новое приключение. продолжение 2

-Как мы будем искать дерево? Джош, ты спятил. Определенно.-медленно поговариваю я.
-Вот,  смотри,-он указывает на большой валун. -Идем-ка.
Я иду за ним.
-30 шагов на север и 15 на запад.
-Что?
-Идем. Раз, два, три, четыре...-дойдя до 30, он рисует крест на земле.-Теперь на запад. Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь..
Он выглядит серьезным.
-Нашел!!! Мила, сюда, иди сюда!-слышу возгласы Джоша.
Автоматически бегу к нему, а в голове пролетают мысли одна за другой: что случилось? Вдруг его укусила змея и он умрет? Нет, он ведь что-то нашел. А вдруг? Как его спасать?  У меня нет с собой аптечки.  Аааааа!!
До бегаю до него и с ужасом обнаруживаю, что с ним все в порядке.
??!!??!
-Джош...
-Ты в шортах. Это плюс. Я тебя подсажу, ты залезешь вон на ту ветку, потом дотянешься до той,-он указывает на две ветки,  которые находятся на расстоянии четырех метров от земли...-Там достанешь до пакетика.
-Джош, о чем ты? Я не полезу!-начинаю протестовать, но поздно. Он подхватывает на меея на руки и заставляет встать на них.
НЕТ! Я боюсь! !
-Я упаду, ты не выдержишь нагрузки. Эй, отпусти меня!!...
-Цепляйся за ветку, быстрей!-командует Джош.
Ладно.. держусь за ветку. Перекладываю ногу на выступающий сук и быстрым (и непонятным мне) движением я уже сижу на дереве.
Со страхом поглядываю на Джоша. Он улыбается и говорит, какая я молодец. Поощерения его не спасут.
Хм, кажется я приловчилась.
Осторожно кладу руку на ветку и... она обламывается! Черт!  Успеваю схватиться за ствол.
Мое внимание привлекает щель в дереве.
-Мила, как ты? Все в порядке?-слышу обеспокоенный голос снизу, но не обращаю на него внимания.
Мой взгляд прикован к дыре в дереве и к тому, что в ней спрятано. Осторожно я просовываю руку и натыкаюсь на что-то квадратное. Мною в миг овладевает любопытство.
Смотрю на Джоша. Он стоит внизу и еще ничего не знает. Не знает, как много для меня значит. Не знает, что я испытываю, находясь рядом с ним. Не знает, что сломил меня вчерашней встречей, что я упала перед ним, словно вековая Бастилия. Я сломлена. Подавлена. Никогда не давав волю чувствам, я осталась наедине со своими руинами. Мое сердце вдребезги разбилось и теперь дало волю небывалому количеству любви.Да. Мне надо любить. Это всё.
-Джош! Я нашла что-то!-кричу я детским восторженным голосом.
-Что там? Доставай!!! Это оно, я уверен!-дает указания Джош.
Что ж, мне страшно и интересно. Аккуратно вытаскиваю нечто из ствола. Черная коробочка.
-Джош! Это черная коробочка! Джош! Джош!-я смеюсь и плачу одновременно. Спустя столько времени достать из памяти воспоминания. Слезы потоком нахлынули на меня. Надо успокоиться и слезть с дерева.
-Мила, слезай. Только медленно и осторожно,-почти умоляюще он просит. Откуда такая тревога в голосе? Нет. Я бы сказала,  что голос его преломился и я уже не слышала в нем той уверенности и силы. Теперь он говорил спокойно и тихо. Он не приказывал, он умолял.
Это потребовало огромных усилий, чтобы спуститься с дерева без повреждений и несломанной шеей.
Стою возле него. Из глаз все еще текут слезы и я не знаю,  что делать,  что говорить и что вообще от  меня надо. Меня бросает то в дрожь,  то в жар. Господи, это горячка. Нет,это бред. Я в бреду. Я схожу с ума.
Сквозь слезы смотрю на него. Он хмурится. Что не так? Он огорчен. Обеспокоен. Тревожен.
-Джош?..-я умоляюще смотрю на него.
-Мила. Отдай коробку. Пожалуйста.-в его голосе проскакивают нотки суровости.
Я повинуюсь - протягиваю коробочку ему.


Рецензии