Фосса

Фосса: К сыну ходил на выпускной?
Я: С
Фосса: А в ответ тишина
Я: А на тебе, как на войне :)
Я: Не пей много, лучше побольше секса, поменьше алкоголя
Фосса: Да я не пью
Я: А деньры не будет чтоль
Фосса: Будет в три начало
Я: А мне глубоко насрать
Фосса: А я люблю общение, не люблю одиночества
Я : Ну и умница, разумница
Фосса: А ты так и до старости проживешь один
Я : С
Фосса: А тебе одному не скучно?
Я : Ну чего ты прилипла, как банный лист, отвали
Фосса: Да пошел ты грубиян
Я: Я занят
  Вот такие смс-диалоги в современном мире, что меня и побудило написать это произведение, дамы и господа. При чем тут сын, я наблюдал его "выпускной" из окна автомобиля. Он идет в десятый класс, будет учиться дальше, в школе. Настоящий "выпускной" аж через два года. Да и сын не её, от бывшей жены, я разведен уже несколько лет.
  Эта бестия изменила мне около года назад, почему я её называю Фоссой? Конечно у неё есть имя, как и у любой российской женщины, тоже необычное, тоже красивое, но она Фосса. Фоссы, это необычные животные, проживающие на Мадагаскаре. В чем же их необычность?, спросите вы, уважаемые. В брачный период, Фосса усаживается на дереве, вокруг ствола дерева собирается по 5-7 самцов. Они теряют осторожность и становятся агрессивными, принимая угрожающие позы и устраивая схватки, во время которых каждый самец пытается укусить соперника. Спаривание происходит на земле или на горизонтальной ветке. Фосса сама выбирает себе самца, если вы подумали, что остается  под кроной дерева один самец всех одолевший своей хитростью и смекалкой, нет, скажем точнее их остается 3-4, а вначале их собирается гораздо больше. Но вернемся к диалогу. "Деньра" - это день рождения матери её самца, с которым она мне изменила. Поэтому я отвечал так экспрессивно, думаю, что вы меня поймете. А "С" - это выражение: "Скажи, зачем всё это, если ты меня не любишь? я ищу любящую.", которое постепенно перешло в одну букву.

  Через несколько дней, разговор продолжается, и не только разговор.
Фосса: Чем занят
Фосса: А мож изменить, мне так хренова
Фосса: Хотела дать
Фосса: Мне плохо
Фосса: Мож полечишь
Я: Заходи
Фосса: Щас оденусь
Фосса: Открыл?
Я: Да
  Она была у меня третьего мая, а второго мая умерла Майя Плесецкая. А сегодня уже 19 июля. Как видите, какой тут секс два раза в неделю, но я встречу любящую. Так вот я третьего мая пил армянский коньяк, было очень грустно на душе, пришла Фосса, совершенно неожиданно, я очень обрадовался ей. Одиночество, братцы, дело такое, а если ещё выпьешь, короче, мужики меня поймут. Она начала плакаться, что она сучка, что она дура, что зря поверила своему Вите, но мужики все одинаковые. Произошло то, что я ожидал, Витю этого я знаю давно. Витя изменил ей с её же подругой, сегодня утром она не могла достучаться. Он не открыл ей дверь после вчерашнего. А вчера они, оказывается, гуляли в кафэшке, чей то юбилей, дружка или родственничка Витька.


Фосса: Машину переставь
Спишь?
Куда уехал?
Я: Я на челиге рыбалю
  Челига, это место около нашего водоёма, точнее берег и его небольшое окружение.
Я: Все для тебя, моя золотая
Фосса: Ясно
Фосса: Мне опять плохо
Я: Приехать?
Я: Чего купить?
Фосса: Да нет чёнибуть вазму
Фосса: сама куплю
Я: ну ладно моя королева тут связ плохая
Я: мегафон подключу
Фосса: Я пошла за пивом
Фосса: седня день торговли
Я: эт я с мегафона
Я: сгдня я рыбак
Я: Далеко не уходи-застрелю
Фосса: Дальше Вити не уйду
Я: Заткнись
Фосса: Будешь хамить, не дам
Я: я заткнулся
Фосса: Где
Фосса: Ты где?
на рыбу позавешь7
куда пропал?
Я: Рипуса буш жарить?
Я работаю седня с 4 часов
Я: так я уж приехал
много поймал?
Я: могу занести, как самой самой
давай, но жартиь буду после работы
Похоже рыбу купил
Я: где?
в роднике
Я: нет, половину у рыбаков, половину сам поймал
Пора на работу а не хочу
Я: Ща за сети кранты, удочкой ловим
Я: не ходи
Я: цалую
Фосса: надо а то уволят
Я напишу если не перехватят меня
Я: Лучше Дашеньку рыбкой корми, чем плешиваго
Фосса: А мое солнышко уехало
Мне бы не здохнуть
Я:Чего ты
Фосса: Депресняк ничего не хочу
Я: Давай массаж забубеню, а потом зацалую
Фосса: я на работе
Фосса: на огород свозишь?
Я: Щас
Фосса: нет, после восьми
Я: ага ноу проблем
Фосса: у меня Даша дома, ко мне нельзя
Фосса: лягу спать хреновато
Я: спок ночи, отдыхай конечно
Я: я бы палочку засадил, да сам наврн на боковую
Фосса: на рыбу сил нет
Я: Завтра ХЕ сделаш себ
спи
Фосса: не умею
Я: Даша в интернете найдет рецепт
Фосса: Да я пожарю лучше
Я: я б теб отжарил
сил нет и не хочу
Я: спи уж надо меньше пить, а больше трахаться, уставать не буш
спасибо за совет
Я: Цалую :)
Я: мож ты у плешиваго сечас, откуда мне знать
Я: еслиб ты со мной была, все пока
Фосса: я дома дремлю
Фосса: не смей оскор***** моего друга
Я: да пошла ты на лыжах
Я: я сплю не мешай, все равно не дашь

опять рано утром


Рецензии