Песня

         ("Ты не плачь, мой друг, что розы вянут,
           ведь они обратно расцветут.
           А ты плачь, что годы молодые
           никогда обратно не придут…"
               "Приморили, гады, приморили...", исп. С.Загва, 1998г.)


Ой, да задурила Лира, задурила,
задурила голову мою...
Хмелем обнесла - не напоила,
во пиру трезвёхонек сидю ...         

Ай, и надоела, Лира, надоела,
на без счёту время развела,
пила-ела, рядушком сидела,
а не понесла, не родила...

Ой, да загубила Лира, загубила,
жаль мне молодую жизнь мою,
поманила - не плодотворила,
я по краю пропасти ходю...

ОдновА пойду да загуляю,
распотешу душеньку свою,
а всё, чего имею - промотаю,
эту стерьву Лиру обманю...

Я уйду к развратницам и пьяни,
наберусь душевного огня,
может, в нетверезом состояньи
вожделеет Лира и меня...

БратанЫ, ребяты-стихоплёты,
да вы не дайтесь Лире под каблук,
полюбите танки, самолёты -
самый у моторов лирный звук!



© Copyright: Дмитрий Лукин 2, 2015
Свидетельство о публикации №115062506858


Рецензии