Полиграф для РФС

Начал избирательную кампанию на пост Президента РФС переговорами с рядом общественных организаций,например НОД, Штаб Антимайдана СПб.
В четвёртый день Марафона Углова в посёлке Металлострой у меня состоялся разговор с судьёй матча ветеранов МВД-ГИБДД,вывод из которого: ситуация с договорняками даже хуже,чем предполагал...
Напомню,что главный слоган моего самовыдвижения: ПОЧЕМУ КУСАЕТСЯ ЛУИС СУАРЕС?
А основная идея предвыборной Программы: ТОТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА НА ДЕТЕКТОРЕ ЛЖИ ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ, ВКЛЮЧАЯ ИСПОЛКОМ, И СУДЕЙ ВСЕХ ЛИГ РФС НА ПРЕДМЕТ СОУЧАСТИЯ В ДОГОВОРНЫХ ФУТБОЛЬНЫХ МАТЧАХ.

Трезвый Петроград в сотрудничестве с Европолом и фракцией "Альянс за Мир и Свободу" Европарламента, что подтверждено Унией через Трезвость на Международном Русском Консервативном Форуме 22 марта 2015 года в Санкт-Петербурге, противостоит оргпреступности в российском футболе.

Вернём Игру народу!


Рецензии
Александр Бубнов: «До матча мне писали, что «Кубань» и «Уфа» сыграют 1:1»
Теги Кубань премьер-лига Россия Александр Бубнов ставки Уфа договорные матчи
Футбольный эксперт Александр Бубнов рассказал о том, что окружало матч 3-го тура премьер-лиги «Кубань» – «Уфа».

«Мне один человек прислал на почту, что матч «Кубань» – «Уфа» – договорной. Что будет 1:1, а он готов встретиться со мной и поговорить об этом и других договорных матчах.

Он мне пишет – вы там разбираете все, а это договорная игра. Написал еще до матча. Я сразу не сказал, потому что надо было проверить информацию.

Действительно, сыграли 1:1, но это еще надо доказать, и он готов встретиться.

Более того, он сказал, что есть осведомители у букмекеров, и те дают им по 90 тысяч рублей за снятие договорного матча с линии.

Вообще мне в свое время криминальные ребята, которые этим занимаются, сказали: если мы в российском чемпионате за тур 50 тысяч долларов снимаем, то – попали. Обычно снимают, от 300 до 500. Еще игроков прихватили агенты, тоже под криминалом, с криминальным прошлым, с кличками», – сказал Бубнов.

Антипапа Луций Суарес   05.08.2015 16:19     Заявить о нарушении