На симпозиум... в майке

Из "Записок ненормального"

Сон…

Появляюсь в каком-то обществе знакомых и мало знакомых людей. Общаемся, пожимаем руки, разговариваем о чём-то общем для нас…Замечаю: все в сорочках и костюмах, некоторые в галстуках, а я в майке. Брюки и туфли, слава богу, на мне. Ловлю на себе вопросительные и недоуменные взгляды, но никакой неловкости не испытываю, и даже горжусь собой: вот я какой независимый и плюющий на условности.

Начинается публичный доклад. Сижу в первом ряду и только теперь начинаю испытывать неловкость от моей вольной одежды.

Представляю, как разглядывают мою майку, загорелые плечи, и пересмеиваются сзади сидящие. За плечи я спокоен – они у меня широкие, развитые. Майка у меня белая, чистая (вчера только сменил), но ветхая – вот-вот разлезется. Теперь, увидев мою старенькую майку, сослуживцы будут предполагать, что я бедный, что у меня, видимо, нет сорочки. Ни одной…А у меня их десятка два, да и всё остальное есть…и костюмы, и галстуки...

Докладчик тоже часто с осуждением на меня поглядывает, но вывести меня из зала никто не решается. Так и сижу в первом ряду один. На весь ряд – я один…В белой майке…Почётный гражданин…

Приходит в голову мысль: хорошо, что синюю майку не надел, эта всё-таки наряднее выглядит...издалека. Да и шорты не надел - это тоже хорошо, а ведь хотел придти в шортах. Успокоился…всё-таки есть во мне хоть что-то доброе. Не такой уж я отъявленный негодяй.

Смотрю на докладчика, пытаюсь понять тему речи…Ничего не понимаю, слишком много наукообразных выражений.

И на хрена я здесь сижу, думаю…Зачем мне этот непонятный доклад, этот научный симпозиум?

Надо уходить…Принял разумное решение и…проснулся.

Нормально проснулся, вовремя…А чего там сидеть, людей смущать?


Рецензии
Здравствуйте, Александр Филиппович! Прочитал, интересно: действительно и что выпендриваться и слушать непонятный доклад.
С уважением к Вам! Зайдите сюда, где обещают премию размером в 700 000 руб., а что приличная сумма: http://www.prokhorovfund.ru/projects/own/108/83/. Дерзайте!!! Успехов!

Георгий Мединцев   19.07.2015 18:16     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Георгий Петрович!
С тем адресом, что вы предложили , я уже знаком. Года четыре назад я предложил Подольскому сей вариант, он посылал одну из своих книг (у него проза тоже есть), но там и близко он не мелькнул, даже в лонг-листе (длинном списке), не говоря уже о шорт-листе (короткий список номинантов). Там побеждали дважды уже где-то мелькавшие авторы, а новичкам не светит ничего.
Я как-то почитал требования членов жюри, так и всё понял - такая заумь у них в башках, и они же того и от авторов хотят, чтобы умничали. Не люблю.
А деньги предлагают хорошие. Но даже за эти деньги умничать неохота. Противно.

Заметил у вас прозу с сатирическим уклоном. По-моему, неплохо.
Пусть ещё другие авторы оценят.

С уважением - Александр.

Алессандро Де Филиппо   30.06.2015 22:49   Заявить о нарушении
Здравствуйте, однако Вашей оценки под моим "Сказом..." я не нашёл, к сожалению, но спасибо и за это.
С уважением!

Георгий Мединцев   19.07.2015 18:20   Заявить о нарушении