я больше встреч не ищу с тобою

Я больше встреч не ищу с тобою,
Они отныне мне не по душе.
Мне лучше быть одной в подвале темном
С бутылкой коньяка и пачкой сигарет в руке.

Везде, куда не посмотрю, все о тебе напоминает.
И это рвется изнутри,
Но ты меня не понимаешь
( О Господи, ну сколько лжи!)

Я не люблю тебя! Вовек я не любила!
Ты веришь мне?
(Наивный мой, в душе я тайно сохранила тот огонь)
Тебя тревожить больше я не смею
Лишь потому, что нужен и тебе, и мне покой.

Твои мне губы стали ненавистны
Как дождь холодный в сентябре
( Считая то, что дождь люблю я больше солнца,
Как смерть мне симпатичнее страстей).

Объятия твои холоднее любого айсберга и льдины,
Словами ранить ты умеешь наражон.
О Господи! Как это все невыносимо!
Я от тебя сбежать хочу в глубокий сон.

Ты мне не нужен больше! Уходи! Оставь меня одну!
Сама я справиться сумею.
И слышу: " Милая моя, тебя оставить не посмею.
Так сильно я тебя люблю."

Ну и зачем?! Скажи! Зачем ты мучаешь меня?
Тебя я знать и видеть не желаю!
( Мне без тебя представлена судьба: в ней я так тихо погибаю.

Мне без тебя не нужен воздух, свет и этот мир.
Я не боюсь ни рака легких, ни простуды.
Любить тебя готова я всю жизнь).
Прости меня, но все давно уж в прошлом!


Рецензии