Буря

Буря грозных ветров
Разразилась над нами.
Отпустив из оков,
Оттолкнул ты руками.

Как наивна была,
И питалась мечтою.
Ночью я не спала,
Чтоб остаться с тобою.

Ты жесток…, ты тиран,
Ведь, убил, не жалея.
Душу нагло забрал,
И, при этом, не грея.

Почему, нет, за что,
В чем и где провинилась?
Для тебя я ничто,
И зачем я родилась?

Грохочет дождь, взрывает небо.
Давно я мокрая насквозь.
Нет, слезы прочь, плевать, что вера,
Ударилась об холод твой и злость.

Бегу босой по мостовой,
А под ногами камни, больно…
Как мог так поступить со мной?
Теперь уж все, с меня довольно.

Я знаю, завтра позвонишь,
Опять меня рукой поманишь.
И снова ложью убедишь…
В свои объятия поймаешь.

Затихла буря, дождь прошел,
И слышу за спиной я крик.
В ответ: «А ты бы не пошел?»,
Какое чудо, крик затих…


Рецензии