Как то так!

Интересное словосочетание из которого может произрасти что угодно ! Первый раз я его услышал пару лет назад, когда  задал конкретный вопрос, я услышал этот ответ - КАК ТО ТАК ! Меня как человека разумного и умеющего логически думать ошарашило этим ответом ! Как то так, у меня вопрос - КАК это так ?!
 
Мне на фирму привезли молодого двадцатилетнего парня который нуждался в работе. Парень не мог прямо смотреть в глаза, он был смазлив и знал это, бросалось в глаза то что при разговоре его взгляд постоянно терялся на проходящих мимо девушках в купальниках, которым он дарил его вслед и пониже спины !
 
Когда я продолжая разговор задавал ему вопрос было явно видно что он мимо ушей пропустил все что я говорил сосредоточившись на очередной заднице что проплывала мимо нас по пляжу! Небольшое уточнение в рассказе, у меня был дайвинг центр в Крыму плюс мы выполняли функции спасательного поста по спасению на водах.
 
Жизнь как у цыган удаленность от цивилизации отсутствие иной раз самого необходимого иногда доставало, но мы и моя команда справлялись с этим, понимая что надо пережить эту неприятность, или просто перетерпеть временные трудности. И вот из за нехватки личного состава я попросил своих товарищей найти мне парня с профессией водолаза !
 
Парень этот только что закончил трехмесячную школу водолазов в Севастополе и как говориться был легко обучаемым человеком, хотя профессия дайвера сильно отличается от профессии водолаза, хотя они и ныряют в одно море ! Парень очень осторожно взялся за освоение профессии и я понял, у него есть интерес к этому делу ! 
 
Он буквально загорелся от такой работы как погружать людей донося до них что такое дайвинг , одно было плохо, он постоянно приходил ко мне с жалобами на всех, делал он это как ему казалось с самыми (благими) намерениями, но характер стукача вылезал наружу из елейного тона и проникновенных слов о пользе общему делу в котором он был без году неделя !
 
Дошло до того что он начал мне стучать даже на мою жену проникновенно вещая что она мешает всем работать, на то время моя Оксана была в роли администратора на моей фирме и соучеридителем всего что мы с ней построили за пять лет совместной жизни, и таких вот парней она попросту засовывала за пояс как в дайвинге, так и в помощи инструкторам !
 
В очередной раз когда он пришел мне (вещать) о неполадках я спросил его - Зачем ты это делаешь ? Ответ я услышал такой - Ну как то так ! Я если честно потерялся, никакой логики,  никакого объяснения, полный ноль для разумного человека ! Он увидев мое озадаченное лицо стал (вещать) вновь , но я оборвав его на полу слове отправил работать. 
 
Глазки у него полезли из орбит и сочинив на лице выражение не признанного таланта он поплелся работать. Я понял что у парня явная проблема с дурными наклонностями, но я видел что он молод и что из него явно может получиться хороший специалист. Но тут произошло что то с ним, видно его раньше кто то поддерживал в этих (вещаниях), а тут облом, попался руководитель которому до лампочки его стукаческие способности !

Вот тут и произошел случай который раскрыл ситуацию совершенно с другой стороны, мы предоставляя услуги дайвинга  делаем людям на память о первых погружениях подводные фото и коротенькое видео, а аппаратура для подводной съемки стоит (хороших) денег, они на точке погружения работали двое, парень и его напарник мужик в годах но как бы более опытный !
 
И вот они приносят фотоаппарат с подводным боксом который полон воды и естественно фотоаппарату пришел кирдык ( конец). На мой вопрос парню, который на тот момент был старший на погружениях - как это случилось ? Он ответил - КАК ТО ТАК ! Я собравшись духом ответил ему что я вычту стоимость техники из их зарплат !
 
Он аж подпрыгнул на месте с вопросом КАК ? Как то так ответил я ему и дал понять что разговор окончен ! И тут я начал замечать что все что он говорит о других, является частью его паскудного воображения. Моя жена сделала ему замечание что он курит на рабочем месте ( у меня это было категорически запрещено, где угодно, но только не перед клиентами ) то она стала сразу всем врагом который разрушает фирму !
 
Как только его напарник отказывался из за усталости вместо его идти под воду, то парень сразу видел в этом мировой заговор и угрозу уничтожения фирмы в которую его взяли неделю назад ! Один раз он даже ( навещал ) мне о том что я неправильно руковожу фирмой и на мой прямой ответ - А как надо ? Он ответил - Не знаю, я его отослал на работу попросив узнать как надо и после прийти и сообщить мне как надо ! 
 
После у него началась полоса неудач и на все мои вопросы почему, у него был один   ответ - Как то так ! Я понял, он простым стукачеством зарабатывал себе бонусы перед темы кто был выше и сильнее его ! Не скрою друзья, стукачество на бывшем постсоветском пространстве это как говаривал дед Щукарь из Поднятой целины М. Шолохова - ПЕРЮЩАЯ ВЕЩЬ !
 
Стукачеством и вылизыванием задницы, а это вещи неразделимые , можно уго куда полизать себе дорогу, и неважно кто ты, важно кто они, о которых ты вовремя доложил наверх. Парень в конце концов оказался мерзавцем нагадив в самый ответственный момент, и когда его взяли за задницу он до последнего был не виноват, мол все вокруг сволочи, только не он, когда его спросили как это случилось, ответ был стандартным - КАК ТО ТАК !
 
Образование и воспитание две сестры близняшки, можно быть высокообразованным человеком и абсолютно невоспитанным и наоборот, воспитанным в хорошей семье с нравственными устоями и полностью необразованным. Если ты образован и не воспитан, вокруг тебя будут течь реки крови, ну а если ты воспитан и не образован, то скорее всего ты проведешь жизнь на помойке !
 
Куда тебя выбросят образованные садисты со стукаческими наклонностями. Проживешь ты жизнь как в первом , так и во втором варианте - КАК ТО ТАК, и до конца своей жизни не поймешь почему. Наша система образования построена на напихиваниями знаниями полностью исключая нравственную сторону, чего греха таить и многие христианские школы и даже ВУЗы грешат этим.
 
Не пора ли вместе с образованием давать и воспитание людям ? Не уже ли ничему не учит история человечества ? Это только мои размышления, хотите принимайте, хотите нет я не спорю и не обижаюсь, наболело, только то и всего ! Не хочется что бы жизнь прошла КАК ТО ТАК !


Рецензии
"Как-то так " или "Как-то ни так" - часто употребляются в разговорной жизни и не только. Иногда такое выражение помогает передать оттенок отношения. Русский язык легко засорить, я согласна. Он словно трансформер , подстраивается под нашу образованность. Но согласитесь , если КАК ТО ТАК звучит бесформенно , то КАК-ТО ТАК звучит грамматически построенным.

С уважением и спасибо за тему и интересный взгляд на " КАК ТО ТАК ".

Лора Шол   24.02.2016 20:11     Заявить о нарушении