омовение усталых ног

 Когда у меня заболел отец , я попросил Иисуса  ( я помогал ему в это время в проповедях его) исцелить его


-- Иисус, у меня отец заболел прошу тебя исцели его, он  богобоязннный человек , отцу твоему молится каждый день , я принёсу его к тебе сегодня вечером.  Так я попросил Иисуса о помощи моему отцу.
-- конечно лапоть , неси подвечер его ,, я свободнее буду, исцелю  будь спокоен, так сказал мне Иисус и тут же протянув руки вперёд над человеком которого он взялся исцелять


***  взяв отца своего на спину я принес его к исусу который расказывал людям стоявшим  возле него о царствие своем..


-- Исус , вот я отца принес , сказав эти слова я поставил его на ноги, на которых он еле держался.....

Подойдя к моему отцу Иисус возложил руки на его голову а затем приговорил. --- отец мой, дай этому человеку исцеление . сказав эти слова Иисус отошёл от него на несколько шагов...

 Вдруг отец мой пошёл передвигая ногами и радуясь этому прямо к нему...-- господь великий, кто этот человек?  Сказал мой отец и заплакал от радости что снова ходит,
 

 В благодарность за исцеление моего отца, я часто приходя к исусу на проповеди его,     омываю его ноги пред всеми по моей просьбе
  .(Воспоминания о Христе.  Гл789. Иисус позволяет лаптю омовение его усталых ног)


Рецензии