Курьёзы реала. Почта России

Утро, 8.00, пятница.  Звоню в  "Почту России".  Спустя десять минут  женский голос сладко зевнул в трубке: "По-о-очта-а-у-э-а".

- Здравствуйте.  Пришло извещение о получении заказного письма. Будьте добры, подскажите, сколько будет стоить доставка письма курьером?

- А-ха-ха... ха-ха, курьером! -  спустя пару минут  язвительно  рассмеялся всё тот же женский голос.

 Передо мной вдруг возникла картинка, где длинный сутулый мальчишка- хулиган в жёлтой выцветшей футболке  дразнит прохожих. Высунув язык, он показывает на них пальцем,  хохочет.- Девушка, за  своими письмами надо самим приезжать.

- Да, но в извещении написано:" Возможна доставка на дом. Вызов курьера по телефону. Услуга  платная.  Будьте добры... меня интересует  "сколько?" и "как скоро?"".

- Ща-а-с,-  голос в трубке снова сладко зевнул, -Ро-о-ом! Тебя-а-а...
- А-а-а... слуша-ю-у-а,-  спустя  семь минут в трубке раздался уже мужской, не менее сладко зевающий голос. - Что Вам?

 Доброе утро, -  приветствую очередного почтового служащего, повторяю  вопрос  о доставке и оплате.

- Угу, - ответил служащий,- а я у Вас уже был.

- ??

- Вот  думаете кто Вам вчера извещение приносил? А это я был. Правда, Вас  дома не оказалось.

- Так как же быть с письмом?- вздохнула я.

- А никак,- обнадёжил служащий.- Завтра днём буду мимо проходить, думаю,  зайду. Какой адрес-то Ваш? Номер извещения?

- Спасибо,- поблагодарила я.- Сколько это будет стоить?

- Беспла-а-а-у-э-тна-а, - снова зевнули в трубке.


"Да, - подумала я. - Ошибаются те, кто считает, что можно купить или победить русских...
как ошибаются. Воевать с русскими, всё равно, что воевать с собственной душой или...
бросать  вызов Богу."

.


Рецензии
нормально.
Почту сделали платной как в Европе, а людям платят как Тамбу-Ламбу - они так и работают.
Обычное дело - пришел за бандеролью, простоял - начался обед. Посмотрела на меня тетушка - А вы говорит с другого конца зайдите, там обеда нет, может и отдадут.
Отдали...

Евгений Парушин   05.07.2015 11:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.