полном одиночестве… Лишь изредка выбирался я в какой-нибудь городишко, чтобы пополнить запасы продовольствия. Но и там, среди людей, был нем, как рыба и совсем ни с кем не общался…
И только спустя много-много лет, уже став богатым и знаменитым, я узнал всю правду, помирился с Золотко, которая всё это время жила на моём участке Уайт-Эгони, подарил ей все необходимые документы. Её ручной медведь и ловкое обращение с оружием, как следует, проучили уже весьма потрёпанного Громилу Дэна… (Как он удирал!) Я предложил ей поехать со мной в Даксбург, на что получил отказ, и отправился обратно, проведя с ней весьма и весьма приятный романтический вечер (ведь был день Святого Валентина!). Да, она сказала мне нет. Её жизнь - это жизнь на Клондайке, где до сих пор есть золото!

И, да, дорогие мои, оно там есть. Надо только уметь сыскать его!.. А мы с Золотко? Мы добрые и хорошие друзья!.. Столько лет вычеркнула из нашей жизни грязная ложь Громилы Дэна. Она страдала, страдал и я. Мы не разлюбили друг друга, но эти чувства мы храним в себе. Вот так вот…».

«Значит, ты разбогател, разыскивая золото на Клондайке?» спросил Вилли.
«О! Я разжился денежками, но всё же это было не то богатство, какое я имею сейчас».
«Дааа?!!» вновь удивились племянники и Поночка.
«Конечно!» рассмеялся Скрудж. «И ведь вы ещё не поняли, причём тут моя первая монетка. А именно она и дала мне несметные богатства! Хо-хо!».
«Аааа? КАК?!!».
"А вот слушайте дальше…".


Рецензии