Хоббит Х Колобок

Хоббит Х Колобок
http://ficbook.net/readfic/3281617

Автор: Кантонина Бересклет (http://ficbook.net/authors/290959)
Беты (редакторы): Джин Соул (http://ficbook.net/authors/71)
Фэндом: Народные сказки, предания, легенды, Хоббит (кроссовер)
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Юмор, Фэнтези, Экшн (action), Пародия, Мифические существа, Стёб

Размер: Драббл, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
Что если бы «Хоббит» был сочинен не английским профессором, а на почве русских сказок? По-моему параллели провести совсем не трудно.

Посвящение:
Дедушке Проппу посвящается.

Примечания автора:
Навеяно в период обострения трандуиломании. Выражаю благодарность эльфам контакта, что выслушиваете мои охи-вздохи!
работа в популярном:
15.06.2015 №50 в жанре «Пародия»


_____________________


      Катится колобок катится, по извилистым опасным тропинкам отправился он в трудное путешествие. Катится да подскакивает. А за ним — еще тринадцать колобков. Отборная колобковая рать! (И не важно, что вообще-то колобков было тринадцать, а четырнадцатым был мягкий пончик, посыпанный сахарной пудрой.) Отправились они выручать старинную святыню колобкового племени, вероломно отобранную когда-то вместе с родным домом. Раньше, в благословенные времена, жили колобки не тужили у себя под горой, где было тепло и пылали жаркие печки. Но на дух хлебобулочный, сладкий, сдобный, прилетел однажды в недобрый час Змей Горыныч. Многих славных колобковых воинов чудовище сожрало, не подавилось. Отобрал Змей все сокровища, накопленные за долгие годы пекарского труда, выгнал колобков из родной горы, сам засел в теплом местечке, решив, что слаще опочивальни для себя не найдет. С тех пор, кстати, Змея «Горынычем» и прозвали. Но что самое обидное для колобков — вместе с сокровищами попал в лапы ко Змею артефакт волшебный, на который все колобки молились денно и нощно: Аркенстон, камень из единого кристалла соли, чистого и прозрачного, идеально круглый. На него глядя, как на образец совершенства, колобки и производили себе подобных, чтобы, значит, гармонию в своей колобковой природе блюсти.

      Много испытаний выпало на долю колобковой дружины! Многое пришлось повидать за время опасного путешествия.

      Особенно досаждали странникам стаи волчьи, кровожадные. Бежали лютые звери по следу сдобного запаха, обливаясь слюнями. И не подозревал никто, что не просто так волки их хотят сожрать, а по наущению колдуна страшного, коего имени настоящего произносить все боялись, а шепотом называли по кличке: Лихо Одноглазое.

      Спасаясь от волков, забежали колобки в дом лесной, схоронились. Поспали, отдохнули, а наутро выяснили, что из огня в полымя попали: прямо в лапы к Бабе Яге! Однако ведьма сдобу не переваривала: изжоги поостереглась и потому, позволив колобкам отдохнуть в своей избушке, снабдила дельным советом и с миром отпустила продолжать опасный путь.

      Но снова напали волки на след хлебный. Загнали, гады, храбрых путешественников аж на вершины высоких сосен, что на крутой скале росли, под холодными ветрами. Еле спаслись храбрецы, улетев в клювах птичьих: если бы не стая подоспевших Гусей-Лебедей, сожрали бы серые их, не подавились бы зачерствевшими в походе румяными корочками.

      Распрощавшись с Гусями и передав поклон Бабе Яге, приславшей птиц на выручку, колобки покатились дальше.

      А дальше попали они в страшный темный лес. Из-под корней, из болотистых оврагов, повылазили твари лесные, мутировавшие от болотных испарений ядовитых и от голодухи вконец озверевшие. И снова едва убереглись от лютой смерти колобки, хоть и сражались отчаянно. Кабы не налетели вдруг Кощеевы слуги, да не разогнали бы тварей лесных, да не взяли бы колобковую дружину в плен...

      Предстали, в общем, колобки пред очи Кощея Бессмертного. Он над этим чахлым страшным лесом правителем был. Поржал Кощей, на грязных колобков полюбовался. Да и говорит: «Слыхал я, идете вы против Змея Горыныча воевать? Что ж, помогу я вам, чем смогу. Только за помощь отдадите мне часть сокровищ, что в горе лежит. Вам, булкам, сокровища без надобности, а я золотишко ох как люблю и уважаю. Вон, сами видали: мне лес приводить в зеленый вид надобно, а отрава от насекомых нынче очень в цене выросла».

      Но возомнили колобки, будто Кощей позарился на ихнюю святыню, на Аркенстон. И, не стесняясь в выражениях, обложили колобки Кощея матом страшным, хлебобулочным. Побледнел Кощей (хотя куда уж бледнеть, и так белый) — и повелел непокорных черствых сухарей запереть в кладовке, чтобы их мыши сгрызли.

      Однако удалось колобкам сбежать и из кладовки. И отправились они дальше своей дорогой.

      Дорога была, повторяюсь, трудна и извилиста, со многими поворотами. В конце же привела их дорога к искомой горе, что некогда была родиной колобкового племени.

      В горе вправду дрых Змей Горыныч. Не печной дым теперь поднимался над горой — то были столбы от сизого угарного дыхания чудовища.

      Долго рядили и судили колобки, как им Змея одолеть. Долго обдумывали и искали решение. Да так ничего придумать и не успели. Проснулся Змей, почуяв сладкий вкусный запах, ибо после многих лет спячки был он такой голодный, что и на сухари позарился, приправленные болотной засохшей грязью, присыпанные пылью с обочин.

      Разгорелась битва не на жизнь, а на смерть. Не желали задешево продавать свои румяные корочки колобки. Однако неравны были силы — чудовище против колобков. И с отчаянья решились смельчаки собою пожертвовать ради общего колобкового блага: один изловчился — да и запрыгнул в пасть к Змею! Удивился Змей, клацнул клыками, поперхнулся огнем. Оказался колобок закаленный трудной жизнью, так просто его не разгрызть!

      Вот только у Змея Горыныча три башки имелось. Следовательно, три пасти огнедышащих. И вослед за первым самоубийцей в оставшиеся две пасти попрыгали его товарищи. Заткнули собой все три глотки чудовищу! Чтобы оно подавилось.

      Но, сожрав храбрых колобков, Змей так и не подавился! И тогда придумал отважный пончик хитрую штуку — обнаружил, что остались от былых времен колобкового процветания запасы муки в горных кладовых. И заставил пончик дыхнуть Змея огнем на разворошенные самим же чудовищем мешки пыльные. И взорвалась пыльная взвесь в воздухе! И разорвало Змея Горыныча от взрыва.

      Возликовали колобки. Вот только победу омрачала потеря троих смельчаков — лучших бойцов колобковой рати.

      Пока колобки прибирались в возвращенном себе горном жилище, пока отскребали потроха змеевы от потолка, пока поставили тесто, чтобы напечь пирожков с мясом (не пропадать же добру)... Явились под гору жадные до пирожков люди. Да и Кощей привел свою армию. Закричал зычным голосом: «Отдавайте сокровища, а не то я вас съем!»

      Забаррикадировались колобки в свой горе. Кричат оттуда Кощею: «Не съешь, подавишься!» И опять матом его кроют.

      Только пончик испугался. С перепугу спрятал в своей дырке колобковую круглую святыню, Аркенстоном зовущуюся, да потихоньку укатился из горы прочь. Прикатился к Кощею и сделку предложил: «Не ешь, Кощей, колобков, смилуйся! Сдвинулись они разумом от суровости быта и тяжких испытаний! Вот, возьми святыню и торгуйся с ними по чести и совести».

      Однако в разгар торгов Кощея с колобками налетела на гору туча черной нечисти, насланная коварным Лихом Одноглазым, который на колобковую гору и сокровища тоже имел свои виды. И забыли колобки и Кощей о своих дрязгах, утерли и люди слюни рукавом — не до сдобы всем сделалось.

      Завязалась страшная битва! Ажно колобкам с Кощеем пришлось объединиться под одни стяги. Но и так не выстоять бы им против стай волчьих, да против поднятой Лихом нечисти поганой...

      Тут и Баба Яга прилетела на помощь, вместе с ватагой Гусей-Лебедей. С волками и Лихом были у нее старые счеты: сожрали лютые звери ее ногу, обглодали до кости! Оттого и хромала старая, однако при этом дралась помелом умело и отчаянно, многих волков порешила.

      Всем миром расправились герои с черной поганью! Кого не добили — загнали обратно по щелям и темным пещерам.

      На радостях закатили колобки пир на весь мир. Даже Кощея угостили сладкой сдобой, отчего он мигом подобрел. А Баба Яга не отказалась от пирожков с паштетом из змеевой печени. Всех колобки накормили до отвала — и людей не забыли, и Гусей-Лебедей тоже.

      Только Лихо Одноглазое, никем не замеченное, вернулось голодным и злым после великой битвы к себе в черное ущелье да засело на высокий скалистый пик. Оттуда единственным своим глазом Лихо принялось земли окрестные оглядывать, взглядом цепким ощупывать. И думу думать, злодейские планы вынашивать — черное будущее пророчить всему миру.

Не забудьте оставить свой отзыв: http://ficbook.net/readfic/3281617


Рецензии