Мой рок-н-ролл

Мой рок-н-ролл — шум моих больших наушников на предельной громкости, дым моих замечательных папирос и непонятные, пустые люди в метро. Устраивая саботаж, наслаждаешься им. Всегда находишь единомышленников. Саботировать обстановку — это всегда круто.
Странные полупьяные разговоры со старыми друзьями в прокуренном подвале любимого кафе, с которыми прошёл через многие, самые разные истории. С возрастом понимаешь, что важно не количество друзей, а их качество. Надёжность, верность и уважение. Уважение превыше всего. Без уважения ты никто.
Понимаешь, что годы покажут истинных друзей. Лучших друзей — человека два, три максимум. Но мне хватает и одного.
Катаясь в вагоне метро, читая книжку или кемаря, понимаешь, что ненавидишь окружающую действительность. Полные переходы метро с утра. Откуда столько людей? И почему всем надо пройтись по моим чистым ботинкам? Но каждый в толпе от толпы отрешён. Настолько все погрузились в себя.
Младшие серые курсы моего института. С ними не о чем говорить. Я их просто не различаю. Серые люди.
Сидишь на парах, почти ничего не понимая. С играющей тяжёлой музыкой в ушах. Со всех сторон какой-то непонятный гул. Даже музыки не слышно. Лектор давно уже что-то вещает себе под нос. Я пытаюсь слушать, но гул вокруг сводит с ума. Врубаешь металл, чтобы немного успокоится. Звенит звонок, и курс плавно, не торопясь топает на перекур. Стреляют. Табака не хватает. Надел наушники и ушёл в себя. Чтобы освободить пространство вокруг себя — начинаешь петь. Плеер неуклонно садится.
Заснул на следующей паре нафиг. Отрубился быстро, что и сам не заметил. Проснулся от того, что музыки нет. Что за фигня?! Плеер сел. А когда садится плеер, ты начинаешь слышать людей. Их тупые, никому не нужные разговоры не о чём. Пытаешься понять, но не можешь. Их слишком много вокруг. А если и подзарядить плеер негде, то появляется ярость, злость и прочие нехорошие чувства.
Мой рок-н-ролл достаточно жёсткий, как и сама жизнь. Музыка контролирует моё состояние. Чем громче музыка — тем выше моё настроение. Когда хочется веселья — музыка заводит. Лёгкий танцевальный рок-н-ролл всегда к месту. Захочу петь — я буду петь. У себя дома, на улице, в институте, или где угодно. Я добьюсь своего, и мне всё равно, что скажут люди. Дело в том, что я перестал видеть людей. Вижу только тела. И более ничего. Может это за-за призмы очков? Я не знаю.
Не переношу пустых разговоров. Признаю разговоры только о музыке, литературе, кино и об искусстве в целом. Мне всё равно, что люди обо мне думают. Кроме семьи и двух лучших друзей, у меня есть пара десятков хороших ребят и моя бригада, чтобы поговорить. Говорим только о том, что нас волнует. Тех ребят, с которыми общаюсь, я уважаю. Но, не надо думать, что я уважаю всех. Это далеко не так. Поэтому, я часто остаюсь один, чтобы что-нибудь важное понять для себя. Я почти всегда один. Это не стиль жизни. Это состояние души. На какой-то промежуток времени. И уже довольно долгое время это длится. Когда-то давно я любил шумные компании, громкую музыку из телефона (со временем остепенился, воткнул наушники, но по-прежнему люблю слушать музыку на высокой громкости), стальные цепи и пьяных людей. Только это было давно. Иногда я ухожу в себя надолго. Выдернуть может только лучший друг. Он многое мне помог понять. От него у вообще нет секретов. Но, жизнь у меня ни разу не ванильная, да и я сам не ванильный парень. Моя музыка помогает мне жить. Я уже не мыслю себя без неё. Но, бывает, что и музыка не в кайф. Но это бывает редко. Почти всё, что я делаю (кроме стихов, рассказов и песен), я делаю для себя. Я, на самом деле, открыт миру. Почти никого не игнорирую. Но игнор — это лучший способ привязки чего-либо к себе. Вот так, мой дорогой читатель. Не абстракция, а именно игнор.
Мой рок-н-ролл — это Чебуречная на Тверском бульваре. Сколько здесь было разных историй. Не пересказать. Часто и в этом, мною давно любимом месте, остаюсь один. Иногда приходят какие-то ребята. С ними почти всегда мне весело. Бывает, что и парочка какая-нибудь приходит, махнут рукой и займутся своими делами. Чувство такта и уважение мешают мне к ним подсесть. Хотя, это и не всегда надо. Даже, в большинстве случаев не надо. Эти люди знают, что я люблю быть один наедине со своей музыкой и хорошей книгой. И с вечной сигаретой в руке. Табачный дым всегда со мной. Он неразрывно связан с музыкой. Мне и так хорошо. Согласись, читатель, что это прекрасно.
Мой рок-н-ролл — это я сам. Что рокер я с рождения — в том нет моей вины. Мне замечательно живётся. Я доволен своей жизнью. А ты?


Рецензии