Желтая лодка

«Наконец выходные. Можно хоть немного отдохнуть от этой рутины и отоспаться вдоволь». Думал я, позвякивая ключами, пытаясь в темноте попасть в замочную скважину. «Как же надоели эти малолетние недоумки, выкручивающие лампочки. Чтоб они в этой темноте ноги себе посворачивали!» Я зашел, точнее сказать ввалился в квартиру, обмякшее от усталости тело хотело только одного – упасть на что-то мягкое. На ходу, сбрасывая обувь и скидывая шляпу с головы, я, в буквальном смысле, дополз до кресла и уронил себя в него. Вечер был полностью в моем распоряжении и мне, уставшему от работы и жизни мужчине, совершенно не хотелось активного отдыха. Я достал из кармана пакетик с таблетками и, недолго думая, закинул в рот две штуки. «Ну, что, цветные картинки, я жду вас». Чтобы галлюцинации были ярче, я нащупал возле себя пульт и стал лениво переключать каналы в телевизоре, надеясь найти что-то будоражащее воображение. «Сериал, еще один сериал и, опять сериал. « Интересно, по этому ящику крутят что-нибудь, кроме галиматьи для домохозяек… Так, все, что сейчас выпадет, то и буду смотреть». Я не глядя нажал на кнопку пульта, телевизор на долю секунды потемнел, переключая канал, а потом моему вниманию предстала реклама телемагазина:
- Только сегодня, позвонив в течении 20 минут после просмотра рекламы, вы получаете уникальную возможность приобрести нашу чудо лодку по цене, указанной на экране. Но это еще не все, позвонив нам прямо сейчас, вы получаете еще более уникальный шанс… получить вторую лодку в подарок…
Я больше не смог выносить эту охинею и выключил телевизор. «Вот скажите, зачем мне две совершенно одинаковые лодки?» Мой внутренний монолог был грубо прерван звонком в дверь. Это большая редкость, когда ко мне в гости кто-то решается зайти, поэтому я с некой осторожностью иду открывать. Распахнув дверь, моим глазам предстало странное зрелище: огромная надутая лодка ярко-желтого цвета стояла, заполнив собой весь проход. Я в ступоре уставился на эту картину, пытаясь решить откуда это взялось и что с этим делать дальше. Но мое негодование продлилось недолго, так как из-за лодки вышел пожилой мужчина, служащий в нашем доме сторожем, с гаденькой улыбочкой и заявил:
- А это вам!
Пытаясь скопировать его сладко-тошнотворный тон, говорю:
- А нам это не надо!
- Ну, не знаю, надо или не надо, вам просили передать, а дальше сами разбирайтесь. – Протараторив это, мужчина побежал вниз по лестнице, не дав мне ничего возразить. И побежал, кстати, занадто быстро для мужчины в его возрасте.
«Ну, это уже слишком». Подумал я, поражаясь наглости обстоятельств, портящих мои выходные. Затолкав лодку в квартиру, я отправился к сторожу разбираться. К моему удивлению, когда я зашел в его коморку, там было пусто.
- А я тут! – донесся голос мужчины из распахнутой двери подъезда. – Догонишь меня?
Он рассмеялся, а я опешив, выбежал на улицу. Маленький старичок сидел в машине. Это невероятно, но он сидел в МОЕЙ машине. Я лихорадочно засунул руку в карман, ключи на месте. Но как? Что за чертовщина?!
- Садись ко мне, прокатимся. – вдруг неожиданно серьезно произнес мужчина и что-то потустороннее блеснуло в его глаза. Я, словно завороженный, уселся на пассажирское сидение за водителем и мы тронулись.
Едва машина выехала на главную дорогу, прогремел гром, сверкнула молния и начался дождь, постепенно перерастающий в ливень. А мужчина вновь захохотал. Я терпеливо ждал, когда он даст мне хоть какие-то объяснения происходящего, но мы все ехали.
Показались уже густо посаженые деревья, мы почти покинули черту города. Наконец я не выдержал:
- Может объясните , что происходит?
Машина резко затормозила. Водитель обернулся ко мне и я глазам своим не поверил, за рулем сидел не старичок-сторож, а маленький белокурый мальчик.
- Это розыгрыш? – не понимая происходящего выдавил из себя я.
- Приехали, дядя. – мальчик улыбнулся мне самой очаровательной на свете улыбкой, вот только его глаза оставались серьезными и такими не по детски грустными. – Пожалуйста, задумайся о своей жизни, пока не поздно. – Малыш вновь улыбнулся, дотронувшись своими крохотными пальчиками до моего носа…
Я распахнул глаза и резко встал с кресла.
«Сон…Это просто сон… Или нет?» Подорвавшись с кровати я побежал в прихожую, лодки не было. А на ее месте валялся оторванный листок от календаря за пятницу 13 и надпись: «Пожалуйста, задумайся о своей жизни».

***
Хоть это и кажется чем-то невероятным, но я и вправду задумался о жизни. Выбросил таблетки, которые, как я думал раньше, могут разукрасить мою жизнь. И лишь тогда я понял, насколько ошибался. Все ведь гораздо проще… Главное замечать, что вокруг нас есть множество необыкновенного и прекрасного. Знаете, может это и звучит банально, но мне кажется, я смог изменить свою жизнь к лучшему!


Рецензии