Я из клана воинов. Глава 18

Что это?..  Сон…

Вечер. Спускаюсь по каменистому  склону к берегу моря. Солнце прощается красивым золотистым закатом, утопая в бескрайнем море. Легкие волны целуют берег, следуя нашептованию ветра.

Старик сидит на берегу. Провожает солнце. Оборачивается.  Ждет меня. Подхожу.

- Вот ты какая, Лив, - изучающее смотрит на меня.

Его глаза такие живые…мудрые…молодые… Словно глаза молодого человека. А может… тело просто оболочка для него?
Для меня? Для всех нас?

- Видишь море? Сейчас оно умиротворенно поет песню любви, познанную сегодня. Оно насыщено лучами солнца, дыханием воздуха, огнем и силой земли. Капля к капле - рядом. Вместе – мощь. Ночью луна и звезды отражаются в бесконечности воды, даря тайну, указывая дорогу к свету. Новому дню.

- На море бывает шторм. Он пугает людей. Несет разрушение. Разве это любовь? – тихо спрашиваю.

- Да. Любовь. Увидеть за страхом, разрушением сжатое от испуга и боли сердце, раненную душу, вывести к радости, надежде, вере в возможность любви. Любви безусловной. Без жертв, страдания. В этом смысл. Любить,  не жертвуя, - старик смотрит на меня немного отстраненно.

-  Но… ведь так хочется, чтобы любимый был рядом. Чувствовать его. Прикасаться. Делиться с ним своими мыслями, впечатлениями. Слушать его. Я не понимаю… Если любимый далеко – это страдание. Это больно. Физически больно не чувствовать его рядом. Не смотреть в его глаза. Я уже думала об этом. Невыносимо, когда любимого нет рядом. Дни тянутся бесконечно. Яркие краски  жизни меркнут. Только он. Только рядом с ним… Я…

- Сложно это…  Не все  люди  понимают. Точнее, не все могут не переступить эту грань любви обладания. Поэтому жертвуют сознательно. Не получается у них по - другому. Эта  жертвенность пропитывает постепенно все, отравляя ядом неуверенности, страхов, обид и постепенным разрушением человека, всего, что вокруг, - старик замолчал, задумался.

Боюсь пошевелиться и спугнуть то, что он хочет мне сказать.

- Я не смог. Поэтому ушел из нашего Государства. Не смог любить, не жертвуя, - продолжил он охрипшим голосом. – Ждал, что со временем у меня получится. Но… это не всем дано. Равновесие энергий нарушено. Силой, чарами можно остановить разрушение. На время. Но на одну силу найдется еще большая сила. Только любовь может озарить своим светом людей.
Только света боится мгла.

Один огонек в темноте притягивает к себе. Зажигает другие огоньки и все вместе они освещают все больше пространства. Даже один человек, любя чистой любовью, озарит сердца людей. Подарит им тепло. Зажжет огонь внутренний созидания и радости.

Одно воспоминание о чистоте огня наполнит людей силой жизни. - Старик поднялся  во весь рост. Взял меня за руку.
Мы стояли друг напротив друга.

- Я, Странник, посвящаю тебя, Лив, в Чародеи, держащие баланс энергий. Передаю тебе мои знания и силу, - торжественно произнес он.- Верю, Лив, у тебя все получится.

Странник улыбнулся мне. Повернулся и, удаляясь, с каждым шагом таял, пока совсем не растворился в воздухе…

Прохлада ладони вырывает меня из сна. Открываю глаза. Аврора.  Встревоженность во взгляде сменяется радостью…
Она сидит на краешке моей постели.

- Я его  нашла, - еле слышно говорю. – То есть, он нашел меня. Странник.

Слабая улыбка понимания того, чего я еще не знаю, не умею. Не осознала о себе. В ее взгляде вижу тернистый путь и …неизвестность. То, что не определено. Еще не определено. То, что будет зависеть только от моего выбора. Впереди неизвестность, облеченная огромной силой. Силой, меняющей мир.

 Аврора вздрагивает. Открывается дверь. Входят встревоженные родители и … дедушка.

Сколько бесконечных лет они не виделись. Сейчас. В молчании. Их глаза рассказывают друг другу о себе. Они одни. Яркой вспышкой подаренного мгновения счастья видеть. И пронзительного осознания, что годы и разлука ничто перед любовью.
Миг ласкового света.

 На расстоянии.
 Не касаясь.
 Не приближаясь.

Выбор сделан много лет назад. Путь определен. Их дороги рядом. Параллельно. Не пересекаются. Я смотрю на них. Они любят друг друга любовью жертвенной. Но, если бы тогда… Еще возможно все исправить… Пожалуй, нет.

Слезы любви тают в глазах Авроры. Сильный порыв ледяного ветра врывается в окно, замораживая чарующий аромат любви. Их любви. Аврора переводит взгляд на меня.

- Отдыхай, Лив. Набирайся сил. Скоро, очень скоро они тебе понадобятся, - тепло говорит мне.

Поднимается с моей постели. Проходит мимо родителей. Останавливается напротив мамы. Окутывает ее прозрачной вуалью радости.  Шаг навстречу дедушке. Замирает. Касается рукой его плеча и … исчезает.

Что задумала Судьба для меня? Выбор. Неужели я еще не знаю своего решения… Я замираю от тоски без него… Смогу ли я понять, прочувствовать любовь… О, сердце, что же ты так сильно бьешься… 

В шепоте ветра слышу голос Странника: «У тебя все получится, Лив.»


http://www.proza.ru/2015/06/28/1276
 


Рецензии
Увидеть за страхом, разрушением сжатое от испуга и боли сердце, раненную душу, вывести к радости, надежде, вере в возможность любви. Любви безусловной. Без жертв, страдания. В этом смысл. Любить, не жертвуя...
Один огонек в темноте притягивает к себе. Зажигает другие огоньки и все вместе они освещают все больше пространства. Даже один человек, любя чистой любовью, озарит сердца людей. Подарит им тепло. Зажжет огонь внутренний созидания и радости.
«У тебя все получится, Лив.»

Галина Польняк   23.07.2015 19:01     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Галина!

Виктория Полева   23.07.2015 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.