Alkona - 128

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

...и Сюзи состроила ему глазки, -
– «Ну ты сделал больше чем один, ты вдохновил тысячи! И теперь ты уйдёшь бросив их с надеждой...».
– «...На что? На матч реванш? Зорро против Бонифация. Великолепное шоу. Ты заметила, у каждого профи в своём деле есть свои недостатки. Не был бы груб Фергот и кажись он был бы золото в футболе. Но тогда бы и самого Фергота никто в футболе не увидел. У меня нет профессионализма, что так нужен для игры. Это футбол, это не лотерея. Тут нужен надёжный игрок и прогнозируемый, если хочешь. Даже драка после матча столь банальна в наши времена для фанатиков. Выйду я в лигу и мы опять проиграем этот матч у Картего, ты эту надежду тысяч имела ввиду? Или то, что я теперь подкую ногу Фергота в отместку? Или стану танцевать красивее? Так что ты хочешь от меня в футболе лично? Мою славу? Забирай, она мне не нужна. Лучшего момента чтоб уйти нету. Нечего воскрешать покойников прошлого. Редби опытный игрок, но и он мог во мне ошибиться. И я мог ошибиться в этом выборе, я не святой Сюзи».
Сюзанна улыбнулась примирительно и тут спросила, -
– «А что за сплетни ходят про то как ты за официантку вступился в кафе. И там денди вроде был добрый, а ты ему такого наговорил. Ай-ай не хорошо так!».
– «Ах это. Это подруга Симки по бару, где она раньше работала и теперь туда хочет вернуться. Римма – официантка того бара. Симка же пошла туда ради меня. Идея служанки. А тут вопрос встал ребром; официантка может быть проституткой по роду деятельности или нет. Симка её случайно у киоска встретила и мы пошли гулять вместе. А в кафе после двух рюмок она и разоткровенничалась о своих неудачах. А потом этот франт подвалил, Симку снять хотел за свой столик, видя что у нас; две против одного. Ну вот и поговорили. Я не думаю так, что этот денди был добрым, Симка тоже. Ты же знаешь какая из неё вышла секретарша».
 Сюзи подумала, -
– «М-да, служанка выходит как обязана. Избалованный сынок попался значит, хоть и старше в годах. Понятно. Ну Симка хотя бы старалась на своём месте». Валентайн хмыкнул, -
– «Я бы не сказал что она старалась. Босса в любом случае надо уважить. Иначе в любой организации бардак начнётся».
Алька посмотрел на него внимательно и сказал, -
– «Бардак. Это верно сказано. Секретарша это не личная вещь босса. И не проститутка. Он её вытурил против всех законов и права. Это уже самодурство называется, а не босс. И не организация. Но это наша реальность. Секретарша не служит для того, чтоб свои проблемы сваливать на неё. Гувернантку ему надо».
Валентайн поднял бровь, но тут передумал спорить и попросил Сюзи проводить его до автомобиля, откланявшись Альке.
– «Я тебе одно и точно скажу. Алька не потомок знатных кровей и у меня теперь есть десять против одного. В остальном, желаю тебе приятного вечера. Адью!», - и хлопнув дверцей автомобиля, Валентайн уехал. Сюзи проводила его глазами и вернулась в ресторан.
– «Идиот! Конченный идиот. Он думает что он всё знает про род, про кровь рода. Извини Алька, он меня просил этой встречи. Он тебя проверял на причастность к знатному роду. Ну типа, если ты потомок, который ничего не знает про это сам», - сказала Сюзи, когда вернулась за столик.
– «И каков мой диагноз по Валентайну?», - запросто спросил Алька не обращая внимание на признание Сюзи и добавил, - «То что он меня проверял, было ясно сразу. Только я вот не понял для чего».
– «Никакой», - отмахнулась Сюзи и облокотившись на столик и положив подбородок на скрещенные руки, она влюблённо уставилась на него, мило щуря глазки.
– «Ты хотела бы мне помочь излечиться от травмы? Ну насчёт результата Валентайна, я лично рад. Я живу в народе и родом из народа, это я всё что знаю. Но чтобы сделать принцессу, не нужны титулы. Я тоже верю, что титулы появились от самого бога, вернее от устройства мира человека, который установил господь. Всегда должен быть прецедент, всегда должно быть нарушено равновесие. Я в своей тарелке», - подвёл итог Алька попивая вино и посматривая на глазки Сюзи.
– «А если я хочу верить, что ты из знатного рода? Что тогда?», - спросила она.
– «Всё что пожелаешь, кроме принца. Только один мой добрый совет как друга. Ты вроде бы переборщила с Эльдарой. Ну, если ты только не хочешь стать принцессой секса?», - согласно улыбнулся Алька, рассматривая её очертания лица.
– «Хм, я догадывалась, что ты узнаешь про это...», - несколько поникла Сюзи, впадая в апатию.
– «...Не говори гоп. Может это зачем-то было нужно самой Эльдаре, она видно хочет воплотить в тебе то, что ей не удалось самой. И ты конечно пойдёшь через её же ошибки, которые невозможно обойти. Но без познания их ты не откроешь всю прелесть её идеи. Короче, в итоге тебя тоже ждёт принцесса, но как говорят американцы, мейд ин Эльдара. Я не ставил таких условий, - я или она. Эльдара старшая и условия ставила она. Дело не в том, а в ином, снова кто-то хотел тебя подставить под меня, как в случае с Мареком. И поставил в том в известность мою мать. Но я уболтал старушку, так что будь спокойна», - закончил за неё Алька и она улыбнулась вяло, - «Сучка. Старая сучка эта Эльдара...».
– «Зачем ты всех сегодня ругаешь? Не стоит разоряться. Главное, что ты тут не виновата. И я своё обещание не забыл, но выбор за тобой», - отмахнулся теперь Алька и Сюзи вздохнула и созналась, - «Я знаю зачем она это сделала. Ей нужна наша половая активность ради тестов для генетиков. Я её не слушала, но она мне наплела что-то про особенность матки, типа что я представитель новой расы на земле... . Что? Тебе и это известно? А что тебе ещё известно про матку?».
– «В принципе ничего, просто год тому назад меня предупредил мой дед, когда я снова приехал на село. Помнишь ещё Симка там торчала, и ты позже приехала с этой Нинель? Я уже тогда знал, что надо быть осторожным с этим, т.е. с сексом. И за нами могут шпионить кое-кто из агентов от учёных. Дед сам мало узнал про это. Говорил про какой-то феномен. Я не стал вникать в то, чего сам не понимаю. Мы устроили весёлую компанию с девчонками села, - мораторий на секс. Вот предки побегали вокруг нас! Весело было. Но о том, что там и как у меня не спрашивай. Я может знаю меньше твоего. Дед не станет говорить лишнего кроме того, что нам надо знать».
– «Господи и ты всё это время молчал и не мог сказать нам с Симкой?», - ожила Сюзи, но Алька воздел руки в непонимании, - «Что сказать? Объясни мне, что я вам должен был сказать? Это было для девчонок села и только предупреждение быть осторожнее с сексом, мол что-то там гинекологи нашли у девчонок. Я же не девчонка. Там была и война против мистики и за спасение амуров, там могло случиться всё что угодно, но ни здесь».
– «А зачем я и Симка ходим делать тесты и нам платят за это? Я тебе скажу со слов Эльдары. Что этот феномен у всех девчонок с которыми занимался сексом ты. И только ты. Понимаешь?», - выдала главный козырь Сюзи и Алька внимательно всмотрелся в её лицо, но ничего не ответил, занявшись вином.
– «Ну и что ты молчишь на это? Скажи хоть что-либо!», - не выдержала Сюзи.
– «Спасибо! А что ещё сказать? Я стал отцом многожённого гарема. Потому что дурак. Потому что взялся помочь девчонкам в пятнадцать лет, спасти самую первую и раннюю любовь. Что я ещё тебе скажу? Извини, я больше так поступать не буду!», - недоумённо развёл руками Алька.
– «Дурак! Мне в сексе никто не нужен кроме тебя. Я от одного тебя улетаю. И мне плевать на эти анализы и новую расу. Я проверила, что у меня с маткой порядок и больше они моих тестов не увидят. Я хочу стать принцессой и в сексе, кроме всех прочих данных принцессы. Ты мне поможешь в этом?», - немного бурно отреагировала Сюзи.
– «Я от своих слов не отрекался. Конечно. Всё что смогу. Я не трахаюсь каждый день и со всеми в подряд. Я просто помогаю девчонкам. Меня тронула эта официантка, она такая робкая и откровенная. Ей надо помочь обрести веру в себя. Поможешь? Тогда я весь твой», - ответил спокойно Алька и Сюзи расцвела, - «Конечно помогу. И только ради тебя».
– «Сюзи! Послушай меня хоть раз внимательно. Ты взялась помочь Симке. Ты взялась помочь Нинель. Но тебе нравится быть выше их. В каждой из них есть то, что тебе самой надо для принцессы. И теперь Римма. Присмотрись к ней, поставь себя на равных. Если соблазнится, займись с ней хоть любовью, если конечно твои чувства будут к ней натуральные. Она тоже твой путь к принцессе. А сельские девчонки – это твой будущий народ, понимаешь? Римма очень трогательна и женственна. И об этом тебе могу сказать только я. Потому что я мальчишка. Не принц и не нищий, а мальчишка. И найди Нинель, она хорошо держит в себе образ принца. Это всё что я хочу, чтобы тебе помочь достигнуть цели», - подвёл итог Алька и Сюзи согласно улыбнулась, - «Я сделаю всё как ты скажешь. А теперь поехали в моё бунгало. Я так хочу!».
– «А у тебя там нет прослушки или скрытого видео? Ты уверена?», - тихо спросил Алька и Сюзи уверила, что нету и она уже всё приготовила, чтоб такое было невозможно.
– «Пусть это миф, но ты этим подтверждаешь, что ты потомок, вопреки логике Валентайна. Поехали», - сказала она под занавес.
– «Чтож время покажет», - сказал Алька и поехал с ней.


Рецензии