Эволюция штанов. Том l. мемуары

Умопомрачительные шестидесятые со всей своей психоделикой,экологически чистыми наркотиками растительного происхождения,клешами и дурацким словом "кайф" добрались в Страну Советов в семидесятых годах. В восьмидесятых я долго еще перешивал доставшийся мне от старшего брата "кл;ш" в модные "дудочки" и "бананы". Потом нагрянули девяностые с джинсами "пирамиды","варенкой",гавайскими рубашками ,флюорисцентными шнурками и модой класть на столик в ресторане вороненый пистолет. "Пирамиды" у меня были а пистолета нет. Может по этой причине я и дожил до нулевых в которых носил вполне себе классические джинсы. Водка была все еще паленой а вот пистолетов поубавилось. В ход пошли красные и прочих цветов "корочки" с грозными абривиатурами(блин,да как же пишется это слово?) ФСБ,МВД и прочая всесильная триграматоника. В Кремле сменялись правители,неизменна была только баба Роза торговавшая семечками на "пятаке". Нулевые прошли и бабу Розу сменил пятиэтажный развлекательный центр с лифтами и вайфаем. В моду вошли совсем уж на мой взгляд дурацкие штаны с обвисшей матней,нелепая обувь и полное незнание истории съездов РКПб...не на все 100% конечно...Штаны,штаны,не вы ли руководите коэффициентом разумности нашего вида?


Рецензии