О любви

О любви писать счастливой не умею я
То ли дело о несчастной написать
От которой до сих пор еще балдею я,
Что ни прозой, ни стихом не рассказать

Сплю ночами и дышу довольно ровненько
Знать не знаю, что такое горький сплин
Нет нужды казаться аховым любовником
Средь подушек от «Икеи» и перин

Не ищу на небе тайные знамения
Темной ночью при тоскующей луне
Не подсчитываю редкие мгновения,
Где всесилен я, и все подвластно мне

Не имеют все духи иногородние   
Тонкой нотки дикой розы у плетня
Заглушают современные мелодии
Тихий звон моей гитары и меня

Так зачем писать о сбывшихся пророчествах?
О комфортном и счастливом бытии?
Вдохновением не слишком озаботившись,
Раны пальцем расковыривать свои?


Рецензии
Извелася я вся, истомилася
На познанье любви я решилася
Только хлестко лупасит познание
И осталась я вновь в ожидании...

Вот Паш, таким потоком, да еще непонятным самой языком отозвалося)
А вообще-то первое, что пришло в башку...Цитатой:

О любви не говори -
О ней всё сказано.
Сердце, верное любви,
Молчать обязано.(с)

И теперь сама в недоумении - то ли слагать, то ли молчать)

Елена Рубинина   28.06.2015 15:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Ленок.))))
Ты не представляешь, как я ржал над твоим дневником. Где ты нашла этого гиганта мысли? Шедевр просто!
А кроме смеха, как там у вас? В смысле, у нас, в Крыму?
Тут набрел в инете на какие-то панорамы Крыма. Сами поворачиваются, но с высоты птичьего полета. Хотел Ялту рассмотреть, но мелковато...
Даже сказать не могу, что у меня связано с Ялтой. Это - великий город ))))
А в Севастополе что было... Вспоминать даже стыдно. )))))))))))))))))

Павлуха Бажов2   28.06.2015 16:52   Заявить о нарушении
Про днев. Это в Фейсбуке, сама не знаю, как выбралось то, что понятно, тех, кто объясняет, как умеет, происходящее...И ты понимаешь.И смеешься , и плачешь..)

А Крым стоит. Цветет и пахнет)
И активность в этом году значительнее.
Едет народ. И загорает.
Много еще предстоит работы и всякого такого.
И море все там же)
И те, кто раз побывал в Крыму, помнят и возвращаются)
По возможности...
Ялта мне не очень.Душно в пик сезона. А Севастополь - отдельная тема)
Вот и ты, Паш, помнишь))) Всяко разно. И это - навсегда...

Елена Рубинина   28.06.2015 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.