Тропический ливень в Сочи

Сочи 25 июня 2015 года, четверг.
В этот день  мы, члены литературно- поэтического клуба имени В. Сааковой, должны
были встретиться, как обычно, по четвергам. Клуб существует давно, а я посещаю
его уже три года. Два раза в месяц у нас посиделки., не подумайте чего, именно посиделки и читалки. Приходим и читаем друг другу свои стихи, новые, старые.
Люди у нас все разные, разных профессий, но все, влюбленные в поэзию.Почти у всех
есть свои, изданные книги, есть члены Союза писателей РФ  и лауреаты всяких премий. Редко, кто пропускает наши встречи, так как это часть нашей жизни.
Юмора хватает, смеха, обсуждаем новости и заряжаемся положительными эмоциями.
В этот день с утра моросил дождь, небо обложили тучи, но было жарко и душно.
Дождь немного приутих, я подмарафетилась, Одела новую кофточку, чтоб не уступить нашей красавице Катюше и пошла на маршрутку. Только села, в ту же секунду полил дождь, как будто в небе образовалась огромная дыра, и оттуда хлынула вода.
Ее было так много, она не успевала впитываться в землю, это была лавина.
Маршрутка уже не ехала, а плыла по реке. Асфальтовой дороги не стало видно.
Люди притихли и стали задавать себе вопрос:" А что не сиделось дома?"
Тут и я призадумалась: "в такую погоду хозяин собаку на улицу не выгонит, а мне-то, что неймется?" Скажу честно, у меня, просто, больше никого нет. Кавалер - интернет, а клуб моя подруга. И все же призадумалась: "Вряд ли кто, кроме меня, рискнет идти в такую погоду, в основном, у нас люди в возрасте. Так- думаю- поеду на этой же машине назад." Я такого давно не видела. С гор льются мутные, бурлящие потоки воды. Кого дождь застал на улице, идут прямо по воде, задрав юбки, платья по колено, а кто без зонта, те насквозь вымокли в одну секунду. Вода уже просачивалась в маршрутку. Это был настоящий тропический ливень. Когда подъехали к реке Сочинке, вода уже дошла почти до краев и вот-вот начнет выплескиваться на набережную, как было много лет назад. Рядом стояли смельчаки под зонтами и снимали на телефоны и камеры, стараясь запечатлеть это уникальнейшее зрелище. В клуб, конечно, никто не пришел, оказывается, занятие отменили, меня , просто,не нашли. Кое-где в домах затопило подвалы, сами дома, ларьки. Убыток ,конечно, большой. Ливневка город от подтопления не спасла.
В Адлере затопило новый аэропорт, рейсы отменили, так как летное поле само превратилось в море. Пассажиры с прибывших самолетов были поражены, увидя свой
 багаж, плавающим в затопленном боксе.
Во время, конечно, отреагировала МЧС, но никто не был напуган.Отдыхающие только жалели, что купаться придется немного подождать. К вечеру дождь перестал.
Опять засияло солнце, а я даже рада, что оказалась свидетельницей этого  ливня.
 


Рецензии
Люблю этот южный дождь.Кажется смывает с тебя всю накопившую злобу,
отчаяние не состоявшей любви,хочется почувствовать чистоту своего тела,
дождь,дождь,да пусть он льет и льет,я ведь не расстаю,скоро он
кончится , а южное жаркое солнце высушит меня,так скоро все и случилось.
Наверно я не одна радуюсь, смотря на море,сколько там воды! А если б
вылить часть на наш город,умыть его улицы,дома,чтобы небыли такими
серыми от пыли ,проезжающих машин,но это только мечта ,потому,что это
сделать невозможно.
Здесь ,в этом южном городе , на берегу Черного моря ,мне пришлось быть
мало,и все же я увожу от него то,что мне стало дорого,вдохнула чистоту
воздуха морского,я снова дышу,мучившей меня астмой,ее нет уже,дождь
надолго очистил душевную травму, пусть он еще льет и льет,умывает
приезжих туристов,промывает их загрязненные души,а богаж высохнет от жаркого солнца.Улыбайтесь,радуйтесь одним мгновением счастья. Ninel


Нинель Аверченко 2   31.10.2015 08:49     Заявить о нарушении
Нинель, спасибо, Вы так красиво написали про дождь, что у ВАС получилась настоящая ода дождю. После летней жары мы особенно ждем дождь, предвкушая осеннюю пору с ее походами по грибы.
С уважением, Нина.

Нина Павлюк   31.10.2015 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.