Простые ромашки

На даче за теплицей в укромном месте зацвели полевые ромашки.Целая весёлая семейка.Видимо, непоседливый ветер занёс туда их семена.

Не раз хотела их выполоть, но вечно не хватало времени.И сейчас они растут среди прочих сорняков, покачивая своими белыми головками, пользуясь тем,что руки сюда так и не дошли.

Среди цветущих торжественных небесно-голубых и фиолетово-жёлтых
ирисов, царственных роз и пионов они выглядели скромняшками,
поэтому, наверное и спрятались сюда.Мой взгляд не часто останавливался на них. Я больше любовалась алыми лепестками пионов, красотой моих любимых жёлтых роз, бывая на даче в выходные дни.

Приехав в очередной раз на дачу после трудовой недели, уставшая так, что не было сил шевельнуться, отдыхала в уютной прохладной спальне.Чувствовала, что муж недоволен мной из-за того, что объявила о скорой поездке. Не любит он отпускать меня одну, хочет видеть всегда рядом, поэтому и ворчал, раздражался по всякому поводу.Наступила тягостная атмосфера отчуждённости.
Спать ушёл на второй этаж, а я уснула внизу, просто провалившись куда-то до утра.

Обычно я встаю вместе с солнышком, а в этот раз проснулась, когда оно было уже высоко. Услышала шаги на лестнице. Значит,муж уже встал и спускается вниз.

Нехотя встала и я, вспомнив вчерашнюю размолвку. Умываясь, почувствовала, что он приближается ко мне и обернулась.
Передо мной стоял муж с букетом тех самых ромашек.

"Я дарю тебе ромашки,"- улыбались его глаза.Какие же они были красивые!Чудесные белые лепестки с солнышками посередине, от которых солнечное утро стало ещё светлее.

Прижав букетик к лицу, я обняла мужа."Спасибо, родной,"-прошептали мои губы, и я бережно отнесла их в спальню.
Даже в простом бокале для воды они были великолепны.


Рецензии
Вот и Альфира обратила внимание на скромный цветочек ромашку. Это мой любимый цветок. http://www.proza.ru/2008/08/20/10

Ольга Реймова   12.08.2015 12:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.