***

Все было как то по-другому
И день промчался по-иному,
Но образ той, что там была,
Все так же греет мне глаза.

Я был тогда в чернющем мраке,
Приняв излишнего на грудь.
И голос мой залил весь вечер,
Пятном предательства людей.

Она сидела тихо, молча
Сказав лишь только пару слов,
О том, что все пройдет и это...
На свете ж это не в первой.

Но я никак не унимался,
Твердил свое с слюной у рта,
Она ж послушав улыбалась,
Отвергнув все мои слова.

Я был смешон в своем признанье
И ярко груб в своих словах,
Ее же это не смущало,
Ведь больно было мне тогда.

Бутылка вскоре опустела
И ночь взяла права.
Остался я один застольем,
Кривя на зеркало судьбы.

Чуть позже все же встрепенулся,
Поняв, что я один
И той, которой приглянулся,
Простыл уж сладкий след.

Откинув стул, расставив ноги,
Побрел я медленно искать,
Ее, которую молчала,
Искря глазами в тьме.

Искать пришлось ее недолго,
В ночи мой голос громок был.
Она возникла ниоткуда,
Как и исчезла в никуда.

Я снова ожил, встрепенулся
И обнял светлый силуэт,
К губам прильнул, но был отвергнут,
Ее рука была в кольце.

Тогда я понял, что напрасно
Я шел в ночи за ней.
Меня предали, растоптали
Но ей бы мне не мстить?!

Я отстранился, извинился
И добродушно зашагал,
Поняв, что есть на свете жены,
Которым честь важна!

Прошел уж год, но все я помню,
Хоть и излешек взял на грудь
И помню ту, которая посмела,
Сказать мне - нет, хотя.

Прости нас Господи за слабость,
Прости нам все грехи,
Но никогда прощать не смей нам,-
Предательства семьи!


Рецензии