Интересный кухонный разговор

    Утро...Кухня...Пытаюсь накормить сына...А он включает телевизор...Последние кадры фильма «Ты у меня одна...».Страдающие лица Збруева...Неёловой...Хорошая музыка...такие интересные кадры...
    «Как умели страдать шестидесятники и все по таким высоким духовным поводам!»- «Почему по высоким...и по духовным?»-спрашивает сын. «Нуууу...это не то,
что сейчас-не смог купить Мерседес и сиганул с моста в воду!!!»
    И тут сын начинает меня образовывать... «Вот живет человек...Решил построить дом...Построил...Подумал:а не привести ли сюда жену...Привел...Родил детей...надо идти дальше...Решил организовать дело...Организовал...Достиг больших успехов...И думает:а что же дальше?...А я ведь не видел мира!Я никогда не рисовал...не танцевал...и много чего другого не познал!И вот он начинает развивать уже себя...свой дух...умение страдать от невещественного...Так что наличие вещественного очень важно!...А по поводу Мерседеса...Если Мерседес-мечта.то это уже духовная причина...Вот если бы он из-за него убил другого-это уже конец всякой духовности...»
    После таких слов восклицаю: «Я перестаю себя уважать!Значит я не полноценный человек!У меня нет ни дачи...ни машины...ни огромных накоплений!Я что-зря жизнь прожила???»
    И тут сын изрекает следующее: «Но миром руководит великая сила-генетика!По своим генам каждый человек для чего-то предназначен...Например-в нем велики гены воина...защитника...Но он живет в совершенно мирное время...И негде ему приложить эти свои способности...А в другом он не может проявиться,достичь больших результатов...И его сила в том.чтоб это воспринять,как должное;не сломаться;сохранить себя...свою ЛИЧНОСТЬ!Именно тогда и говорят:это ЛИЧНОСТЬ!И смысл всего этого- сохранение генофонда...многообразия способностей...ЛИЧНОСТЕЙ!!!Передача всего этого в века через своих детей...внуков...потомков...всего многообразия характеров и миропонимания!»
    «Ну!Смирил меня с собой!»-сказала я. «И немного стала понятна работа психолога!»-пошутила...
    Не знаю-правильно ли я интерпретировала наш разговор.ибо много было сказано и других примеров и рассуждений.в том числе на научном языке.Но я это так истолковала...мне это понравилось и захотелось с кем-то поделиться...
     А напаисав это,я еще и к утешительному выводу пришла...может и не очень научно правильному,но приятному:нам не надо было становиться личностями...мы были ими от рождения...такого требовало то время...время шестидесятых...
    


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.