***

Она сидела перед ним,
Держала руки на коленях.
Они молчали. Он курил.
Она просила о забвеньи,
Она молила: – Отпусти!
Нам надо это прекратить...
Он выдохнул табачный дым:
– Я не могу, малыш. Прости...
– Мне больно! – плакала она. –
Я разрываюсь на куски...
– Но ты моя любовь одна.
Второй такой мне не найти...
Она, закрыв лицо руками,
Тихонько всхлипнула: – Пусти...
Мне надо показаться маме,
Мне надо брата навестить.
Они уже почти забыли,
Но продолжают меня ждать...
Он встал, прошёлся по квартире,
На кухне сел на стул опять.
Он молча курит сигарету,
Пред ним в дыму она сидит –
Всего лишь призрак с того света...
Он не сумел её спасти...

Он снова ляжет спать под утро,
Он будет звать во сне её.
Он ночью будет ждать на кухне.
Она к полуночи придёт
И тихо сядет перед ним,
Положит руки на колени,
И сквозь табачный едкий дым
Попросит тихо о забвеньи.
                27.06.2015 г.


Рецензии