Мне кажется, что

Мне кажется, я упустила своё счастье,
Мне кажется, я упустила свой момент;
От  неосознанных понятий, что я в страсти,
Любви и чувстве- лишь один скелет.


Мне кажется, что в мире всё взаимно;
Я думаю, что непреклонность, страх-
Лишь  отраженье чьё-то, что незримо,
Душ встречных нам,  полотна в чудесах.


Мне кажется, что я почти что поэтесса,
Но дом, заботы, люди меркнуть прочь,
Когда я думаю о том моменте всём в завесах…
Мне кажется, что днём- сплошная ночь.


Мне кажется, что мы не так уж и фригидны,
Всё дело в страхе о том мнении чужом;
Я думаю, что нам с тобой необходимо
Распутать  дебри в городишке небольшом…



Мне кажется, я упустила своё счастье,
По крайней мере, так написано*, поверь.
Но знай: для пелерин и миражей злосчастных
Открыта еще долго будет моя дверь.


*-фаталистическое мнение


Рецензии