Запрещенная профессия

Сегодня 14 августа, день моего рождения. Что обычно делают люди в такой день? Собираются с друзьями, семьей, любимым человеком, накрывают стол и весело празднуют. Либо отмечают не дома, а в ресторане или еще где. Когда-то я была одной из них. Любила праздновать, обожала подарки и цветы. Эта дата была одной из моих самых любимых, как Новый год и 8 марта. И я была уверена, что так будет всегда. Наивная. Не сегодня.
Нет, сегодня определенно была судьбоносная дата. Так получилось, что именно сегодня моя жизнь должна была измениться навсегда. Не в самую лучшую сторону. Но что поделать, так совпало. Я всегда знала, что этот день когда-нибудь придет. Но ни о чем не жалею, это осознанный выбор.
Вместо празднования с любимым, я находилась в зале судебного заседания, полном народу. Мы ждали вот уже минут 20, и становилось весьма жарко. Я в принципе никогда не любила строгие костюмы, эти деловые брюки, пиджак. По мне лучше лосинки или юбочка с легким верхом. А тут еще костюм поверх моей рабочей одежды. Очень неудобно, но рабочая одежда мне пригодится для сегодняшней авантюры. А без костюма в зал суда заявляться неприлично. Так что пришлось совмещать.
Я сидела на месте адвоката и, отбрасывая с лица свои рыженькие волосы, делала вид, что просматриваю важные бумажки. Нет, я не адвокат, но пришлось конкретно постараться, чтобы им заделаться. Благо, связи нашлись и помогли. Правда, долго смеялись над тем, кого я решила защищать. Дело заведомо проигрышное. И вообще вроде как самоубийство, в частности для меня с моей настоящей профессией.
Когда-то, лет десять назад, моя профессия была самой обычной, неприглядной, творческой. Теперь же она была с родни терроризму. Кто бы мог подумать…
Судья откровенно скучал, поглядывал на часы, затем, с легкой неприязнью - на меня. Мой стул должен был пустовать сегодня. Адвокаты в таких делах не нужны. Судья, видать, чувствовал, что, зачастую, быстрое заседание, сегодня может затянуться. Из-за меня. Прокурор, глядя на меня, и вовсе язвительно улыбался, мол, «наивная, че ты здесь забыла?». Скоро узнаете, господин прокурор. Блин, скоро все узнают. Весь мир. На меня начнется охота. Может, мне…?
Мысль оборвалась, когда двери зала, наконец, открылись. Двое полицейских вели, закованную в наручники, девушку лет 20-и. Я и раньше видела её, по телевизору, но вживую она казалась еще страшнее. Странные черты лица, маленькие глазки, какие-то пятна на лице. Давно таких не видела. Лет десять.
Мою подзащитную провели к центру зала, к небольшой трибуне, лицом к судье. Судья бросил на нее быстрый взгляд и, поморщившись, отвернулся. Людишки на зрительских местах начали перешептываться. Кто-то из детей тыкал в пленную пальцем и смеялся. Да, таких, как она, не жаловали в нашем сумасшедшем мире.
 - Суд постановил, виновна! – судья уже было занес молоток.
 - Минуточку! – я аж вскочила с места. Ну, совсем уже гнусное неуважение к моей профессии. Не к моей настоящей, там бы я поняла. Но сейчас я же типа адвокат!
Судья посмотрел на меня таким взглядом, будто уже забыл, что я вообще тут сижу. Он медленно, нехотя, положил молоток и развел руками, мол «говори». Я вышла из-за стола.
 - Уважаемые присяжные, зрители, Ваша честь. Посмотрите на эту девушку – я развернула пленную лицом сначала к присяжным, потом к зрителям. Половина присутствующих скривилась от отвращения. Остальные зашептали себе под нос проклятия. Кто-то сказал громче остальных: «какой же кошмар». Обычная реакция на таких людей, как моя подзащитная. Хорошо хоть, ничего не швырнули в нее. Я продолжила.
 -  Перед вами последняя девушка в своем роде… эээ… характерной внешности. Все подобные ей были благополучно уничтожены. Осталась только она.
 - Слава Богу – прошептал судья.
 - Разве не стоит только по этому сохранить ей жизнь? Если бы была возможность спасти от смерти последнего мамонта, разве человечество не сделало бы это? Или динозавра, пусть даже хищного? Она – реликвия! – Выступление так себе. Да я и не сильно готовилась, просто всегда хотела выступить в качестве адвоката. После «форс-мажоров» была такая мечта, и вот она сбылась. В любом случае, что бы я не сказала, это её не спасет. Был у меня другой способ. Но выступление хотела закончить исключительно следующим образом. – Все факты налицо! Требую немедленно освободить мою подзащитную и закрыть дело!
В зале прошелся ожидаемый смех. Бедная пленная начала всхлипывать и, похоже, готова была вот-вот расплакаться. Ничего, потерпи еще немного.
 - Уважаемая мисс… эээ… - судья неуверенно посмотрел на меня.
 - Джин. Тата Джин. – Нет, это не мое имя. Но мое всем знать не обязательно. Все же так легче будет скрыться.
 - Мисс Джин. На что вы надеялись, придя сюда?
 - Мой долг, как адвоката, защищать свою клиентку.
 - Это не совсем стандартный суд, где могут потребоваться ваши услуги. Закон непреклонен, все неблагоприятного вида особи должны быть уничтожены. А этот суд… это скорей… - судья не мог подобрать слова и посмотрел на прокурора.
 -  Традиция – подсказал прокурор.
 - …из уважения к былым законам суда.
Судья мерзко и самодовольно заулыбался. По залу прошел смешок. Пора было действовать. Но для начала чуток поиздеваться не помешало бы. Хуже не будет.
 - Уважаемые присутствующие! Как яро вы ждете момента казни моей подзащитной! Все вы, конечно, невероятно красивы… – я осмотрела всех. Блин, все красавцы, как на подбор. Чистая правда, а как иначе. Ведь всех некрасивых в нашем мире уничтожили. Провели нехилую чистку. Теперь человечество сплошь прекрасно - …но что, если какой ген забарахлит, или что пойдет не так, и ваш ребенок вырастит уродцем?
Я подошла к маме в зрительском зале и пристально посмотрела на её маленькую девочку.
 - Да как вы смеете!? – мама тут же прижала ребенка к себе. – Не слушай тетю, ты вырастишь красоткой.
 - Мисс Джин… – судья сурово сверлил меня взглядом.
 - О, Боже мой – я посмотрела на одну из присяжных «взглядом Джима Керри». Люблю его, он реально крут. Подошла к ней впритык. – Вы невероятная красотка.
Молодая присяжная смущенно заулыбалась.
 - Спасибо, я знаю.
 - С ума сойти. И даже нос настоящий? Не похоже. – Я просто жгла! Присяжная побледнела.
 - У меня все настоящее! От рождения! – Она испуганно посмотрела на своих коллег – Правда.
 - Вы закончили, мисс Джин? – судья уже совсем был не в духе.
 - Почти – финал был близок, я его предвкушала. Я встала рядом с пленной и посмотрела на судью. – Я тут подумала и решила. Девушку я забираю.
Все начали смеяться. Судья ржал громче всех. Как приятно осознавать, что скоро эти улыбки слезут с их лиц. И сменятся ужасом. Осталось чуть-чуть.
Судья вытер «слезу смеха». Все поутихли.
 - Даже если бы я разрешил вам забрать пленную. Что вы будете с ней делать? Она же страшная страхолюдина! У нее никогда не будет мужика и тем более детей. С ней нельзя будет показаться на улице, любой тут же её прикончит. Казнь для нее – самый гуманный вариант!
 - Есть еще один. – Момент настал. Сейчас моя жизнь навсегда измениться.
 - Какой же? – Судья самодовольно посмотрел на меня, уверен, что разумного ответа от меня не последует.
 - Макияж.
О, да! Все мои будущие страдания, преследования, даже мучительная смерть будут стоить того, что я вижу сейчас. Ехидство смыло с лица судьи в один миг. Зрители и присяжные испуганно вытаращили на меня глаза.
Адреналин подскочил в моей крови. И насколько же стало жарче. Нужно выдержать паузу. Вытерпеть. Дождаться их паники. Насладиться моментом. И тогда молитесь своим богам.
Я мило улыбнулась, глядя на судью. Он нервно сглотнул, не в силах пошевелиться.
 - Господи, помоги – едва слышно вымолвил судья.
 - ВИЗАЖИСТ!!! – проорал прокурор, вскакивая с места и тыча в меня пальцем. Кто-то из зрителей упал в обморок.
Как же все перепугались! Этот коллективный «ах!».  Столбняк. Невероятное чувство. Пора.
 - Взять её!!! – у судьи прорезался бас.
Я получила реакцию, которой ждала. Жизнь удалась. Дальше медлить в планах не было. Одним резким движением я сорвала с себя пиджак и брюки. Как же легко теперь! Моя любимая юбка и модная кофточка, сплошь усеяна необходимыми вещами: пудры, тени, кисточки, помады. Боковым зрением я увидела, как ко мне бегут трое полицейских. Я быстро вытащила из юбки три шпильки и запустила в них. Шпильки, смазанные быстродействующим снотворным, точно впились в их шеи.
Зрители начали беспорядочно метаться в стороны. Пользуясь паникой, я вытащила булавку и мигом вскрыла наручники пленной. Схватила её за руку и потащила к выходу. Но желающих выйти было много. Толпа, спотыкаясь, толкалась к дверям. С комнаты судьи ко мне торопилось еще три полицейских.
Я выхватила пудреницу и тыкнула пудрой в лицо первому.
 - Нет! Мое лицо!
Минус один. Второй махнул дубинкой, но промазал. Пудра была одноразовой, досадно, она изрядно обжигает лицо. Я выхватила большую кисточку и, что есть силы, метнула в него. Попала в кадык. Бедняга упал и дергался, как червь. С третьим хотелось чего-то оригинального. Он налетел на меня, как ветер. Да, он далеко не самый медленный человек в мире, но я куда быстрее. Я вытащила тушь, и пока он замахивался, успела красиво подкрасить ему ресницы.
А когда он промазал с ударом, я выставила перед ним зеркальце, дабы он оценил мою работу. До этого я ни разу не слышала, как пищат мужики. И тем более не видела, как смешно они бегают, дергая ресницы. Забавно. Только не этому мужику, он то веки скорей всего потеряет. С ядовитой тушью дела плохи.
Зрители довольно быстро выбежали в коридор и метнулись прочь из здания, крича «помогите, там Визажист!». Я вывела испуганную пленницу под руку из зала. Там меня ждал настоящий сюрприз. Даже странно, что полицейская подмога подоспела так быстро. С другой стороны, код «Визажист» - тревога самого высокого уровня. Уничтожить любой ценой. Любой! Даже если придется пальнуть в нее из базуки прямо в здании суда. Что и собирались сделать правоохранительные органы.
Ракета вылетела без промедлений. Я медлить тоже не стала. В кармашке моей весьма практичной юбки завалялась бутылочка со средством для снятия макияжа. Его я и метнула навстречу ракете. Где-то посреди коридора они встретились. И бабах! В общем, огня было много. Но толку ноль, только стены попортили.
Долго всматривались в дым ребята, ожидая чуда. Но увидели меня, целую и невредимую, выбегающую из дыма и мчащуюся рысью на них. Никто не успел даже автомат поднять, как я наваляла им одними ногами. Да, понтанулась, и что? Не зря же на фитнес столько ходила. Полезно поразмяться.
Секунд через 30 коридор был свободен для прохода. Ребята мирно отдыхали у стеночки, а я… в общем можно долго рассказывать, как я исчезла под руку с Агнессой. Да, так её зовут. Но это не очень интересная история, скорей скучная.
Я и раньше спасала неудавшихся внешностью. Конечно, там все было проще, хватало нанести качественный макияж и человек вне угрозы. Даже мужиков находили, замуж выходили, детишки уже бегают. Агнесса стала особенной. С её появлением все изменилось. Навсегда.

Прошел год.

Тяжелый был год. На нас объявили конкретную охоту. Крутили по новостям днем и вечером, предложили бешеное вознаграждение. Некоторым даже удавалась нас выследить. Бедняги.
Агнесса стала моим протеже. Теперь она весьма красива, с чистым личиком, большими выразительными глазами - моя работа. Мужиками крутит - вертит, молодца.
Кстати, как нас по телеку начали показывать, оказалось, Агнесса не последней была. Многие повылазили из своих нор и приходили ко мне за помощью.
Смогла ли я исправить им жизнь? Конечно! Ведь я Джин. Тата Джин! И если еще кто не понял, я очень быстро и доходчиво объясню: не бывает некрасивых женщин. Бывает недостаток качественного макияжа.


Рецензии